Новые поступления. Научные статьи
Модератор: Valeri
Новые поступления. Научные статьи
Новые поступления в полнотекстовую БД трудов преподавателей ШГПИ.
Научные статьи из сборников и научных журналов.
Полнотекстовая база данных трудов преподавателей ШГПИ доступна через Электронный каталог.
Электронный каталог
О порядке предоставления полнотекстовых документов в Электронную библиотеку и правилах пользования ЭБ ШГПИ вы можете прочитать на сайте библиотеки. Полнотекстовая БД трудов преподавателей ШГПИ
Научные статьи из сборников и научных журналов.
Полнотекстовая база данных трудов преподавателей ШГПИ доступна через Электронный каталог.
Электронный каталог
О порядке предоставления полнотекстовых документов в Электронную библиотеку и правилах пользования ЭБ ШГПИ вы можете прочитать на сайте библиотеки. Полнотекстовая БД трудов преподавателей ШГПИ
Re: Новые поступления. Научные статьи
Слинкин Дмитрий Анатольевич - кандидат педагогических наук, доцент.
Научные статьи Слинкина Д. А.:
- 1. Слинкин, Д. А. Автоматизация использования эталонных решений олимпиадных задач по программированию / Д. А. Слинкин // ПРОф : науч.-метод. журн. - 2010. - N 001. - С. 11-12.
2. Слинкин, Д. А. Анализ понятия операционализма в психологии познания с точки зрения основных гносеологических принципов / Д. А. Слинкин // Естественные науки в педвузе и школе : материалы межвуз. науч.-метод. конф. / Урал.гос.пед.ун-т. - Екатеринбург, 1995. - С.52-55.
3. Слинкин, Д. А. В поисках пиратского клада / Д. А. Слинкин // ПРОф : науч.-метод. журн. - 2010. - N 001. - С. 19-29.
4. Слинкин, Д. А.История создания и развития веб-портала ШГПИ shgpi.edu.ru / Д. А. Слинкин // ПРОф : науч.-метод. журн. - 2009. - N 010. - С. 58-61.
5. Слинкин, Д. А.Новые методы в программируемом обучении / Д. А. Слинкин // Развитие творческой активности учащихся в процессе обучения и профессиональной подготовки студентов : материалы науч.-метод. конф. - Екатеринбург, 1995. - С. 70-72.
6. Слинкин, Д. А. Оптимизация сетевой инфраструктуры вуза / Д. А. Слинкин // Актуальные проблемы модернизации высшего педагогического образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Шадринск, 2004. - С. 200-201.
7. Слинкин, Д. А. Особенности организации "метода проектов" при изучении языков и методов программирования в педагогическом вузе / Д. А. Слинкин // Информатизация образования 99 : тез. докл. науч.-практ. конф., 22-24 марта 1999 г. - Шадринск, 1999. - С. 8-9.
8. Слинкин, Д. А. С Windows на Linux: за и против? / Д. А. Слинкин // ПРОф : науч.-метод. журн. - 2010. - N 011. - С. 12-15.
9. Слинкин, Д. А. Феномен Open Source / Д. А. Слинкин // ПРОф : науч.-метод. журн. - 2009. - N 001. - С. 23-25.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Иванихин Валерий Васильевич - к. п. н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ.
- 1. Иванихин, В.В. Артистизм педагога - гарант интеллектуальной безопасности учащегося / В.В. Иванихин// Достижения науки в реализацию национального проекта "Развитие АПК" : мат. междунар. науч.-практ. конф. - Куртамыш, 2006. - Т.3.- С.255-257.
2. Иванихин, В.В. Артистизм творческого труда в сказах уральского писателя П.П.Бажова / В.В. Иванихин // Шадринская провинция : мат.5-й регион.науч.-практ.конф. - Шадринск, 2004. - С.64-67.
3. Иванихин, В.В. Артистизм учителя-словесника - показатель его высокого профессионализма / В.В. Иванихин // Проблемы литературного образования школьников: мат.VI зон.конференции "Филолог.кл.: наука - вуз - школа". - Екатеринбург, 2000. - С.14-15.
