"Раздвоение ЕГЭ" и другие новости [Текст] // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 9-12.
Признание ошибок? (отклики на заявление главы Минобрнауки об изменениях в ЕГЭ)
Раздвоение ЕГЭ (мнения о грядущем двухуровневом ЕГЭ)
Каждый двадцатый – на пересдачу (статистика досрочного этапа ЕГЭ-2014)
ЕГЭ не лечится (мнение лауреата конкурса «Молодой учитель» о выпускном экзамене)
Забраковали (интервью члена Научного совета по экспертизе учебников РАО)
Минобрнауки рулит, разработчики концепции только диву даются (о плане мероприятий по внедрению концепции МО на 2014-2020 годы)
Заботы академиков (новости из Российской академии образования)
Переоценка шансов (секреты выигрышных стратегий от математиков)
Абелевский триумфатор (итоги «Нобелевской премии по математике» 2014)
Впервые в истории компьютер смог выдать себя за человека! (новости IT)
Прокофьев, А. А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами [Текст]. Ч. 1 / А. А. Прокофьев, Т. В. Соколова // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 21-27 : 5 рис.
В статье на иллюстративном материале, почерпнутом из заданий ЕГЭ, показана и методически обоснована применимость графических методов решения задач с параметром.
Самсонов, П. И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе [Текст]. Ч. 1 / П. И. Самсонов // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 13-20 : 5 рис.
В структуре планиметрической задачи С4 ЕГЭ-2014 по математики произошли изменения: теперь ученик должен доказать некоторый геометрический факт и найти численное значение некоторой величины. Статья посвящена планированию итогового повторения курса планиметрии с учётом произошедших изменений.
В статье представлены примеры авторских тестов по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7–9 классы». При некоторой корректировке их можно использовать применительно к учебникам А.В. Погорелова и И.Ф. Шарыгина.
Брутер, К. "Математический парк" [Текст] / К. Брутер, Д. Козлов // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 42-50.
Идея представить непосвящённым и, в особенности, детям «осязаемую» математику (и вообще, точные науки), которую можно увидеть, потрогать, почувствовать, разумеется, не нова. Достаточно вспомнить Дом занимательной науки, организованный замечательным популяризатором Яковом Перельманом в Ленинграде в 1935 году (закрыт в 1941 году в связи с началом войны). Однако именно в последние годы эта плодотворная идея обрела второе рождение, реализовавшись во всевозможных реальных и виртуальных математических музеях, выставках и т. п., с успехом функционирующих в самых разных точках земного шара. Мы представляем здесь два замечательных проекта из этой набирающей силу серии музейно-заповедной, наглядной математики: разворачивающийся французско-российский проект «Математический парк» – о нем рассказывают его организаторы и вдохновители Клод Брутер и Дмитрий Козлов – и Математический музей в Нью-Йорке глазами Евгения Бунимовича.
Бунимович, Е. Математика в музеях - трогать руками разрешается! [Текст] / Е. Бунимович // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 50-52 : 4 фот.
Петрова, С. В. ИКТ в обучении математике [Текст] / С. В. Петрова // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 53-57 : 7 фот.
Статья посвящена вопросам применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении школьников математике как на уроках, так и во внеурочное время. Приведены примеры успешно апробированных автором видов работы с использованием ИКТ.
Токарев, С. И. Новые задачи [Текст] / С. И. Токарев // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 61-64.
Задачи простые, но... [Текст] // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 65-72
Карпушина, Н. Задачная комбинаторика [Текст] / Н. Карпушина // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 73-80. - Библиогр. в сносках.
Васильев, В. А. "Главный элемент учебы - это опыт общения с умными людьми!" [Текст] / В. А. Васильев // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 3-8.
Интервью с академиком РАН В.А. Васильевым.
Рецензирование современных школьных учебников математики стало поводом для разговора с Виктором Анатольевичем Васильевым, академиком РАН, до недавнего времени возглавлявшим комиссию по их научной экспертизе.
Семенов, А. Л. "Две культуры" в современной школе [Текст] / А. Л. Семенов // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.).
В статье рассматриваются историческая перспектива развития математики как фундаментального элемента человеческой культуры, общекультурные цели математического образования; проводится параллель между математикой и литературой.