Ивойлов, А. Диковинные грибы [Текст] / А. Ивойлов. - (Наука) // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 3-7.
О грибах, необычных по форме.
Крушельницкая, О. И. Действие, образ и слово в мышлении [Текст] / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - (Наука) (Страница психолога) // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 8-14.
Статья посвящена сравнительному анализу наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления. Также рассматриваются особенности теоретического и практического мышления. Мышление каждого человека - единая сложная система. Это нужно учитывать педагогу в своей работе.
Ионина, Н. Г. Возможности межпредметных связей биологии в формировании универсальных учебных действий [Текст] / Н. Г. Ионина. - (Методика преподавания) // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 15-19.
О межпредметной интеграции в процессе обучения биологии.
Смелова, В. Г. Изучение темы "Тип Простейшие" с помощью электронных образовательных ресурсов [Текст] / В. Г. Смелова. - (Методика преподавания) // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 20-32.
Статья представляет собой подробный план-конспект урока по теме "Тип Простейшие" с использованием электронных образовательных ресурсов "Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов" и видеохостинга.
Зверева, Е. А. Функционирование и развитие живых систем в контексте закона единства и взаимоисключения противоположностей [Текст] / Е. А. Зверева. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 33-38.
Представлена разработка метапредметного урока по теме "Экология. Основные типы экологических взаимодействий".
Представлены информационные и методические материалы для проведения урока устойчивого развития в основной и старшей школе. За основу взяты новые цели ООН в области устойчивого развития на ближайшие 15 лет и проблема обеспечения людей полноценным питанием.
Андреева, Н. Д. Применение методов гидробиологии в исследовательской работе школьников [Текст] / Н. Д. Андреева, Н. Г. Бабаевская. - (Внеурочная деятельность) // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 48-58.
Рассмотрены основные методы гидробиологии и их применение в исследовательской работе школьников.
Макеева, А. Г. История отечественной культуры питания в портретах [Текст] / А. Г. Макеева, И. В. Казарина. - (Внеурочная деятельность) // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 59-65.
Представлен опыт работы со школьной образовательной программой "Разговор о правильном питании". В статье представлены материалы, которые используются в программе для знакомства школьников с историей отечественных традиций культуры питания.