4. Иванихин, В.В. Артистизм учителя-словесника в создании урока психодрамы / В.В. Иванихин // Шадринские чтения : мат.межрегион.науч.-практ.конф.20-21 апр.2004 г. - Шадринск, 2004. - С.91-93.
5. Иванихин, В.В. Архетипика окна и русской поэзии / В.В. Иванихин // Архетип: культурологич.альманах. 1996. - Шадринск, 1996. - С.116-119.
6. Иванихин, В.В. Была такая Школа... / В.В. Иванихин // Шадринская старина: краевед.альманах. - Шадринск, 1999. - Вып.7.- С.168-171.
7. Иванихин, В.В. Вишневый сад ректора Павлова / В.В. Иванихин // Зауралье. - 2003. - 12 июля.- С.2.
8. Иванихин, В.В. Возрождение - или реставрация? / В.В. Иванихин // Русская провинция. - 1995. - № 1.- С.95.
9. Иванихин, В.В. День памяти / В.В. Иванихин // Материалы научно-практической конференции по проблемам гражданского и патриотического воспитания молодежи. - Курган, 2000. - С.132-135.
10. Иванихин, В.В. Драматургия урока литературы как инструмент гуманизации воспитания старшеклассников / В.В. Иванихин // Гуманизация образования: практика обучения и воспитания : материалы выступлений и тез. докл. 11 межрегион. науч.-практ. конф., 24-25 апреля 2002 г. - Шадринск, 2002. - С. 21-25
11. Иванихин, В.В. Драматургия урока / В.В. Иванихин // Наука и образование Зауралья. - 1999. - № 1-2(4-5).- С.222-225.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Качалова Людмила Павловна - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии.
- 1. Качалова, Л.П. Генезис проблемы педагогической импровизации /Л.П. Качалова // Актуальные проблемы современного образования (методология, теория и технология) : сб. науч. ст. - Шадринск, 2006. - С. 20-36.
2. Качалова, Л.П. Дидактическое пространство урока. Личностные ориентиры /Л.П. Качалова // Культурология образования: современный урок : учеб. пособие. - Шадринск, 2005. - Вып.2.- С.20-44.
3. Качалова, Л.П. Здоровьесберегающая технология как средство повышения адаптивных возможностей детей с задержкой психического развития в обучении /Л.П. Качалова // Научное обоснование основных понятий, обеспечивающих диссертационные исследования по актуальным проблемам современного образования. - Шадринск, 2006. - С. 8-15.
4. Качалова, Л.П. Индивидуальный образовательный маршрут и путь к личности /Л.П. Качалова // Проблемы личностно-ориентированного образования:культурологический,психолого-педагогический,технологический аспекты : мат.межрегион.науч.-практ.конф. - Шадринск, 2005. - С.84-86.
5. Качалова, Л.П. Метод голографического подхода и процесс интеграции психолого-педагогических знаний будущего /Л.П. Качалова // Интеграция образования. - 1999. - №4.- С.27-30.
6. Качалова, Л.П. Механизмы реализации модели /Л.П. Качалова // Профильное обучение. - Шадринск, 2006. - Вып. 5. - С. 119-121.
7. Качалова, Л.П. Механизмы управления качеством профильного обучения реализации модели профильного образования /Л.П. Качалова // Профильное обучение. - Шадринск, 2006. - Вып. 5. - С. 118-119.
8. Качалова, Л.П. Моделирование процесса формирования рефлексивных умений у студентов педагогического вуза /Л.П. Качалова // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - Шадринск : ШГПИ, 2009. - N 1. - С. 4-12.
9. Качалова, Л.П. Мониторинг качества образования учащихся в условиях профильного обучения /Л.П. Качалова // Профильное обучение. - Шадринск, 2006. - Вып. 5. - С. 113-118.
10. Качалова, Л.П. Мониторинг процесса интеграции психолого-педагогических знаний студентов /Л.П. Качалова // Педагогика. - 2000. - №9.- С.60-65.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Иванихин Валерий Васильевич - к. п. н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ.
- 1. Иванихин, В.В. Институт - это ректор / В.В. Иванихин // Шадринский государственный педагогический институт: 1939-1999. - Шадринск, 1998. - С.293-300.
