Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.
Модератор: Natali
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 30 май 2025, 11:31

Читать
Семенова, Л. М. Имиджмейкинг : учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2025. — 142 с. — URL: https://urait.ru/bcode/572252 (дата обращения: 30.05.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
В курсе представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а также практические аспекты консалтинговой работы, причины деструкции имиджа и технологии его корректировки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования имиджа и управления имиджем.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 30 май 2025, 11:48

Читать
Хренов, Н. А. Теория аудитории медиа: публика в истории культуры : учебник для вузов / Н. А. Хренов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2025. — 411 с. — URL: https://urait.ru/bcode/567435 (дата обращения: 30.05.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
В монографии исследуется проблематика социального функционирования искусства в истории. Представители рецептивной эстетики как авторитетного научного направления успели превратить публику в активное звено истории искусства. Разработан отечественный вариант исследования публики как активного звена художественного процесса, определяющего социальные функции искусства. Определяя публику как коммуникативную общность, ее историю автор соотносит историей коммуникации, демонстрируя, как возникшие в культуре ХХ века новые технологии определили исключительный этап в истории не только публики, но и культуры в целом. Исследуя социологические , социально-психологические и исторические аспекты публики, автор предпринимает также ее культурологическую интерпретацию, превращая публику в предмет исследования теории и истории культуры. Предназначена для искусствоведов, культурологов, эстетиков и всех тех, кто проявляет интерес к проблеме социального функционирования искусства.