Комарова, Е. Стратегическое планирование в управлении детским садом [Текст] / Е. Комарова // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 10-21.
Шатова , А. Финансовая грамотность дошкольников: две стороны проблемы [Текст] / А. Шатова // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 22-26.
Аннотация. Почему следует соблюдать меру и осторожность при ознакомлении детей с понятием «деньги» – об этом данная статья.
Белошистая, А. Развитие логического мышления у дошкольников как методическая проблема (теория и технология) [Текст] / А. Белошистая // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 27-39.
Тихонова, Е. Снег идет, или Как рождается диалог [Текст] / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 40-43.
Тихомирова, Е. Многофункциональные комплекты по развитию речи [Текст] / Е. Тихомирова // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47.
Фролова, Е. Первые ступеньки творчества [Текст] / Е. Фролова // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51.
Федорова, С. Физическое развитие и обучение детей первого года жизни [Текст] / С. Федорова // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57.
Аннотация. В статье отражены отдельные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от рождения до года. Обосновывается необходимость реализации потенциальных возможностей организма на первом году жизни посредством использования адекватных возрасту средств обучения. Дано содержание понятий «постнатальный период онтогенеза», «рефлексы новорожденного», «зеркальные нейроны», «прунинг», «миелинизация». Показаны гимнастические упражнения, рекомендуемые для детей от трех до 12 месяцев.
Дмитриенко, О. «Приключения Карлсона и его друзей». Физкультурный досуг для детей 5–6 лет [Текст] / О. Дмитриенко // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61.
Мухитдинов, А. «На пути к профессии. От малого – к большому» [Текст] : инновационный проект научно-технической направленности / А. Мухитдинов, А. Скороспешкина // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 62-68.
Гладкова, Ю. Семья как субъект образовательных отношений: на пути к доверительному общению [Текст] / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 76.
Аннотация. В статье рассматриваются проблемы сотрудничества дошкольной образовательной организации (ДОО) с семьей, возможности построения доверительных отношений педагога и родителей на основе максимально полного изучения педагогами семьи. Предлагаются конкретные приемы работы педагога при знакомстве с родителями воспитанников, выяснении их запросов и ожиданий, уровня их воспитательного потенциала.
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах [Текст] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 79-83.
Маякова, Е. Инновационное обучение английскому языку. Тематическое планирование занятий [Текст] / Е. Маякова // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91.
Аннотация. В статье представлено тематическое планирование занятий по обучению дошкольников английскому языку в рамках инновационной методики («деятельностной стратегии»). В основе планирования – принципы сюжетно-тематической обусловленности и познавательно-развивающего характера обучения. Планирование распределено по темам для каждого года обучения, приводятся примеры познавательно-развивающих игр.
Как слово «мама» искали. Игра для детей 6–8 лет и их родителей [Текст] / Т. Суркова [и др.] // Дошкольное воспитание : науч. - метод. журн. - 2018. - N 2. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96.