2. Иванихин, В.В. К 30-летию Шадринской школы греко-римской борьбы / В.В. Иванихин // Шадринская старина: краевед.альманах. - Шадринск, 2000. - С.43-45.
3. Иванихин, В.В. Курс по выбору "Этика делового общения" как инструмент фомирования артистических качеств у будущего учителя физики / В.В. Иванихин // Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей физики : материалы межрегион. науч.-практ. конф. - Шадринск, 2003. - С. 40-41
4. Иванихин, В.В. Мост к прошлому / В. В. Иванихин / В.В. Иванихин // Зауралье. - 2003. - 25 нояб. - С.3.
5. Иванихин, В.В. Народная педагогика сельских тружеников Зауралья в повести В.И. Юровских "Журавлиные корни" // История литературного Шадринска: хрестоматия. - Шадринск, 2002. - С.84-87.
6. Иванихин, В.В. Народная педагогика сельских тружеников Зауралья в повести В. Юровских "Журавлиные корни"/ В.В. Иванихин // Шадринская провинция. - Шадринск, 1993. - С.105-107.
7. Иванихин, В.В. Нестареющая "старина": [о 2-ом вып. альманаха "Шадр.старина"] / В.В. Иванихин // Исеть. - 1995. - 2 февр.
8. Иванихин, В.В. Ни на день не расставаясь с книгой / В.В. Иванихин // Зауралье. - 2003. - 17 июля.- С.3.
9. Иванихин, В.В. Оазис здоровья и доброты / В.В. Иванихин // Исеть. - 1997. - 8 июля.
10. Иванихин, В.В. Памяти Владимира Гордеевича Зенцова/ В.В. Иванихин // Шадринская старина: альманах. - Шадринск, 2003. - Вып.10. - С.40-43.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Качалова Людмила Павловна - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии.
- 1. Качалова, Л.П. Компоненты педагогического проектирования /Л.П. Качалова // Педагогическое проектирование: теория и практика : коллект. моногр. - Шадринск, 2005. - Вып.4.- С.15-23.
2. Качалова, Л.П. Нетрадиционная педагогика как средство развития интеллектуальной готовности будущего специалиста /Л.П. Качалова // Концепция педагогического образования и современные технологии подготовки учителя: опыт и проблемы. - Шадринск : ШГПИ, 1994. - С. 96-97
3. Качалова, Л.П. Обогащение содержания процесса формирования познавательного интереса к произведениям живописи за счет введения импровизированных ситуаций и заданий, активизирующих эмоциональную, интеллектуальную и творческую сферу учащихся /Л.П. Качалова // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - Шадринск : ШГПИ, 2009. - N 4. - С. 61-64
4. Качалова, Л.П. Образовательная среда /Л.П. Качалова // Профильное обучение. - Шадринск, 2006. - Вып. 5. - С. 61-74
5. Качалова, Л.П. Опора на принцип веры и сомнения как ведущий в реализации личностно-ориентированного образования /Л.П. Качалова // Актуальные проблемы личностно-ориентированного образования: психолого-педагогические и технологические аспекты : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 21 апр. 2004 г. - Шадринск, 2004. - С. 18-20
6. Качалова, Л.П. Педагогическая импровизация в контексте формирования личности будущего учителя /Л.П. Качалова // Актуальные проблемы лингвистики,психолого-педагогические и методические аспекты обучения иностранным языкам : мат.междунар.науч.-практ.конф. - Шадринск, 2004. - Ч.II.- С.5-6.
7. Качалова, Л.П. Педагогическая культура: теоретические основы формирования педагогической культуры /Л.П. Качалова // Личностно-ориентированное образование: поиски и решения : материалы форума. - Шадринск, 2005. - С. 30-34
8. Качалова, Л.П. Педагогическая поддержка - движение к личностной педагогике: тез. докл. /Л.П. Качалова // Гуманизация образования: практика обучения и воспитания : материалы выступлений и тез. докл. 11 межрегион. науч.-практ. конф., 24-25 апреля 2002 г. - Шадринск : ШГПИ, 2002. - С. 71-72
9. Качалова, Л.П. Педагогическая стратегия формирования педагогической рефлексии студентов педвуза /Л.П. Качалова // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - Шадринск : ШГПИ, 2009. - N 3. - С. 31-35
10. Качалова, Л.П. Педагогическое "Аппосионато" [Текст] / Л. П. Качалова /Л.П. Качалова // Актуальные проблемы модернизации высшего педагогического образования : мат.Всерос.науч.-практ.конф. - Шадринск, 2004. - С.43-44.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Иванихин Валерий Васильевич - к. п. н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ.
