Стоит потереть эту лампу - и ты сможешь перенестись в любую библиотеку мира
Книжная и литературная тема в дизайне
Модератор: Natali
Re: Книжная и литературная тема в дизайне
Сидя на истории
В Национальной библиотеке Великобритании расположена необычная скульптура - открытая книга, прикованная цепью к большому шару.
Это означает, что от информации, которую мы получаем из книг, уже никуда не деться, она крепко оседает в наших умах.
Особенность данной скульптуры заключается в том, что это не только произведение искусства, но и вполне удобная скамейка. Наверное, поэтому она называется «Сидя на истории».
Re: Книжная и литературная тема в дизайне
Забавные изобретения для любителей чтения
1. Очки для любителяй читать лёжа и не портить при этом зрение (Англия, 1936).
2. Когда хочется сменить положение, а от книги не оторваться.
3. Для любителей сауны.
4. Такая соломенная радиошляпа предполагала, что можно быть одновременно в курсе всех событий.
Фотоподборка от Центральной научной библиотеки им. Я. Коласа НАН Беларуси.
Re: Книжная и литературная тема в дизайне
По чашкам темною струею уже душистый чай бежал...
А. С. Пушкин
Роман в стихах
Евгений Онегин
Глава III
Строфа XXXVII
Смеркалось; на столе, блистая,
Шипел вечерний самовар,
Китайский чайник нагревая;
Под ним клубился легкий пар.
Разлитый Ольгиной рукою,
По чашкам темною струею
Уже душистый чай бежал,
И сливки мальчик подавал;
Татьяна пред окном стояла,
На стекла хладные дыша,
Задумавшись, моя душа,
Прелестным пальчиком писала
На отуманенном стекле
Заветный вензель О да Е.
Подарочный набор "Евгений Онегин. Сервиз на 6 персон" изготовлен на Императорском фарфоровом заводе.
Re: Книжная и литературная тема в дизайне
Духи с запахом библиотеки
Автором запаха является парфюмер Кристофер Бросиус, известный созданием провокационной серии духов «Я ненавижу духи». По словам Кристофера, этот парфюм является ничем иным, как теплой смесью английского романа, легким намеком на полировку для деревянных полок и запаха переплета из потертой ткани.
Основная идея нового парфюма была скопирована с одного из любимых романов Кристофера Бросиуса. А произошло это так: первое оригинальное издание, опубликованное еще в 1927 году, подписанное автором (его имя почему-то не называется), парфюмер нашел в хорошем состоянии в книжном магазине Лондона. Древесный запах книг настолько поразил Кристофера Бросиуса, что тот провел несколько месяцев, пытаясь сохранить этот удивительный аромат. Так появился новый парфюм «В библиотеке» («In the library»).
Аромат специфический, ничего не скажешь, но истинным любителям авторской парфюмерии он обязательно понравится. Пишут, что студентке, готовящейся целую ночь к экзамену в библиотеке, или библиотекарше, такие духи, мол, вполне дополнят образ.
Кажется, тенденция вошла в моду у современных парфюмеров, потому что духи Кристофера Бросиуса - это не первый парфюм с запахом книг. Основная идея нового парфюма была скопирована с одного из любимых романов Кристофера Бросиуса. А произошло это так: первое оригинальное издание, опубликованное еще в 1927 году, подписанное автором (его имя почему-то не называется), парфюмер нашел в хорошем состоянии в книжном магазине Лондона. Древесный запах книг настолько поразил Кристофера Бросиуса, что тот провел несколько месяцев, пытаясь сохранить этот удивительный аромат. Так появился новый парфюм «В библиотеке» («In the library»).
Аромат специфический, ничего не скажешь, но истинным любителям авторской парфюмерии он обязательно понравится. Пишут, что студентке, готовящейся целую ночь к экзамену в библиотеке, или библиотекарше, такие духи, мол, вполне дополнят образ.
Эта тема волновала парфюмеров и раньше:
Re: Книжная и литературная тема в дизайне
Парфюм для книголюбов
Парфюмерная марка Ravenscourt Apothecary выпустила потрясающую коллекцию запахов для настоящих книголюбов.
А какой их этих ароматов Вы бы хотели приобрести?))
«Джейн Эйр» - романтический союз застенчивой розы, изящного бергамота и тонкого мускатного шалфея. Это скромный и изысканный аромат, названный в честь знаменитого романа «Джейн Эйр», написанного Шарлоттой Бронте в 1847 году, и его героини, которая восхитила поколения читателей за ее достоинство и интеллект.
Это очень классический и мужской аромат, названный в честь главного героя романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», написанного в 1847 году. Он напоминает день, проведенный в сельской местности, слушая потрескивающие дрова и потягивая хорошее виски.
А какой их этих ароматов Вы бы хотели приобрести?))
Духи для мужчин "Дориан Грэй" с нотами ветивера, можжевельника, бергамота и лимона; терпкие, свежие, и отлично подходят для осени."Я завидую всему, чья красота бессмертна, - думал Дориан Грэй. - Но сколько же красоты в увядающей, осенней природе!"
Парные духи "Джейн Эйр" и "Мистер Рочестер", обьединенные нотой мускатного шалфея. Это изящный подарок для читателя - любителя литературы викторианской эпохи."Я не птица, и меня нельзя поймать в сети: я свободный человек с независимой волей" - Шарлотта Бронте, Джейн Эйр.
«Джейн Эйр» - романтический союз застенчивой розы, изящного бергамота и тонкого мускатного шалфея. Это скромный и изысканный аромат, названный в честь знаменитого романа «Джейн Эйр», написанного Шарлоттой Бронте в 1847 году, и его героини, которая восхитила поколения читателей за ее достоинство и интеллект.
«Мистер Рочестер» - пряный аромат для мужчин, с земляным, горячим черным перцем, горько-сладкой корицей, смолистым ладаном и травяным шалфеем - с острым акцентом имбиря.Он так истинно любил меня, что принимал их охотно. И чувствовал, что я люблю его безгранично, а потому попросить меня о чем-то значило исполнить мое заветнейшее желание. - Шарлотта Бронте, Джейн Эйр.
Это очень классический и мужской аромат, названный в честь главного героя романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», написанного в 1847 году. Он напоминает день, проведенный в сельской местности, слушая потрескивающие дрова и потягивая хорошее виски.
Re: Книжная и литературная тема в дизайне
Дамские книжечки
Елена Петрова соединила любовь к чтению с модой
Пермская мастерица Елена Петрова соединила свою любовь к чтению с модой. Она создаёт клатчи – небольшие сумочки, удивительно похожие на томики произведений писателей и поэтов. Талантливая девушка придумала множество элегантных «книжек», которые можно носить с собой и открывать их, доставая телефон или зеркальце.
Литературные открытия
Эта история началась ровно пять лет назад. Заказчица попросила Елену сделать для неё необычную сумку в виде книги. Несмотря на то, что мастерица к тому времени уже умела и шить, и вышивать, и делать блокноты с открытками, подступиться к изготовлению нового для неё изделия было трудно. Руководств и мастер-классов почти не было. До сих пор их очень мало. Поэтому способ изготовления клатчей Елена разработала сама.
«В то время у меня была своя творческая студия. Первые клатчи полностью делала вручную. Это очень трудоёмкая работа. Я привыкла всё делать качественно, поэтому добивалась того, чтобы вышивка было ровной и аккуратной, – рассказала Елена. - Автор идеи таких сумочек, французская мастерица Олимпия ЛЕ-ТАН, специально добивается эффекта ручной работы. Мне же важно, чтобы изделие выглядело максимально элегантно и аккуратно». Первый клатч Елена выполнила в виде обложки одной из своих любимых книг – «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Она говорит, что её покупательницы обладают хорошим вкусом в выборе книг и нередко дарят ей литературные открытия. Создавая очередную сумочку, мастерица всегда читает источник. Это помогает почувствовать будущую сумочку, да и просто насладиться очередным произведением. Она либо читает бумажную книгу, либо слушает запись. Хорошим дополнением становятся экранизации – так она может создать полное впечатление о книге.
Идеи обложек подают покупательницы либо она придумывает макеты сама. Елена делает каркас из тонкой фанеры, обтягивает его тканью. Красивые обложки сейчас изготавливает с помощью машинной вышивки – Елена сотрудничает с мастером Евгенией Трониной. Среди произведений, впечатления от которых она воплотила в сумочки: томики стихов Сергея Есенина, Александра Пушкина, «Анна Каренина» Льва Толстого, книги Антона Чехова, Ивана Гончарова, классическая и современная западная литература. Для себя она выбрала мудрую книгу Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Мастерица говорит, что носит сумочку обычно в театр оперы и балета, который очень любит.
