Новые поступления. Учебные издания

Полнотекстовая база данных трудов преподавателей Шадринского государственного педагогического университета: обсуждение, новинки.

Модератор: Valeri

Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 10 фев 2011, 15:13

Новые поступления в полнотекстовую БД трудов преподавателей ШГПИ.
Учебные издания.


Полнотекстовая база данных трудов преподавателей ШГПИ доступна через Электронный каталог.
Электронный каталог

О порядке предоставления полнотекстовых документов в Электронную библиотеку и правилах пользования ЭБ ШГПИ вы можете прочитать на сайте библиотеки. Полнотекстовая БД трудов преподавателей ШГПИ
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 14 фев 2011, 09:54

Изображение
Слинкин Дмитрий Анатольевич - кандидат педагогических наук, доцент.

004
С476
Слинкин, Д.А. Основы программирования на Турбо-паскале : учеб.-метод. пособие для студентов вузов. - Шадринск : ШГПИ, 2003. - 217 с.

004
С476
Слинкин, Д.А. Программирование. В 2-х ч. : учеб. пособие для студентов / Д. А. Слинкин; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 1999 - 2000.
  • Ч. 1 : Язык программирования Турбо-Паскаль. - 1999. - 140 с. - Библиогр.: с. 140.
    Ч. 2 : Методы программирования на Турбо-Паскале. - 2000. - 136 с. - Библиогр.: с. 136.


004
С476
Слинкин, Д.А. Разбор и реализация алгоритмов типовых задач курса "Языки и методы программирования (ТУРБО-ПАСКАЛЬ)" : метод. материалы для студентов пед. вузов. - Шадринск : ШГПИ, 2003. - 41 с.
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 14 фев 2011, 10:06

Изображение
Иванихин Валерий Васильевич - к. п. н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ.

Ш5
И19
Иванихин, В.В. Искусство урока : учеб.пособие для студентов / В. В. Иванихин. - Шадринск; Оса : ШГПИ, 1995. - 99 с. - Библиогр. в конце ст.


В книге в живой форме рассказывается о новых педагогических технологиях, используемых в преподавании литературы в школе.
Автор представляет в книге уроки из личного педагогического опыта.

Из предисловия автора книги:
Книга ставит своей целью ярче зажечь свечу творчества в каждом, потому как без этого света литература и останется тем предметом, который когда-то "прошли".
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 15 фев 2011, 10:54

Изображение
Качалова Людмила Павловна - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии.


Ч21
А352
Азбука научного исследования / Л. П. Качалова. – Шадринск : ШГПИ, 2005. – 20 с.

Ч31
К309
Качалова, Л.П. Возрастная педагогика: личностная педагогика: учеб. пособие / Л. П. Качалова; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2003. – 201 с. - Библиогр.: с. 168-170.

В данном учебном издании речь идет о том, чтобы через интеграцию психолого-педагогических дисциплин поднять творческий потенциал будущего учителя, чтобы выпускники не только были знакомы с современной наукой, но и разбирались в ней, могли бы использовать знания педагогики при изучении психологии, и, наоборот.
Интегрированный курс "Возрастная педагогика: личностная педагогика" представляет собой не просто сумму механически приложенных друг к другу содержательных разделов, а взаимосвязанную модель, способствующую воссозданию переменных комбинаций знаний, внутренние связи которых отвечают конкретным условиям, часто не имеющей ничего общего с логикой линейного преподавания.


Ч31
К309
Качалова, Л.П. Возрастная педагогика с основами возрастной психологии: учеб. пособие к спецкурсу / Л. П. Качалова; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2000. – 110 с.

В книге раскрываются проблемы формирования личности ребенка в соответствии с возрастными особенностями и нахождением на определенной стадии детства. Раскрывается проблема детства как психолого-п5едагогического, социально-психологического феномена и проблема ценностного отношения к детству. Обозначенные периоды и стадии детства помогут студентам получить интегрированные знания о специфике воспитания детей на различных ступенях развития, понять качественные сдвиги как новые образования в психике ребенка, которые необходимы в процессе обучения и воспитания.


Ю937
К309
Качалова, Л.П. Возрастная психология : учеб-метод. пособие / Л. П. Качалова. – Шадринск, 2003. - 27 с.
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 15 фев 2011, 15:32

Изображение
Качалова Людмила Павловна - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии.

Ю98
К30
Качалова, Л.П. Ключевые понятия к интегрированному курсу «Возрастная психология и педагогика детства» : метод. пособие /Л.П. Качалова ; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : Исеть, 1997. – 24 с.

Качалова, Л.П. Личностная педагогика : учеб. пособие /Л.П. Качалова. – Шадринск, 2000. - 35 с.

Ю9
К30
Качалова, Л.П. Методологические предпосылки интеграционного процесса преподавания психолого-педагогических дисциплин : метод. пособие /Л.П. Качалова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : УрГПУ, 1997.- 28 с. - Библиогр.: с. 27.

Ю9
К309
Качалова, Л.П. Методы и приемы интеграционного процесса преподавания психолого-педагогических дисциплин: метод. пособие /Л.П. Качалова ; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УрГПУ, 1997. – 16 с.


Качалова, Л.П. Педагогическая конфликтология: учеб. пособие для студентов пед. вузов /Л.П. Качалова. - Шадринск : Исеть, 2005. - 118 с.
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 15 фев 2011, 15:46

Изображение
Качалова Людмила Павловна - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии.

Ч31
К309
Качалова, Л.П. Педагогические технологии в образовательном процессе : учеб.-метод. пособие для студентов /Л.П. Качалова. - Шадринск, 2003. - 27 с. - Библиогр.: с. 27.

Ч31
К30
Качалова, Л.П. Педагогические теории, системы и технологии. Ч. 1 : планы и метод. рекомендации для студентов /Л.П. Качалова; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 1998.
  • Ч. 1 : Общие основы педагогики – 22 с.


Ю9
К30
Качалова, Л.П. Педагогические условия осуществления интеграционного процесса преподавания психолого-педагогических дисциплин: метод. пособие /Л.П. Качалова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : УрГПУ, 1997. – 29 с. - Библиогр.: с. 28-29.

Ю9
К30
Качалова, Л.П. Принципы интеграционного процесса преподавания психолого-педагогических дисциплин: метод. пособие /Л.П. Качалова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : УрГПУ, 1997. – 12 с. - Библиогр.: с. 12.

Ю95
К30
Качалова, Л.П. Социальная психология: планы и метод. рекомендации для студентов /Л.П. Качалова; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : Исеть, 1997. – 28 с.
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 16 май 2011, 09:03


Шуплецова Валентина Серафимовна – кандидат педагогических наук, профессор.

Ш143
Ш966
Шуплецова, В. С. "Mary Poppins" by P. L. Travers : метод. разработки для профес.-направл. обучения коммуникат. чтению / В. С. Шуплецова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2002. - 25 с. - На англ. яз.

Методические разработки рассчитаны на студентов 1 курса английского отделения факультета иностранных языков, изучающих английский язык. Их задача - интенсифицировать учебный процесс и способствовать формированию коммуникативного чтения, а также профессионально-педагогических умений обучающихся.

Ш143
Ш966
Шуплецова, В. С. Английский язык. Интенсивный курс для начинающих : учеб. пособие / В. С. Шуплецова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 1999. - 168 с. - На англ. яз.

Данное пособие предназначено для студентов 1-го курса английского отделения факультета иностранных языков в период организации вводно-фонетического курса на начальном этапе обучения повседневному общению на английском языке под руководством преподавателя.
При создании данной книги автором были учтены основные методические принципы интенсивного обучения иностранным языкам.
Пособие построено на базе отобранного лексического материала и нормативной грамматики, обиходной речи и рассчитано на 100-120 аудиторных часов.

