Лукина, А. К. Социальные практики взросления ребенка : учеб. пособие / А. К. Лукина ; Сибирский федеральный университет. — Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2021. — 208 с. : ил. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705812 (дата обращения: 28.05.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». — Текст : электронный.
Описаны основные практики развития социальной активности и взросления ребенка. Дан исторический анализ, приведены исследования современных практик, рекомендации для педагогов, занимающихся воспитательной работой.
Рекомендуется студентам бакалавриата и магистратуры, изучающим проблемы развития и воспитания молодежи и подростков, а также действующим педагогам, специалистам в области воспитания.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ:
Введение | 4 | |
1. СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ВЗРОСЛЕНИЕ РЕБЕНКА | 7 | |
2. СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА КАК ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА | 30 | |
3. ДЕТСКИЕ И МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ | 50 | |
4. САМОУПРАВЛЕНИЕ | 84 | |
5. КОМАНДА И ЛИДЕРСТВО | 105 | |
6. ТВОРЧЕСКИЕ ЛАГЕРЯ | 132 | |
7. КЛУБНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА | 159 | |
8. ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ | 179 | |
Вместо заключения | 202 | |
Список литературы |