Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.
Модератор: Natali
-
Elen
- Книжный зубр
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 06 май 2025, 10:55

Читать
Астапов, В. М. Эмоциональные нарушения в детском и подростковом возрасте. Тревожные расстройства : учебник для вузов / В. М. Астапов, Е. Е. Вакнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 273 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/564845 (дата обращения: 06.05.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
Психологические трудности, а также эмоциональные (аффективные) расстройства и нарушения поведения довольно часто встречаются у большинства детей. В настоящем курсе описаны основные виды тревожных расстройств у детей разного школьного возраста. Даны многочисленные тесты, определяющие характер и степень тревожности, приведены таблицы, облегчающие подсчет показателей. Курс поможет студентам научиться самостоятельно диагностировать тревожные расстройства у школьников.
-
Elen
- Книжный зубр
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 23 май 2025, 09:06

Читать
Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учеб. пособие для СПО / В. М. Астапов. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 161 с. – (Профессиональное образование). – URL: https://urait.ru/bcode/559182 (дата обращения: 23.05.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
Одной из важнейших задач современной практической психологии является психологическая коррекция отклонений детского поведения и вневрачебная помощь трудным детям. Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности обучения и воспитания детей. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
-
Elen
- Книжный зубр
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 02 июн 2025, 14:36

Читать
Аксенова, Л. И. Абилитационная педагогика : учебник для вузов / Л. И. Аксенова. – Москва : Юрайт, 2025. – 377 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/563945 (дата обращения: 02.06.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
Незабываемые мгновения, когда мама впервые берет на руки новорожденного ребенка, прижимает его к груди, видит в его глазах отражение Божественного света Кто он, таинственный незнакомец, каким будет его путь в современном мире? А если малыш появился на свет с ограниченными возможностями здоровья? Тогда как можно раньше необходимо организовать целый комплекс специальных абилитационных мероприятий. «Абилитационная педагогика» — первое в нашей стране учебное пособие для академического бакалавриата по подготовке специалистов к инновационной сфере профессиональной деятельности — ранней помощи младенцам и детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. В этой деятельности переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, государственных структур, всего общества в целом. От эффективной организации ранней помощи в определяющей степени зависит предупреждение детской инвалидности и снижение степени ограничений жизнедеятельности детей.