Ш143
Ш966
Шуплецова, В. С. Задания по английскому языку для учащихся школы будущего учителя (заочная форма обучения) : метод. рекомендации в помощь поступающим на фак. иностр. яз. / В. С. Шуплецова. - Шадринск : Исеть, 1986. - 29 с. - Библиогр.: с. 29. - На англ. яз.

Методические рекомендации написаны для учащихся 9-10 классов средней школы.

Ш12
Ш966
Шуплецова, В. С. Курсовые и выпускные квалификационные (дипломные) работы по методике преподавания иностранных языков : учеб.-метод. пособие / В. С. Шуплецова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2002. - 54 с. - На англ. яз.

Пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков, а также для преподавателей-методистов, осуществляющих руководство в написании и подготовке к защите студенческих научно-исследовательских работ.
В пособии рассматриваются вопросы выбора темы и планирования исследования по методике преподавания иностранных языков, виды научно-исследовательских работ, оценки их результатов и возможности внедрения в практику обучения.
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 16 май 2011, 11:09


Шуплецова Валентина Серафимовна – кандидат педагогических наук, профессор.

Ш143
Ш966
Шуплецова, В. С. Пособие по домашнему чтению по книге "The Magic of Oz" by Frank Baum : метод. рекомендации для студ. 1 курса англ. и 3 курса нем. отд-ний / В. С. Шуплецова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2000. - 40 с. - На англ. яз.

Методические рекомендации рассчитаны на студентов 1 курса английского отделения и 3 курса немецкого отделения, изучающих английский язык в качестве второй специальности.
Методические рекомендации помогут интенсифицировать работу с книгами по домашнему чтению, развить у студентов синтетические и аналитические умения чтения, сформировать определенный рецептивный лексический запас.

Ш143
Ш966
Шуплецова, В. С. Пособие по домашнему чтению по книге "The True History of a Little Ragamuffin" by J. Greenwood : метод. рекомендации для студентов 1 курса англ. отд-ния / В. С. Шуплецова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2002. - 30 с. - На англ. яз.

Методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса английского отделения факультета иностранных языков.
Разработка содержит поурочные задания по главам книги старого и нового изданий. В разработке даны активный вокабуляр, подлежащий усвоению, а также упражнения для их активации. Задания варьируются в зависимости от содержания главы и языкового материала.

Ш14
Ш966
Шуплецова, В. С. Программа методической подготовки студентов языкового факультета педагогического вуза в период педагогической практики : учеб.-метод. пособие / В. С. Шуплецова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Шадр. Дом печати, 2010. - 126 с. - Библиогр.: с. 98-99. - На англ. яз.

В пособии представлены выражения классного обихода, необходимые студенту для ведения уроков на английском языке.
Оно включает также ряд схем-заданий, связанных с наблюдением методического содержания и анализа уроков иностранного языка, а также содержит методические рекомендации по планированию уроков английского языка, внеклассной работы на иностранном языке, а также анализ типичных ошибок, допускаемых студентами-практикантами.
Данное пособие предназначено для студентов выпускных и предвыпускных курсов факультетов иностранных языков педагогических вузов, а также учителей, методистов, руководящих педпрактикой.

Ш1
Ш966
Шуплецова, В. С. Терминологический справочник к курсу "Теория и методика обучения иностранному языку" : учеб.-метод. пособие / В. С. Шуплецова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Исеть, 2005. - 140 с. - Библиогр.: с. 132-140.

Пособие освещает основные методические термины, а также наиболее актуальные проблемы современной теории и практики обучения иностранным языкам в контексте современной концепции модернизации образования.
Пособие адресовано студентам языковых факультетов педвузов, школьным учителям иностранных языков, а также преподавателям-методистам, ведущим практические занятия по курсу "Теория и методика обучения иностранному языку".
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 16 апр 2012, 14:18


Осипова Ирина Сергеевна, зав. кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент.

Ч5
О-741

Осипова, И. С.
Акмеология физической культуры и спорта [Текст] : учеб.-метод. рекомендации к семин. занятиям м самостоят. работе студентов фак. физ. культуры / И. С. Осипова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 35 с. : табл. - Библиогр. в конце разд.

1 экз. - НБО
1 экз. - ЭБ

Учебно-методические рекомендации представлены тематикой семинарских занятий по дисциплине "Акмеология физической культуры и спорта", кратким информационным обзором учебного материала, практическими заданиями, материалом к организации самостоятельной работы студентов.
Предназначается для студентов факультета физической культуры очной и заочной формы обучения.
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 02 июл 2012, 10:43


Мельникова Нина Васильевна - доктор психологических наук, профессор.

Ю95
М 482
Мельникова, Н. В. Конфликтология [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Мельникова, П. С. Сергеев ; Моск. гос. гуманит. ун-т им. М. А. Шолохова, Шадр. фил. - Шадринск : КИТУБиП, 2011. - 197 с. : табл. - Библиогр.: с. 194-197.
  • В учебном пособии обобщены научные понятия о природе и эволюционном характере конфликта, о влиянии социальной среды на ход конфликтов. Представлены типы, виды, приемы и способы моделирования разрешения конфликтов с программно-целевым назначением. В пособии раскрыт стиль взаимодействия, группы и тип руководителя организации, методы, стратегия и профилактика конфликтов между личностью и группой. В разделах книги рассмотрены лидерство, семейные и педагогические конфликты, представлены универсальные методы и способы разрешения конфликтов.
    Учебное пособие предназнкачено для студентов гуманитарных вузов.
Ю9
М 482
Мельникова, Н. В. Методологические основы психологии [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Мельникова ; Шадр. гос. пед. ин-т, фак. коррекц. педагогики и психологии. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2010. - 256 с. : табл. - Библиогр.: с. 227-229 .
  • Учебное пособие состоит из введения и двух частей. Во введении дан общий обзор учебного материала, выделены основные положения, которые раскрываются в частях и параграфах изложенного текста.
    В первой части представлены научные сведения о сущности методологии, её функциях, видах и формах применения.
    Во второй части раскрыты методы психического исследования с программно-целевым назначением. Классификация методов дана с методологических позиций.
    Учебное пособие предназначено для студентов колледжей, педвузов и педуниверситетов по специальностям: "Педагогика и психология", "Дошкольная педагогика и психология", "Психология".
Ю98
М 482
Мельникова, Н. В. Методологические предпосылки к развитию нравственно-этических компонентов личности в период Детства [Текст] : учеб. пособие (теорет. данные дис. исслед. ученых и аспирантов ШГПИ) / Н. В. Мельникова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2011. - 223 с. - Библиогр.: с. 217-223.



Ю98
М 482
Мельникова, Н. В. Нравственная сфера развития личности дошкольника [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Мельникова ; Шадр. гос. пед. ин-т, фак. коррекц. педагогики и психологии. - Шадринск : Шадр. Дом печати, 2010. - 189 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 189.
  • Учебное пособие состоит из двух частей, в которые входят четыре главы.

    В первой части в зарубежной и отечественной психологии рассматривается соотношение биологического и социального в личности взрослого и ребенка, определяются концептуальные подходы, структурные компоненты, активность и движущие силы дошкольника. Представлена характеристика нравственной сферы личности дошкольника, раскрывающая понятие морали, нравственности и духовности, как стрежня морально-этических норм, базисной характеристики нравственности.
    Во второй части дан анализ нравственного сознания, нравственных чувств и нравственных отношений, нравственного поведения с позиции ребенка по отношению к другим и самому себе; уточнен генезис мотивационной направленности в типах и способах нравственного поведения; содержание методик диагностических блоков и авторской методики.
Ю93
М 48
Мельникова, Н. В. Психология личности взрослого и ребёнка с позиции этики [Текст] : учеб. пособие для студентов фак. педагогики и психологии / Н. В. Мельникова ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова, Шадр. фил. - Шадринск : Исеть, 2004. - 105 с. - Библиогр.: с. 101-105.

