НОВИНКИ. Педагогические науки

Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.

Модератор: Natali

Аватара пользователя
Rina
Библиотекарь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:45

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Rina » 05 июн 2024, 09:25


Читать

Слизкова, Е. В. Педагогика дополнительного образования. Методика работы вожатого : учеб. пособие для вузов / Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/539454 (дата обращения: 05.06.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.

Организация детского отдыха является одним из направлений, которому уделяется особое внимание. Настоящее пособие представляет собой описание многолетнего опыта по подготовке вожатых к организации летнего отдыха детей и подростков. Оно содержит все необходимые учебные материалы, а специальная глава вопросов и ответов для вожатых дает возможность их лучшего усвоения.
Аватара пользователя
Rina
Библиотекарь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:45

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Rina » 11 июн 2024, 08:34


Читать

Исенина, Е. И. Педагогика: гуманизация обучения в школе : учеб. пособие / Е. И. Исенина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 290 с. – (Профессиональное образование). – URL: https://urait.ru/bcode/542610 (дата обращения: 11.06.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.

В пособии обсуждаются понятия, идеи и ценности гуманистической психологии. Изложены результаты изучения автором гуманистических ценностей российских и американских учителей. Представлены результаты исследования знания и учета учителем индивидуальных особенностей и методов индивидуального подхода при обучении учащихся с нарушениями поведения и с эмоциональными проблемами: гиперактивных, агрессивных, чувствительно-замкнутых, психотичных, невротичных, инфантильных, с жестоким поведением, а также учащихся — жертв насилия в школе и семье, после развода родителей. Описаны методы и результаты экспериментального обучения английскому языку в условиях гуманизации обучения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендуется учителям школ, преподавателям ссузов, студентам педагогических и психологических специальностей, родителям школьников.
Аватара пользователя
Rina
Библиотекарь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:45

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Rina » 11 июн 2024, 08:43


Читать

Коржевина, В. В. Развитие связной речи и социального интеллекта детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие с комплектом демонстрационного материала / В. В. Коржевина, Н. В. Микляева. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 96 с. : ил. – Библиогр.: с. 24. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710636 (дата обращения: 11.06.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – Текст : электронный.

Предлагаемое пособие обобщает этапы и приемы образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, направленные на развитие связной речи и социального интеллекта дошкольников. Спецификой данной работы является использование сюжетных картинок и серии визуальных опор, позволяющих моделировать эмоции, позу и жесты, отдельные высказывания и диалогическое единство персонажей в разных коммуникативных ситуациях, сюжетных линиях, формировать навыки пересказа и рассказа.
Пособие предназначено для учителей-логопедов и воспитателей, педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций, центров развития ребенка. Также может быть интересно родителям дошкольников, посещающих инклюзивные и специальные группы ДОО.
Аватара пользователя
Rina
Библиотекарь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:45

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Rina » 19 июн 2024, 09:45


Читать

Голованова, Н. Ф. Педагогика : учеб. и практ. для вузов / Н. Ф. Голованова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 372 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/536747 (дата обращения: 19.06.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.

Учебник содержит компактно составленный и логически точно организованный материал курса «Педагогика». Основное изложение строится вокруг предмета педагогики целостного образовательного процесса, который представлен в современном научном осмыслении. Авторская форма изложения тяготеет к диалогу с читателем, создавая для него возможность не только осмыслить прочитанное, но и сформировать свое мнение. Настоящая книга выгодно отличается от многочисленных учебников педагогики теоретической глубиной и основательностью рассмотрения проблем педагогической науки; именно поэтому не только студенты бакалавриата, но и магистранты, аспиранты, молодые преподаватели найдут в ней научные ориентиры для систематизации педагогических концепций, для выстраивания «линий» преемственности идей классической и современной педагогики.
Аватара пользователя
Elen
Критик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01

Re: НОВИНКИ. Педагогические науки

Сообщение Elen » 29 окт 2024, 10:57


Читать

Ильина, Т. А. Подготовка к обучению грамоте детей 5–7 лет : учеб. пособие / Т. А. Ильина. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 312 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700462 (дата обращения: 29.10.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – Текст : электронный.
В пособии представлена адаптированная система поэтапной подготовки детей 5–7 лет к обучению грамоте. Такая система предполагает обучение ребёнка чтению, основываясь на звуковом анализе и синтезе слов, а также способствует развитию фонематических процессов и положительно влияет на становление всей речевой системы в целом. Дидактический материал представлен в виде развёрнутых конспектов занятий. Приложение содержит основной демонстрационный и раздаточный материал.
Данное пособие предназначено для учителей-логопедов, воспитателей дошкольных групп образовательных учреждений, а также родителей.
Ответить