- 1. Иванихин, В.В. Педагогика учителя-артиста / В.В. Иванихин // Актуальные проблемы модернизации высшего педагогического образования : Мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Шадринск, 2004. - С.35-37.
2. Иванихин, В.В. Покровский В.К. - учитель, переводчик, библиофил / В.В. Иванихин // Шадринская провинция: материалы третьей межрегион. науч.-практ. конф. - Шадринск, 2000. - С.85-87.
3. Иванихин, В.В. Проекту - областной грант / В.В. Иванихин // Исеть. - 2002. - 6 февр.- С.2.
4. Иванихин, В.В. Прощать, но помнить / В.В. Иванихин // Исеть. - 2000. - 30 марта.- С.4.
5. Иванихин, В.В. Стилистика поведения педагога как источник формирования личности будущего специалиста : тезисы / В.В. Иванихин // Концепция педагогического образования и современные технологии подготовки учителя: опыт и проблемы. - Шадринск, 1994. - С. 60-62
6. Иванихин, В.В. Стихотворение А.С.Пушкина "К Чаадаеву" / В.В. Иванихин // Литература. Культура. Эстетика: сб. науч.статей. - Шадринск, 2004. - С.106-110.
7. Иванихин, В.В. Театр урока литературы / В.В. Иванихин // Шадринские чтения : Мат.2-й межрегион. науч.-практ. конф. Литературоведение. Культурология. - Шадринск, 2006. - С.150-153.
8. Иванихин, В.В. "Учитель должен быть артист..." / В.В. Иванихин // Наука и образование Зауралья. - 1997. - № 1.- С.84-86.
9. Иванихин, В.В. Шадринск: "Исетские небожители" / В.В. Иванихин // Знамя. - 1998. - № 8.- С.210-214.
10. Иванихин, В.В. Шадринский библиофил В.Г.Зенцов / В.В. Иванихин // Шадринская старина. 1995. - Шадринск, 1995. - С.72-75.
11. Иванихин, В.В. Школе нужен учитель-артист / В.В. Иванихин // Наука и шк. - 2001. - № 2. - С.52-54.
12. Иванихин, В.В. Это есть наш последний... / В. В. Иванихин // Исеть. - 2005. - 20 апр. - С. 2. - (Тема).
Re: Новые поступления. Научные статьи
Качалова Людмила Павловна - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии.
- 1. Качалова, Л.П. Психолого-педагогические основы модели профильного обучения /Л.П. Качалова // Профильное обучение. - Шадринск, 2006. - Вып. 5. - С. 30-34
2. Качалова, Л.П. Система формирования педагогической рефлексии будущего учителя /Л.П. Качалова // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - Шадринск : ШГПИ, 2008. - N 1. - С. 15-18
3. Качалова, Л.П. Управление образовательным процессом в условиях профилизации /Л.П. Качалова // Профильное обучение. - Шадринск, 2006. - Вып. 5. - С. 121-123
4. Качалова, Л.П. Учитель иностранного языка: общепедагогический, компетентностный и имеджелогический аспекты /Л.П. Качалова // Интегративный проект преподавания немецкого языка: психолого-педагогический, лингводидактический и лингвокультурологический аспекты : сб. материалов междунар. заоч. интерактива. - Шадринск, 2007. - С. 37-43
5. Качалова, Л.П. Формирование готовности к реализации личностного подхода будущего учителя в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин /Л.П. Качалова // Актуальные проблемы высшего педагогического образования : сб. науч. ст. - Шадринск, 2004. - Ч. 2. - С. 19-23
6. Качалова, Л.П. Формирование педагогической толерантности будущего учителя /Л.П. Качалова // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - Шадринск : ШГПИ, 2009. - N 2. - С. 8-11
7. Качалова, Л.П. Функционально-содержательная характеристика педагогической рефлексии /Л.П. Качалова // Современное образование: проблемы, исследования, перспективы. - Шадринск : Шадр. Дом печати, 2008. - С. 8-13
Re: Новые поступления. Научные статьи
Шуплецова Валентина Серафимовна – кандидат педагогических наук, профессор.
- 1. Шуплецова, В. С. Английский язык и культура делового общения в контексте актуальных проблем современного управления / В. С. Шуплецова. // Актуальные проблемы управления - 2003 : материалы междунар. науч.-практ. конф., 12-13 нояб. 2003 г. - М., 2003. - Вып. 4. - С. 297-301. - Библиогр.: с. 300-301.
2. Шуплецова, В. С. Влияние структуры УМК на создание успешности методической подготовки студентов языкового факультета педвуза / В. С. Шуплецова. // Шадринские чтения. Лингвистика : материалы второй межрегион. науч.-практ. конф., 11 апр. 2006 г. - Шадринск, 2006. - С. 98-102.
3. Шуплецова, В. С. Из опыта работы по обучению письму на английском языке / В. С. Шуплецова. // Шадринские чтения : материалы межрегион. филол. науч.-практ. конф., 20-21 апр. 2004 г. - Шадринск, 2004. - С. 98-100.
4. Шуплецова, В. С. К вопросу педагогического общения студентов-практикантов языкового факультета на уроках английского языка в период педпрактики / В. С. Шуплецова. // Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2010. - С. 176-182.
5. Шуплецова, В. С. Классификация методов обучения иностранному языку (английскому) и новые возможности российского высшего образования в современных условиях глобализма / В. С. Шуплецова. // Проблемы филологического образования в вузе и школе : тез. докл. регион. науч.-практ. конф., 26 марта 2002 г. - Шадринск, 2002. - С. 96-97.
6. Шуплецова, В. С. Курсовые и выпускные квалификационные (дипломные) работы как одна из форм методической подготовки будущих специалистов пед.вуза / В. С. Шуплецова. // Социальные проблемы современной российской экономики. - Екатеринбург, 2003. - Т. 2. - С. 153-161.
7. Шуплецова, В. С. "Методика обучения английскому языку": к вопросу разработки вузовского учебника / В. С. Шуплецова. // Языковое образование для специальных целей: новые тенденции, методы и содержание обучения. - Челябинск, 2009. - С. 115-119.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Шуплецова Валентина Серафимовна – кандидат педагогических наук, профессор.
1. Шуплецова, В. С. О некоторых ошибках студентов при проведении уроков английского языка в период педагогической практики / В. С. Шуплецова. // Проблемы современной лингвистики и методики преподавания иностранных языков и культур : материалы Всерос. науч.-практ. оч.-заоч. конф. - Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2007. - С. 320-325.
2. Шуплецова, В. С. Обучение английскому произношению на начальном этапе факультета иностранных языков / В. С. Шуплецова. // Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. - Шадринск, 2001. - С. 96-97.
3. Шуплецова, В. С. Педагогическое общение студентов-практиков на уроках английского языка как профессионально-значимое умение в системе методической подготовки / В. С. Шуплецова. // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2009. - № 4. - С. 102-106.
4. Шуплецова, В. С. Песня как инструмент межкультурного общения в курсе "интенсива" / В. С. Шуплецова. // Актуальные проблемы лингвистики, психолого-педагогические и методические аспекты обучения иностранным языкам : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Шадринск, 2004. - Ч. II. - С. 141-143.
5. Шуплецова, В. С. Практикум к курсу теории и методики обучения иностранному языку (английскому) как один из инструментов повышения уровня профессиональной компетентности преподавателя / В. С. Шуплецова. // Оптимизация процесса преподавания иностранных языков в неязыковом вузе : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2010. - С. 334-337. - Библиогр.: с. 337.