Ю98
М482
Мельникова, Н. В. Психология нравственности [Текст] : учеб. пособие для студентов фак. педагогики и психологии / Н. В. Мельникова, О. В. Коновалова. - Шадринск : Исеть, 2004. - 158 с. - Библиогр.: с. 151-158.
  • Учебное пособие состоит из двух разделов. Четыре главы первого раздела раскрывают теорию вопроса и освещают проблему состояния нравственности ребенка с разных концептуальных подходов в интегрированной совокупности.
    Второй раздел состоит из практических рекомендаций педагогам - психологам и коррекционной-развивающей программы "Психология нравственности".
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 29 янв 2013, 09:22


Качалова Людмила Павловна - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии.







Качалов Дмитрий Владимирович - кандидат педагогических наук, профессор.




Ч40
К309
Качалова, Л. П.
Введение в педагогическую профессию [Текст] : планы и метод. рекомендации для студентов / Л. П. Качалова, Д. В. Качалов, 2000. - 16 с.

Пособие содержит темы семинарских занятий, планы, методические рекомендации для студентов и рекомендуемую литературу для подготовки к семинару.

Ч31
К12
Качалова, Л. П.
Возрастная педагогика в дефинициях, таблицах, тезисах [Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов / Л. П. Качалова, Д. В. Качалов, А. В. Качалов ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2007. - 93 с. : табл.


Ч42
К309
Качалова, Л. П.
Личностно-ориентированный подход в образовании: педагогика личности [Текст] : пособие к спецкурсу / Л.П. Качалова, Д. В. Качалов, А. В. Качалов. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2007. - 82 с.

Данное пособие включает в себя теоретический материал, раскрывающий содержание, принципы, методы, приемы и технологии личностно-ориентированного образования, практический блок с заданиями на освоение основных понятий и ведущих положений и сопровождается заметками рекомендательного характера.

Ч45
К30
Качалова, Л. П.
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] : учеб.-метод. пособие / Л. П. Качалова, Д. В. Качалов, А. В. Качалова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 1999. - 21 с.


Ю94
К309
Качалова, Л. П.
Педагогическая психология [Текст]: учеб.-метод. пособие для студентов / Л. П. Качалова, Д. В. Качалов. - Шадринск, 2002. - 36 с.


Ю93
К309
Качалова, Л. П.
Психология человека [Текст] : учеб.-метод. пособие / Л. П. Качалова, Д. В. Качалов. - Шадринск, 2000. - 22 с.
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 21 май 2014, 15:34


Белова Надежда Юрьевна - старший преподаватель.

Ю95
Б 435
Белова, Н. Ю.
Конфликтология [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов специальности «Менеджмент организации» / Н. Ю. Белова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2008. - 112 с. - Б. ц. - Кн. только в электрон. варианте.

В учебно-методическом пособии раскрываются сущность теоретических положений и особенности применения практических инструментов, помогающих hазрешить или предотвратить конфликт, обеспечивающих эффективность коммуникации и реализацию интересов. Предлагаемые практические задания, деловые игры и тренинговые упражнения могут успешно использоваться для проведения семинарских занятий по курсу «Конфликтология».
Пособие предназначено для преподавателей и студентов, изучающих курс конфликтологии.

Ю95
Б 435
Белова, Н. Ю.
Диагностика управленческого потенциала [Текст] : психолог. практикум для студентов специальности «Менеджмент организации» / Н. Ю. Белова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2011. - 65 с. - Б. ц. - Кн. только в электрон. варианте. .

