Коррекция нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией

нет комментариев

Имя: Ольга
Город: Ханты-Мансийск 
Тема: Литература для ВКР
Цель запроса: Научная 
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания ВКР заочной формы обучения магистерской программы по теме » Коррекция нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией».

Ответ: Добрый день, Ольга! По теме вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Болдырева, А. П. Артикуляционные модели в коррекции звукопроизношения старших дошкольников / А. П. Болдырева. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2014. – № 4. – С. 40-45.
  2. Боловленкова, Е. В. Коррекции звукопроизношения у дошкольников с дислалией / Е. В. Боловленкова. – Текст : электронный // Наша сеть : соц. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2019. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2012/08/31/korrektsiya-zvukoproiznosheniya-u-doshkolnikov-s-dislaliey (дата обращения: 11.01.2023).
  3. Болтикова, Н. И. Теоретические основы логопедии. Дислалия : краткий конспект лекций / Н. И. Болтикова ; Каз. Федер. Ун-т. – Казань, 2013. – 59 с. – Текст : непосредственный.
  4. Брюховских, Л. А. Дислалия : учеб.-метод. пособие для студентов, обучающихся специальности «Логопедия» / Л. А. Брюховских. – Красноярск, 2009. – 102 с. – Текст : непосредственный.
  5. Вансовская, Л. И. Психолого-педагогическая коррекция дислалии в дошкольном и младшем школьном возрасте / Л. И. Вансовская. – Текст : непосредственный // Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. – Санкт-Петербург, 2000. – С. 527-534.
  6. Жарова, В. А. Дислалия. Ч. I. Теоретические основы дислалии : метод. пособие / сост. В. А. Жарова, Е. С. Теплякова ; под общ. ред. В. А. Жаровой. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2011. – 75 с. – Текст : непосредственный.
  7. Задумова, Н. П. Логопедия: дислалия, ринолалия, дизартрия : учеб.-метод. пособие : в 3 ч. Ч. 1. Дислалия / Н. П. Задумова. – Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 2015. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/?page=book_red&id=438776 (дата обращения: 11.01.2023). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  8. Зайцева, Л. А. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция : учеб.-метод. пособие / Л. А. Зайцева. – Минск : БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с. – URL: http://pedlib.ru/Books/4/0434/4_0434-1.shtml (дата обращения: 11.01.2023). – Текст : электронный.
  9. Ивановская, Ф. А. О методике занятий при некоторых расстройствах голоса / Ф. А. Ивановская. – Текст : непосредственный // Логопедия. Методическое наследие : в 5 кн. / под ред. Л. С. Волковой – Москва : Владос, 2003. – Кн. 1 : Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи : в 2 ч., ч. 1 : Нарушение голоса. Дислалия. – С. 9-15.
  10. Исхакова, Л. С. Конспект подгруппового (группового) логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения для дошкольников и младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Л. С. Исхакова. – Текст : непосредственный // Логопедия сегодня. – 2011. – № 1 (янв.-март). – С. 60-62.
  11. Кантур, Т. Г. Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием игр и практических игровых упражнений / Т. Г. Кантур, Т. Г. Сидорова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2013. – № 3. – С. 37-44.
  12. Клочихина, С. Коррекция речевых нарушений дошкольников / С. Клочихина. – Текст : непосредственный // Здоровье детей. – 2012. – № 1. – С. 32-34.
  13. Краузе, Е. Логопедия / Е. Краузе. – 5-е изд. – Санкт-Петербург : КОРОНА-Век, 2009. – 207 с. : ил. – Библиогр.: с. 204. – Текст : непосредственный.
  14. Логопедия. Методическое наследие : пособие для логопедов : в 5 кн. Кн. 1 : Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи : в 2 ч., ч. 1. Нарушение голоса. Дислалия / под ред. Л. С. Волковой. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – 224 с. – Текст : непосредственный.
  15. Мелехова, Л. В. Дифференциация дислалий / Л. В. Мелехова. – Текст : непосредственный // Логопедия : Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи. – Кн. 1. Ч. 1 : Нарушения голоса. Дислалия. – Москва, 2003. – С. 149-152.
  16. Нарушение звукопроизношения у детей. Дислалия. Практические занятия по логопедии : метод. указания для студентов вузов / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост. Л. А. Брюховских. – Шадринск : ШГПИ, 2004. – 57 с. – Текст : непосредственный.
  17. Смирнова, Е. В. Логоритмика как средство коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией и дизартрией / Е. В. Смирнова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2021. – № 4. – С. 31-37.  

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий