Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.
Модератор: Natali
-
Elen
- Критик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 26 ноя 2024, 10:48

Читать
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья : теория и практика образования и психологического сопровождения : учеб.- метод. / И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2024. – 268 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718782 (дата обращения: 26.11.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн» – Текст : электронный.
В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования.
Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ.
Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.
-
katrin
- Кандидат в читатели
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 окт 2024, 11:16
Сообщение
katrin » 18 дек 2024, 09:23

Читать
Караванова, Л. Ж. Психология : учеб. пособие / Л. Ж. Караванова. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2024. – 264 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=711124 (дата обращения: 18.12.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – Текст : электронный.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения и представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология».
Представленные материалы являются результатом обобщения работ известных отечественных и зарубежных психологов.
В комплект с учебным пособием входят «Практикум» и «Рабочая тетрадь для студентов», что обеспечивает комплексный подход и глубокое изучение дисциплины.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Социальная работа», «География», «Экология и природопользование», «Туризм», «Социология», «Экономика» и др.
-
Vladimirovna
- Кандидат в читатели
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 14:06
Сообщение
Vladimirovna » 13 янв 2025, 09:50

Читать
Молчанов, С. В. Психология подросткового и юношеского возраста : учебник для академического бакалавриата / С. В. Молчанов. — Москва : Юрайт, 2023. — 352 с. — URL: https://urait.ru/bcode/531072 (дата обращения: 13.01.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
Подростковый возраст как переходный от детства к взрослости традиционно считается «трудным» как для самого подростка, так и для его социального окружения. «Шторм и натиск», протест и негативизм, стремление к риску сочетаются в этом возрасте с тревогой и страхом «не состояться», не быть признанным, не найти друзей. Чем отличаются подростки «сетевого столетия» от подростков прошлых веков, как понять современных подростков, принять их особенности, поддержать дух исследования в поисках «Я», соблюсти баланс в инициации автономии и самостоятельности и сохранить их доверие и сотрудничество — все это можно узнать, обратившись к учебнику «Психология подросткового и юношеского возраста». Отличительная особенность учебника — это сочетание глубины теоретического анализа и ориентации на практику психологической помощи «трудным» подросткам. Книга будет интересна студентам, изучающим возрастную психологию и педагогику, широкому кругу специалистов, работающих с подростками, родителям.
-
Elen
- Критик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 28 янв 2025, 08:47

Читать
Астахова, Л. Г. Психолого-педагогическая служба : учеб. пособие / Л. Г. Астахова, И. В. Иванова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 356 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841 (дата обращения: 28.01.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – Текст : электронный.
Учебное пособие призвано обеспечить формирование профессиональных компетенций обучающихся направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» в вопросах организации и функционирования психолого-педагогической службы, а также направлениях и содержании профессиональной деятельности психолога в системе образования и в системе социальной защиты, особенностях его взаимодействия с другими специалистами в составе психолого-педагогической службы.
Рекомендовано для использования в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Учебное пособие будет также полезно социальным педагогам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам и другим специалистам и педагогам, входящим в состав психолого-педагогической службы; руководителям образовательных организаций.
-
Elen
- Критик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » Вчера, 09:24

Читать
Микляева, Н. В. Изучение, образование и реабилитация лиц с РАС : учебник для вузов / Н. В. Микляева, М. Н. Ромусик, Е. В. Мелина. – Москва : Юрайт, 2025. – 431 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/568995 (дата обращения: 13.03.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС "Юрайт". - Текст : электронный.
Курс рассматривает понятия детского аутизма и расстройств аутистического спектра, описывает методики изучения особенностей таких воспитанников и обучающихся, систематизирует теоретические подходы к анализу особенностей семейного воспитания и принятия диагноза, взаимодействию и сотрудничеству с родителями детей с детским аутизмом и РАС, характеризует индивидуально-дифференцированный подход и обобщает стратегии проектирования программы коррекционно-развивающей работы в условиях сотрудничества с семьями воспитанников и обучающихся. Раскрывает тренинги как форму организации образовательной деятельности в системе психолого-педагогического сопровождения детей с РАС. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов дефектологических факультетов, осваивающих образовательную программу по направлению «44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Олигофренопедагогика», «Логопедия» и др.). Также будет полезен для будущих педагогов-психологов и тьюторов, обучающихся по программе «44.03.02 Психолого-педагогическое образование».