Статьи наших преподавателей в центральной печати
Модератор: Полина
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Статьи наших преподавателей в центральной печати
Устинова, Наталья Николаевна. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе / Н. Н. Устинова // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 66-70
В статье проанализирована возможность построения и использования на уроках информатики в начальной школе единой художественной среды сказки, элементами которой являются сказочная ситуация, сказочные герои, связи, соотношения, которые необходимы для разрешения поставленной проблемы и являются типичными для изображаемых объектов или явлений, наглядные образы, которые помогают завершить описание героя и облегчают восприятие теоретического материала курса информатики.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей
Тимофеева, Ольга Вячеславовна. Диалектический словарь личности [Текст] / О. В. Тимофеева // Проблемы истории, филологии, культуры = Journal of Historical, Philological and Cultural Studies / журн. изд. под рук. Отд-ния ист.-филолог. наук РАН ; гл. ред. М. Г. Абрамзон. - Магнитогорск : Аналитик, 2009. - № 2. - С. 514-517. - Библиогр.: с. 517.
Коурова, Ольга Ивановна. "Словарь традиционно-поэтической лексики и фразеологии пушкинской эпохи" как универсалий русской романтической картины мира [Текст] / О. И. Коурова // Проблемы истории, филологии, культуры = Journal of Historical, Philological and Cultural Studies / журн. изд. под рук. Отд-ния ист.-филолог. наук РАН ; гл. ред. М. Г. Абрамзон. - Магнитогорск : Аналитик, 2009. - № 2. - С. 801-806.
Магнитогорск: МДП. — 400 с. — ISSN 1991-9484.
Журнал «Проблемы истории, филологии, культуры» основан в 1994 г. Журнал публикует на своих страницах работы теоретического и научно-исследовательского характера по истории, филологии, культуре, материалы полевых исследований, архивные материалы, а также критические статьи и рецензии на новые публикации по тематики издания.
Содержание выпуска
Коурова, Ольга Ивановна. "Словарь традиционно-поэтической лексики и фразеологии пушкинской эпохи" как универсалий русской романтической картины мира [Текст] / О. И. Коурова // Проблемы истории, филологии, культуры = Journal of Historical, Philological and Cultural Studies / журн. изд. под рук. Отд-ния ист.-филолог. наук РАН ; гл. ред. М. Г. Абрамзон. - Магнитогорск : Аналитик, 2009. - № 2. - С. 801-806.
Магнитогорск: МДП. — 400 с. — ISSN 1991-9484.
Журнал «Проблемы истории, филологии, культуры» основан в 1994 г. Журнал публикует на своих страницах работы теоретического и научно-исследовательского характера по истории, филологии, культуре, материалы полевых исследований, архивные материалы, а также критические статьи и рецензии на новые публикации по тематики издания.
Содержание выпуска
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей
Бурнашева, Элиетта Павловна. Интеграция учреждений профессионального образования и производственных систем в условиях малого города [Текст] / Э. П. Бурнашева // Интеграция образования. - 2013. - № 2. - С. 95-99.
Рассматриваются направления взаимодействия учреждений профессионального образования и производственных предприятий малого города в целях подготовки практико-ориентированных специалистов. Обосновывается актуальность проблемы регионализации профессионального образования.
Читать статью
Рассматриваются направления взаимодействия учреждений профессионального образования и производственных предприятий малого города в целях подготовки практико-ориентированных специалистов. Обосновывается актуальность проблемы регионализации профессионального образования.
Читать статью
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей
Филютина, Татьяна Николаевна. С радостью в детский сад и домой [Текст] : советы родителям / Т. Н. Филютина // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2015. - N 7. - С. 66-67.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей
Каратаева, Наталья Александровна. Конструирование рабочей программы воспитателя: научно-практический дискурс [Текст] / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских // Детский сад: теория и практика : науч.-метод. журн. - 2015. - N 4. - С. 52-59.
Авторы рассматривают проблему конструирования рабочей программы воспитателя с позиций нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность дошкольных образовательных организаций, а также актуальных тенденций современного дошкольного образования; выделяют функции рабочей программы воспитателя.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей
Слинкина, Ирина Николаевна. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов [Текст] / И. Н. Слинкина // Информатика в школе. - 2015. - N 6. - С. 42-56.
В статье приводятся олимпиадные задачи (с решениями) по теоретическим основам информатики со сказочными сюжетами. Они предлагались участникам Всероссийского студенческого форума "Актуальные проблемы теории и методики информатики, математики и экономики".
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей в центральной печати
Поляков, Сергей Михайлович. Глагол to miss как средство реализации семантики сожаления в современном английском языке [Текст] / С. М. Поляков // Вопросы языкознания. - 2011. - N 1. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81.
В данной статье мы обращаемся к тому особому значению сожаления, которое в английском языке выражается глаголом miss. Компонентный анализ содержания интенционального состояния miss показывает, что оно является производным от содержания более простого интенционального состояния sorry. Отсюда можно сделать вывод о том, что значение слова miss представляет собой результат семантической деривации значения предикатива sorry. Разница между интенциональными состояниями, выражаемыми словом sorry с одной стороны, и глаголом miss с другой состоит в условиях удовлетворения интенции говорящего субъекта.
В данной статье мы обращаемся к тому особому значению сожаления, которое в английском языке выражается глаголом miss. Компонентный анализ содержания интенционального состояния miss показывает, что оно является производным от содержания более простого интенционального состояния sorry. Отсюда можно сделать вывод о том, что значение слова miss представляет собой результат семантической деривации значения предикатива sorry. Разница между интенциональными состояниями, выражаемыми словом sorry с одной стороны, и глаголом miss с другой состоит в условиях удовлетворения интенции говорящего субъекта.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей в центральной печати
Старцева, Маргарита Алексеевна. Методическая подготовка учителей технологии к проектированию учебного процесса на основе планируемых образовательных результатов [Текст] / М. А. Старцева // Школа и производство : науч. - метод. журн. - 2017. - N 1. - С. 56-63.
