Лызь, Н. А. Новая педагогика высшей школы : непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учеб. пособие / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 140 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=715361 (дата обращения: 18.11.2024). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». — Текст : электронный.
В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях?
На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею.
Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.