Психологический практикум предназначен для проведения ряда семинарских занятий по дисциплине «Психология управления» направленных на углубленное изучение управленческого потенциала будущих менеджеров. Осознание своих личностных особенностей в контексте будущей профессиональной деятельности является важным шагом на пути формирования профессионального самосознания, что является не отъемлемой характеристикой специалиста высокого уровня любой сферы деятельности.
Представленный в пособии психодиагностический инструментарий предназначен для проведения ряда семинарских занятий по курсу «Психология управления», направленных на осознание будущими менеджерами своих как профессионально важных, так и профессионально нежелательных качеств, что является важным шагом на пути формирования когнитивной составляющей профессионального образа – Я.

Ю95
Б 435
Белова, Н. Ю.
Психология делового общения [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов специальности «Домоведение» / Н. Ю. Белова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2009. - 151 с. - Б. ц. - Кн. только в электрон. варианте.

В учебно-методическом пособии представлены основные теоретические положения и прикладные аспекты психологии делового общения, рассмотрены проблемы ведения деловой беседы, переговоров, совещаний, дискуссий, переписки, публичных выступлений менеджера в сфере домоведения. Особое внимание уделено проблеме конфликтов в деловых отношениях и их профилактике.
Предлагаемые практические задания, деловые игры и тренинговые упражнения могут успешно использоваться для проведения семинарских занятий по курсу
«Психология делового общения».
Пособие предназначено для преподавателей и студентов изучающих данный курс.

Ю95
Б 435
Белова, Н. Ю.
Психология управления [Текст] : сб. заданий для студентов, обучающихся по направлению «Профес. обучение», профиль Экономика и управление / Н. Ю. Белова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2014. - 88 с. - Б. ц. - Кн. только в электрон. варианте.
Данное пособие предназначено для оказания помощи при организации самостоятельной работы студентов и направлено на актуализацию их творческого потенциала, и как следствие на повышение качества подготовки в целом.
Предлагаемые практические задания, деловые игры ситуационные задачи и тренинговые упражнения могут успешно использоваться для проведения семинарских занятий по курсу «Психология управления».
Пособие предназначено для преподавателей и студентов, изучающих данный курс.
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 24 июн 2014, 11:08


Макарова Елена Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент.

1. Макарова, Е. А. Немецкий язык [Текст] : пособие по работе с профил.-ориентир. текстами для студентов фак. технологии и предпринимательства по специальности 030600 - технология и предпринимательство / Е. А. Макарова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2006. - 54 с. - На нем. яз. - Библиогр.: с. 53.
Пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как общеобразовательный предмет на факультете технологии и предпринимательства. Пособие направлено на формирование навыков чтения в различных его видах по широкому профилю специальности. Тексты подобраны в соответствии с Гостандартом специальности, рекомендациями специалистов и взяты из сборников аутентичных технических текстов и немецких научно-популярных журналов. Каждый раздел содержит тексты разной степени трудности и упражнения, направленные как на понимание текстов, так и на развитие на их основе навыков устной речи.
Пособие может быть использовано лицами, изучающими немецкий язык самостоятельно, в кружках и на курсах, а также в школах и классах с профильным изучением немецкого языка.
2. Макарова, Е. А. Немецкий язык [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов II курса фак. истории и права / Е. А. Макарова ; Шадр. гос. пед. ин-т (Шадринск). - Шадринск : ШГПИ, 2009. - 97 с. : ил. - На нем. яз. - Библиогр.: с. 98.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как общеобразовательный предмет на 2 курсе факультета истории и права. Целью пособия является повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции у студентов факультета. В пособие включены аутентичные немецкоязычные материалы и задания к ним, направленные на дальнейшее совершенствование у студентов умений и навыков в таких видах речевой деятельности, как чтение, говорение и письмо.
3. Макарова, Е. А. Немецкий язык [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов I курса фак. истории и права / Е. А. Макарова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2009. - 145 с. : ил.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как общеобразовательный предмет на 1 курсе факультета истории и права. Целью пособия является повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции у студентов факультета. В пособие включены аутентичные немецкоязычные материалы и задания к ним, направленные на дальнейшее совершенствование у студентов умений и навыков в таких видах речевой деятельности, как чтение, говорение и письмо.
4. Макарова, Е. А. Пособие по работе с профильно-ориентированными материалами на немецком языке для студентов факультета технологии и предпринимательства (специальность 030500.15 - профессиональное обучение (юноши) [Текст] / Е. А. Макарова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2007. - 50 с. - Второе загл. на экране : Немецкий язык.
Пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как общеобразовательный предмет на факультете технологии и предпринимательства. Целью пособия является формирование у студентов навыков и умений чтения в различных его видах, а также умений и навыков устной речи.
Тексты пособия подобраны из сборников аутентичных технических текстов и немецких научно-популярных журналов в соответствии с Госстандартом специальности «Профессиональное обучение (юноши)» и рекомендациями специалистов.
Каждый раздел содержит тексты профессионально-ориентированной тематики и упражнения, направленные на формирование указанных умений и навыков.
Пособие может быть использовано лицами, изучающими немецкий язык самостоятельно, в кружках и на курсах, а также в школах и классах с профильным изучением немецкого языка.
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 24 июн 2014, 12:18