6. Шуплецова, В. С. Роль студенческих научно-практических конференций по методике обучения иностранному языку / В. С. Шуплецова. // Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам в школе и вузе в свете современной образовательной парадигмы : материалы междунар. конф. - Тюмень, 2004. - С. 145.
7. Шуплецова, В. С. Совершенствование методической подготовки студентов языкового факультета педвуза / В. С. Шуплецова. // Менеджмент XXI: управление образованием : сб. науч. ст. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петерб., 18 апр. 2006 г. - СПб., 2006. - С. 180-182. - Библиогр.: с. 182.
8. Шуплецова, В. С. Содержание образования и личностно-ориентированные технологии как условие формирования компетентного специалиста в современных условиях / В. С. Шуплецова. // Проблемы подготовки специалиста в современных условиях непрерывного профессионального образования: экономический и педагогический аспекты : науч. моногр. - Екатеринбург, 2008. - С. 77-124.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Мельникова Нина Васильевна - доктор психологических наук, профессор.
- 1. Мельникова, Н. В. Дошкольный возраст: о первоначальном формировании моральных представлений и норм [Текст] / Н. В. Мельникова // Дошк. воспитание. - 2006. - № 10. - С. 82-85.
2. Мельникова, Н. В. Истоки нравственности в генезисе природы человека [Текст] / Н. В. Мельникова // Психолого-педагогические инновационные технологии в развитии личности на разных возрастных этапах : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 10 дек. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2010. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Качалова Людмила Павловна - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии.
1. Качалова, Л.П. К вопросу о тактике педагогической поддержки [Текст] : тез. докл. / Л. П. Качалова, Д. В. Качалов // Гуманизация образования: практика обучения и воспитания : материалы выступлений и тез. докл. II межрегион. науч.-практ. конф., 24-25 апреля 2002 г. - Шадринск : ШГПИ, 2002. - С. 72-73.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Мазеина Юлия Викторовна - ассистент кафедры правовых дисциплин.
- 1. Мазеина, Ю.В. Влияние семейного воспитания на формирование правосознания несовершеннолетних правонарушителей [Текст] / Ю. В. Мазеина // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2011. - N 2. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91.
2. Мазеина, Ю.В. Педагогическое сопровождение правового просвещения подростков как средство воспитания [Текст] / Ю. В. Мазеина // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2011. - N 3. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135.
3. Мазеина, Ю.В. Правовое образование как способ формирования правосознания граждан [Текст] / Ю. В. Мазеина // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2009. - N 4. - С. 208-212. - Библиогр. в конце ст.
4. Мазеина, Ю.В. Проблемы профессионального правосознания юристов [Текст] / Ю. В. Мазеина // Факторы устойчивого развития права, экономики и исторической науки : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 28 марта 2008 г. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2008. - С. 123-124
5. Мазеина, Ю.В. Проблемы соотношения правовой просвещенности подростков и уровня их правосознания в современном образовательном учреждении [Текст] / Ю. В. Мазеина // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2011. - N 4. - С. 168-172. - Библиогр.: с. 171-172.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Слинкин Дмитрий Анатольевич - кандидат педагогических наук, доцент.
- 1. Слинкин, Д. А. Анализ решения сюжетной олимпиадной задачи по программированию [Текст] / Д. А. Слинкин // Информатика и образование : науч.-метод. журн. - 2010. - № 1. - С. 82-85.
2. Слинкин, Д. А. "Блондинка против технарей", или Разбор и решение олимпиадной задачи по программированию [Текст] / Д. А. Слинкин // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 42-48.
3. Слинкин, Д. А. Из опыта проведения олимпиад по программированию в ШГПИ [Текст] / Д. А. Слинкин // Повышение качества профессиональной подготовки учителя информатики, математики, физики : материалы регион. науч.-практ. конф., 29 марта 2007 г. / Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2007. - С. 118-120.
4. Читерство в системах электронного голосования (проблемы и решения) [Текст] / Д. А. Слинкин // Информатика. Программирование. ИКТ : межвуз. сб. науч. ст. / Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : ШГПИ, 2010. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93.
Re: Новые поступления. Научные статьи
Сычёва Наталья Викторовна - кандидат юридических наук, доцент кафедры правовых дисциплин.