Предложены методические рекомендации по подготовке учителей технологии к умению проектировать учебную деятельность школьников для достижения планируемых результатов образовательного процесса.
Предложены методические рекомендации по подготовке учителей технологии к умению проектировать учебную деятельность школьников для достижения планируемых результатов образовательного процесса.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей в центральной печати
Каратаева, Наталья Александровна. Проблемы внедрения профессионального стандарта педагога в практику работы дошкольной образовательной организации [Текст] / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских // Детский сад: теория и практика : науч.-метод. журн. - 2016. - N 11. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21.
Авторы освещают проблемы, связанные с внедрением профессионального стандарта педагога в практику работы дошкольной образовательной организации.
Авторы освещают проблемы, связанные с внедрением профессионального стандарта педагога в практику работы дошкольной образовательной организации.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей в центральной печати
Мельникова, Нина Васильевна. Психологические закономерности в развитии нравственности [Текст] / Н. В. Мельникова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения : журн. для занятий с детьми. - 2017. - N 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59.
В статье рассматриваются компоненты личностной сферы, обеспечивающие единство нравственного сознания, нравственного поведения и нравственных чувств. Представлена позиция автора о психологических закономерностях в развитии нравственности.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей в центральной печати
Крежевских, Ольга Валерьевна. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации [Текст] / О. В. Крежевских // Педагогическое образование и наука : науч. -метод. журн. - 2016. - N 6. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 134.
В статье представлен сравнительно-исторический анализ подходов к проектированию развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, имеющий особенную актуальность в связи с развитием технологии ретроинноваций.
В статье представлен сравнительно-исторический анализ подходов к проектированию развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, имеющий особенную актуальность в связи с развитием технологии ретроинноваций.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей в центральной печати
Самылова, Ольга Анатольевна. Использование песочной терапии при коррекции звукопроизношения у старших дошкольников [Текст] / О. А. Самылова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения : журн. для занятий с детьми. - 2017. - N 3. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78.
В статье рассмотрен нетрадиционный метод песочной терапии, его возможности, принципы песочной терапии. Показаны возможности песочной терапии для нормализации у детей старшего дошкольного возраста мышечного тонуса, речевого дыхания, артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук.
В статье рассмотрен нетрадиционный метод песочной терапии, его возможности, принципы песочной терапии. Показаны возможности песочной терапии для нормализации у детей старшего дошкольного возраста мышечного тонуса, речевого дыхания, артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей в центральной печати
Сорокина, Елена Андреевна. Система повышения квалификации учителей в Зауралье во второй половине XIX - начале XX вв. [Текст] / Е. А. Сорокина // Педагогическое образование в России : науч. журн. - 2016. - N 12. - С. 209-212. - Библиогр.: с. 211-212.
Рассматривается исторический аспект проблемы повышения квалификации учителей в Зауралье. В процессе исследования автором проведен анализ архивных документов, на основании которых сделаны следующие выводы. Помимо типичной для провинции системы подготовки учительских кадров, включающей в себя мужские и женские училища, городские училища, учительскую семинарию, систему интерната, в Зауралье функционировала разветвленная сеть усовершенствования педагогических кадров.
Рассматривается исторический аспект проблемы повышения квалификации учителей в Зауралье. В процессе исследования автором проведен анализ архивных документов, на основании которых сделаны следующие выводы. Помимо типичной для провинции системы подготовки учительских кадров, включающей в себя мужские и женские училища, городские училища, учительскую семинарию, систему интерната, в Зауралье функционировала разветвленная сеть усовершенствования педагогических кадров.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей в центральной печати
Дорошук, Лариса Анатольевна. Коммуникативная креативность личности как фактор эффективности делового общения [Текст] / Л. А. Дорошук, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России : науч. журн. - 2016. - N 12. - С. 265-268.
Статья посвящена проблеме повышения эффективности профессионального делового общения за счет включения ресурсов коммуникативной креативности, которая рассматривается как способность личности нестандартно и эффективно решать проблемы за счет активизации коммуникативного фактора, открывать принципиально новые или усовершенствованные решения той или иной коммуникативной задачи.
Статья посвящена проблеме повышения эффективности профессионального делового общения за счет включения ресурсов коммуникативной креативности, которая рассматривается как способность личности нестандартно и эффективно решать проблемы за счет активизации коммуникативного фактора, открывать принципиально новые или усовершенствованные решения той или иной коммуникативной задачи.
_________________________
- Valeri
- Администратор
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:23
- Откуда: Шадринск
- Контактная информация:
Re: Статьи наших преподавателей в центральной печати
Зверева, Татьяна Викторовна. Дистанционная олимпиада по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных профилей [Текст] / Т. В. Зверева, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России : науч. журн. - 2016. - N 12. - С. 275-280. - Библиогр.: с. 279-280.
Обосновывается идея необходимости разработки и проведения дистанционных олимпиад по декоративно-прикладному искусству как новой формы организации дополнительного образования в структуре художественного образования. Целью этой олимпиады является мотивация студентов к проектно-исследовательской деятельности в системе основного и дополнительного образования в вузе.
Обосновывается идея необходимости разработки и проведения дистанционных олимпиад по декоративно-прикладному искусству как новой формы организации дополнительного образования в структуре художественного образования. Целью этой олимпиады является мотивация студентов к проектно-исследовательской деятельности в системе основного и дополнительного образования в вузе.
_________________________