Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9.
Гладкова, Ю. А. Речевое развитие дошкольников [Текст] / Ю. А. Гладкова. - (ФГОС: формы и методы работы в ДОО) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 2-7.
Рассмотрены особенности речевого развития дошкольников, представлено содержание и формы работы по речевому развитию дошкольников в разных возрастных группах, предложены упражнения для развития речи.
Малик, Г. А. Выставка одной картины [Текст] / Г. А. Малик. - (Родная речь) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 8-10.
Занятие для старшего дошкольного возраста позволяет продолжать формировать умение составлять рассказ по сюжетной картине с помощью мнемотаблицы, закреплять умение самостоятельно формулировать и задавать вопросы, грамматически правильно строить предложения из четырех-пяти слов, активизировать словарь, развивать творческие способности, зрительное и слуховое внимание и восприятие, навыки сотрудничества.
Галкина, И. М. Зимний калейдоскоп [Текст] / И. М. Галкина, Н. А. Юткина. - (Родная речь) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 11-14.
Занятие для старшего дошкольного возраста позволяет расширять и уточнять представления о зимующих птицах, об изменениях в природе зимой, обогащать и активизировать словарь, совершенствовать грамматический строй и звуковую культуру речи, развивать навыки работы с мнемотаблицей, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, навыки работы в паре.
Ионова, М. А. Серия игр "Отвечай-ка, проверяй-ка!" [Текст] / М. А. Ионова, Е. Е. Нощенко. - (Родная речь) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 15-19.
Занятие для детей с речевыми нарушениями старшей и подготовительной к школе группы. Представлена серия дидактических игр, которые позволяют расширять словарный запас, уточнять значение слов, автоматизировать звуки, формировать и закреплять пространственные представления, развивать зрительное и слуховое восприятие и внимание, развивать мелкую моторику рук.
Зубкова, Н. А.С математикой мы дружим [Текст] / Н. А. Зубкова. - (Математика - это увлекательно) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 20-22.
Занятие-конкурс для старшей группы позволяет закреплять знание геометрических фигур, числового ряда, упражнять в решении задач, учить составлять изображение предмета из счетных палочек, знакомить с монетами разного достоинства, развивать внимание и воображение.
Телеляева, Ю. Ю. Математические игры для детей с ЗПР [Текст] / Ю. Ю. Телеляева. - (Математика - это увлекательно) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 23-26.
Представлены дидактические пособия и игры на формирование математических представлений, которые можно использовать в индивидуальной деятельности и на групповых занятиях с детьми с задержкой психологического развития.
Саясова, В. В. Знакомимся с игрушками [Текст] / В. В. Саясова. - (Ранний и младший дошкольный возраст) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 27-32.
Представлены конспекты занятий для первой младшей и второй младшей группы детского сада, которые знакомят детей с такими игрушками как юла, неваляшка, куклой голышом и русскими народными игрушками.
Лебедева, Т. А. Дидактическое пособие "Потешки из кармашка" [Текст] / Т. А. Лебедева. - (Ранний и младший дошкольный возраст) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 33-34.
Пособие поможет научить ребенка понимать речь взрослого сначала с опорой на наглядность, затем без опоры, выражать свои мысли посредством трех-, четырехсловных предложений, различать и называть цвета.
Вдовиченко, С. А. Дидактическое пособие "Клоун Бим и клоун Бом" [Текст] / С. А. Вдовиченко, Т. П. Воробьёва, Н. В. Махнёва. - (Ранний и младший дошкольный возраст) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 35-36.
Пособие может научить ребенка различать количество однородных предметов, определять величину предметов и обозначать их в речи, классифицировать и обобщать предметы по определенному признаку и называть их.
Берденгалиева, Е. Н. Мы веселые ребята [Текст] / Е. Н. Берденгалиева. - (Спорт и здоровье) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 37-38.
Представлен спортивный досуг для младшего дошкольного возраста. Цель занятия: развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений, учить действовать в команде.
Авдеева, Е. В. Айболит в гостях у детей [Текст] / Е. В. Авдеева. - (Спорт и здоровье) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 39-41.
Досуг для старшего дошкольного возраста, позволяет развивать ловкость, гибкость, силовые качества, навыки выполнения упражнений в парах, координацию движений.
Киселёва, Н. В. Привлечение родителей к работе по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге [Текст] / Н. В. Киселёва, Н. А. Рыкова. - (Основы безопасной жизнедеятельности) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 42-44.
Представлен ежемесячный план работы по привлечению родителей к работе по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге.
Тимофеенко, Н. Г. Синквейн: закрепляем правила дорожного движения [Текст] / Н. Г. Тимофеенко, Т. А. Рюмина, Н. В. Лянгузова. - (Основы безопасности жизнедеятельности) // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 45-47.
Представлена работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма интегрированная с логопедическими задачами, приведены правила составления синквейнов, и примеры синквейнов, составленных детьми.