Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.
Модератор: Natali
-
Elen
- Книжный зубр
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 06 май 2025, 10:55

Читать
Астапов, В. М. Эмоциональные нарушения в детском и подростковом возрасте. Тревожные расстройства : учебник для вузов / В. М. Астапов, Е. Е. Вакнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 273 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/564845 (дата обращения: 06.05.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
Психологические трудности, а также эмоциональные (аффективные) расстройства и нарушения поведения довольно часто встречаются у большинства детей. В настоящем курсе описаны основные виды тревожных расстройств у детей разного школьного возраста. Даны многочисленные тесты, определяющие характер и степень тревожности, приведены таблицы, облегчающие подсчет показателей. Курс поможет студентам научиться самостоятельно диагностировать тревожные расстройства у школьников.
-
Elen
- Книжный зубр
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 23 май 2025, 09:06

Читать
Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учеб. пособие для СПО / В. М. Астапов. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 161 с. – (Профессиональное образование). – URL: https://urait.ru/bcode/559182 (дата обращения: 23.05.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
Одной из важнейших задач современной практической психологии является психологическая коррекция отклонений детского поведения и вневрачебная помощь трудным детям. Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности обучения и воспитания детей. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
-
Elen
- Книжный зубр
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 02 июн 2025, 14:36

Читать
Аксенова, Л. И. Абилитационная педагогика : учебник для вузов / Л. И. Аксенова. – Москва : Юрайт, 2025. – 377 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/563945 (дата обращения: 02.06.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
Незабываемые мгновения, когда мама впервые берет на руки новорожденного ребенка, прижимает его к груди, видит в его глазах отражение Божественного света Кто он, таинственный незнакомец, каким будет его путь в современном мире? А если малыш появился на свет с ограниченными возможностями здоровья? Тогда как можно раньше необходимо организовать целый комплекс специальных абилитационных мероприятий. «Абилитационная педагогика» — первое в нашей стране учебное пособие для академического бакалавриата по подготовке специалистов к инновационной сфере профессиональной деятельности — ранней помощи младенцам и детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. В этой деятельности переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, государственных структур, всего общества в целом. От эффективной организации ранней помощи в определяющей степени зависит предупреждение детской инвалидности и снижение степени ограничений жизнедеятельности детей.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 21 авг 2025, 12:21

Читать
Педагогические технологии. Проектирование и программирование : учебник и практикум для вузов / под ред. Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2025. — 219 с. — URL: https://urait.ru/bcode/564396 (дата обращения: 21.08.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
Курс подробно раскрывает особенности использования педагогических технологий. В нем рассмотрены проблемы понятия технологии в педагогической науке и практике, возникновения и развития педагогических технологий, их связей с другими категориями педагогической науки. Дается характеристика и классификация общепедагогических технологий, а также описаны локальные педагогические технологии и их основные теоретические положения. Авторы указывают методические средства конкретных технологий, описывают опыт и особенности их применения на практике. К каждой теме курса дан ряд практических заданий разного уровня.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 21 авг 2025, 12:31

Читать
Воробьева, С. В. Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе : учебник для вузов / С. В. Воробьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2025. — 770 с. — URL: https://urait.ru/bcode/562538 (дата обращения: 21.08.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов обучения в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия «средства оценивания», «контрольно-оценочная деятельность», даются концептуальные представления о результатах обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы. Представлен широкий спектр современных средств оценивания. В книге описано большое количество методик использования различных средств оценивания на основе современных концепций и теорий оценивания, представлен значительный иллюстративный материал и практикум. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 05 сен 2025, 10:49

Читать
Фугелова, Т. А. Образовательные программы начальной школы : учебник и практикум для вузов / Т. А. Фугелова. — 2-е изд., стер. — Москва : Юрайт, 2025. — 465 с. — URL: https://urait.ru/bcode/566203 (дата обращения: 05.09.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии содержатся основные сведения об образовательных программах начальной школы и обеспечивающих их учебно-методических комплексах (УМК), формах и методах организации учебного процесса.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», а также для преподавателей и всех интересующихся вопросами педагогики.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 05 сен 2025, 10:58

Читать
Дмитриев, А. Е. Дидактика начальной школы : учебник и практикум для вузов / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2025. — 229 с. — URL: https://urait.ru/bcode/561891 (дата обращения: 05.09.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
Учебник представляет собой интегративный курс дидактики как целостной и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Издание состоит из двух частей. В первой — раскрывается широкий круг педагогических, технологических проблем современной дидактики. Модернизация технологии обучения во многом зависит от интенсивного обеспечения обратной связи. Во второй части даны материалы для самопроверки, содействующие осуществлению контроля преподавателями и самопроверки студентами результатов выполнения заданий и уровня усвоения знаний, умений и навыков. Созданы условия для обучения с компьютерной поддержкой.