1. Кафедра правовых дисциплин: ни дня без науки [Текст] / В. С. Оплетаев, Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2010. - N 3. - С. 277-283 .
В статье рассматривается становление, развитие и достижения кафедры правовых дисциплин в области организации учебного процесса, научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов.
2. История правового регулирования преступлений против семьи и несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2009. - N 3. - С. 296-302.
3. К вопросу о влиянии "виртуального мира" на противоправное поведение несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2011. - N 2. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 .
4. Особенности формирования личности жертв преступлений против семьи и несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2009. - N 4. - С. 216-222. - Библиогр. в конце ст.
5. Ответственность за преступные действия по пользованию ресурсами (услугами) сотовой связи [Текст] / Н. В. Сычева // Факторы устойчивого развития права, экономики и исторической науки : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 28 марта 2008 г. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2008. - С. 146-148.
6. Правовое состояние общества как следствие правового воспитания [Текст] / Н. В. Сычева // Актуальные проблемы профессионального образования: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 23 марта 2010 г. - Шадринск : ШГПИ, 2010. - С. 286-289. - Библиогр.: с. 289.
7. Правовые основы социальной защиты молодых семей в Российской Федерации [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2011. - N 1. - С. 176-179. - Библиогр.: с. 179.
8. Противоречие между образованием и воспитанием, как одна из причин причинения имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием [Текст] / Н. В. Сычева // Актуальные проблемы модернизации высшего педагогического образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию ШГПИ, 22 окт. 2004 г. - Шадринск, 2004. - С. 286-287.
9. Психологические проблемы детей с нарушениями речи [Текст] / Н. В. Сычева // Социально-психологические аспекты нравственного развития детей и подростков : сб. науч. ст. / Шадр. гос. пед. ин-т, фак. психологии. - Шадринск : ШГПИ, 1999. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136.
10. Советское время и преступность несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2012. - N 2. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 157-158.
11. Уголовно-правовая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Актуальные проблемы образования: поиски и решения : сб. науч. ст. к 70-летию ин-та. - Шадринск : ШГПИ, 2009. - С. 248-263.
В статье рассматривается становление, развитие и достижения кафедры правовых дисциплин в области организации учебного процесса, научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов.
2. История правового регулирования преступлений против семьи и несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2009. - N 3. - С. 296-302.
3. К вопросу о влиянии "виртуального мира" на противоправное поведение несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2011. - N 2. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 .
4. Особенности формирования личности жертв преступлений против семьи и несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2009. - N 4. - С. 216-222. - Библиогр. в конце ст.
5. Ответственность за преступные действия по пользованию ресурсами (услугами) сотовой связи [Текст] / Н. В. Сычева // Факторы устойчивого развития права, экономики и исторической науки : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 28 марта 2008 г. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2008. - С. 146-148.
6. Правовое состояние общества как следствие правового воспитания [Текст] / Н. В. Сычева // Актуальные проблемы профессионального образования: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 23 марта 2010 г. - Шадринск : ШГПИ, 2010. - С. 286-289. - Библиогр.: с. 289.
7. Правовые основы социальной защиты молодых семей в Российской Федерации [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2011. - N 1. - С. 176-179. - Библиогр.: с. 179.
8. Противоречие между образованием и воспитанием, как одна из причин причинения имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием [Текст] / Н. В. Сычева // Актуальные проблемы модернизации высшего педагогического образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию ШГПИ, 22 окт. 2004 г. - Шадринск, 2004. - С. 286-287.
9. Психологические проблемы детей с нарушениями речи [Текст] / Н. В. Сычева // Социально-психологические аспекты нравственного развития детей и подростков : сб. науч. ст. / Шадр. гос. пед. ин-т, фак. психологии. - Шадринск : ШГПИ, 1999. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136.
10. Советское время и преступность несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та : науч. журн. - 2012. - N 2. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 157-158.
11. Уголовно-правовая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних [Текст] / Н. В. Сычева // Актуальные проблемы образования: поиски и решения : сб. науч. ст. к 70-летию ин-та. - Шадринск : ШГПИ, 2009. - С. 248-263.