Каткова Алла Леонидовна – кандидат педагогических наук, доцент.

1. Каткова, А. Л. Информационные технологии в домоведении. Оргтехника [Текст] : курс лекций / А. Л. Каткова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2010. - 98 с. : ил. - Библиогр.: с. 98.
Курс лекций предназначен для студентов факультета технологии и предпринимательства, специальность 100110 - Домоведение. В данном курсе изложены основные понятия дисциплины "Информационные технологии в домовдении. Оргтехника", представлена теория, которая может быть использована при подготовке к практическим занятиям, экзамену или зачету.
2. Каткова, А. Л. Основы искусственного интеллекта [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов вузов / А. Л. Каткова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : [s. n.], 2008 (Кан-Т). - 78 с. - Библиогр.: с. 78.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов педагогического вуза, изучающих дисциплину "Основы искусственного интеллекта". В настоящем методическом пособии изложены основные понятия дисциплины, представлены теория, практические задания на примере языка программирования Prolog.
3. Каткова, А. Л. Экспертные системы [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов вузов / А. Л. Каткова ; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : [s. n.], 2011. - 92 с. - Кн. только в электр. варианте.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета информатика, физико-математического и педагогического факультета с дополнительной специальностью «Информатика». В данном курсе представлены теория экспертных систем, практические задания на языке программирования Prolog, которые могут быть использованы при подготовке к практическим занятиям, экзамену или зачету по дисциплине «Основы искусственного интеллекта».
Изображение
Аватара пользователя
Arina
Супермодератор
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:50

Re: Новые поступления. Учебные издания

Сообщение Arina » 25 июн 2014, 10:11


Копырина Марина Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент.

Ш14
К659
Копырина, М. В. Manuel aux debutants [Текст] : учеб. пособие для начинающих / М. В. Копырина. - Шадринск : ШГПИ, 2012. - 150 с. : табл. - Библиогр.: с. 150.

Учебное пособие по практике устной речи и чтения "Французский язык для начинающих" предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов вуза. В него включены основные сведения по фонетике и грамматике французского языка, задания на отработку правил чтения и произношения, упражнения на закрепление наиболее важных грамматических явлений.

Ш147
П692
Практическая грамматика французского языка [Текст] : сб. упражнений / Шадр. гос. пед. ин-т (Шадринск) ; сост. М. В. Копырина. - Шадринск : ШГПИ, 2009. - 90 с. - Библиогр.: с. 89.

Сборник упражнений по грамматике предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов, изучающих французский язык на неязыковых факультетах вуза. Содержание материала охватывает основные положения практической грамматики французского языка в соответствии с программой по французскому языку для неязыковых специальностей вуза.
Сборник упражнений по грамматике может быть использован студентами высших учебных заведений, учащимися учреждений среднего профессионального образования, а также учащимися старших классов, аспирантами и лицами, изучающими французский язык самостоятельно.
Изображение
Ответить