Путешествие за вдохновением
«В детстве я мечтала быть президентом России, – смеётся Елена. – Клатчи далеки от этой мечты, но, возможно, и они помогают мне менять этот мир, приносить в него красоту. Рукоделие я люблю с детства. С семи лет увлекаюсь шитьём. Когда я училась в седьмом классе, мне купили швейную машину, и уже на выпускные в 9-м и 11-м классах мы с мамой приходили в сшитых мною нарядах». Сейчас у Елены нет недостатка в заказах. В её планах – и дальше пополнять чужие книжные полки и обучать созданию клатчей в виде книг других мастериц. А ещё она мечтает отправиться в очередную прогулку по горам. После путешествия по Грузии она увлеклась восхождениями. Уже побывала на Полюде, в Качканаре, Зюраткуле. Вершины дарят вдохновение – то, что нужно настоящему художнику.
Пермская мастерица Елена Петрова соединила свою любовь к чтению с модой. Она создаёт клатчи – небольшие сумочки, удивительно похожие на томики произведений писателей и поэтов. Талантливая девушка придумала множество элегантных «книжек», которые можно носить с собой и открывать их, доставая телефон или зеркальце.
Литературные открытия
Эта история началась ровно пять лет назад. Заказчица попросила Елену сделать для неё необычную сумку в виде книги. Несмотря на то, что мастерица к тому времени уже умела и шить, и вышивать, и делать блокноты с открытками, подступиться к изготовлению нового для неё изделия было трудно. Руководств и мастер-классов почти не было. До сих пор их очень мало. Поэтому способ изготовления клатчей Елена разработала сама.
«В то время у меня была своя творческая студия. Первые клатчи полностью делала вручную. Это очень трудоёмкая работа. Я привыкла всё делать качественно, поэтому добивалась того, чтобы вышивка было ровной и аккуратной, – рассказала Елена. - Автор идеи таких сумочек, французская мастерица Олимпия ЛЕ-ТАН, специально добивается эффекта ручной работы. Мне же важно, чтобы изделие выглядело максимально элегантно и аккуратно». Первый клатч Елена выполнила в виде обложки одной из своих любимых книг – «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Она говорит, что её покупательницы обладают хорошим вкусом в выборе книг и нередко дарят ей литературные открытия. Создавая очередную сумочку, мастерица всегда читает источник. Это помогает почувствовать будущую сумочку, да и просто насладиться очередным произведением. Она либо читает бумажную книгу, либо слушает запись. Хорошим дополнением становятся экранизации – так она может создать полное впечатление о книге.
Идеи обложек подают покупательницы либо она придумывает макеты сама. Елена делает каркас из тонкой фанеры, обтягивает его тканью. Красивые обложки сейчас изготавливает с помощью машинной вышивки – Елена сотрудничает с мастером Евгенией Трониной. Среди произведений, впечатления от которых она воплотила в сумочки: томики стихов Сергея Есенина, Александра Пушкина, «Анна Каренина» Льва Толстого, книги Антона Чехова, Ивана Гончарова, классическая и современная западная литература. Для себя она выбрала мудрую книгу Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Мастерица говорит, что носит сумочку обычно в театр оперы и балета, который очень любит.
Путешествие за вдохновением
«В детстве я мечтала быть президентом России, – смеётся Елена. – Клатчи далеки от этой мечты, но, возможно, и они помогают мне менять этот мир, приносить в него красоту. Рукоделие я люблю с детства. С семи лет увлекаюсь шитьём. Когда я училась в седьмом классе, мне купили швейную машину, и уже на выпускные в 9-м и 11-м классах мы с мамой приходили в сшитых мною нарядах». Сейчас у Елены нет недостатка в заказах. В её планах – и дальше пополнять чужие книжные полки и обучать созданию клатчей в виде книг других мастериц. А ещё она мечтает отправиться в очередную прогулку по горам. После путешествия по Грузии она увлеклась восхождениями. Уже побывала на Полюде, в Качканаре, Зюраткуле. Вершины дарят вдохновение – то, что нужно настоящему художнику.
Марина Медведева
Источник: Аргументы и факты