Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.
Модератор: Natali
-
Elen
- Книжный зубр
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 13 окт 2025, 08:28

Читать
Рамендик, Д. М. Психодиагностика. Практический курс : учеб. пособие для вузов / Д. М. Рамендик, М. Г. Рамендик. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 139 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/556827 (дата обращения: 13.10.2025). – Текст : электронный.
Данный практический курс посвящен "модной" сейчас теме - психологическому тестированию. В нем вы найдете вполне серьезные тесты, созданные специалистами и проверенные годами (нередко - десятилетиями) профессионального использования. Но описания их результатов сделаны понятными для читателя, не обладающего психологическим образованием. Понимание свойств личности (своей и не только) нужно людям далеко не только из любопытства. Зная собственные слабые места, легче избежать ловушек, устроенных людьми или обстоятельствами. Умный человек, заинтересованный в понимании человеческой личности, сможет вынести из результатов тестов немало полезного. В этом помогут многочисленные реальные примеры.
-
Elen
- Книжный зубр
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 20 окт 2025, 11:17

Читать
Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями : учебник и практикум для СПО / Г. Г. Мисаренко. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 314 с. – (Профессиональное образование). – URL: https://urait.ru/bcode/561910 (дата обращения: 20.10.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
В настоящем учебнике раскрыта методика обучения русскому языку, в основу которой положены исследования проблемы трудностей младших школьников в усвоении русского языка, проведенные современными психологами и нейропсихологами. Данные этих исследований позволили разработать организацию учебного процесса и методику обучения детей группы риска, направленные не столько на коррекцию уже имеющихся неблагополучий, сколько на предупреждение трудностей в обучении и неуспеваемости школьников. Теоретический материал подкреплен обширным практикумом, завершают учебник словарь встречающихся в нем терминов и список рекомендуемой литературы.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » Вчера, 08:23

Читать
Обухов, А. С. Введение в профессию: психолог образования + доп. материалы на сайте : учебник и практикум для вузов / А. С. Обухов, А. М. Федосеева, Э. Байфорд ; под общ. ред. А. С. Обухова. — 2-е изд. — Москва : Юрайт, 2025. — 445 с. — URL: https://urait.ru/bcode/560330 (дата обращения: 27.11.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
В курсе рассматриваются основные вопросы развития, становления психологии и педагогики как научного знания, истории взаимосвязи психологии и образования, в том числе в рамках педологии. Психология образования позиционируется как перспективное направление психолого-педагогической науки и практики. Определена предметная область психологии образования в ее историческом аспекте. С целью освоения студентами процесса вхождения в профессию заданы правовые и этические нормы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность, обозначены социальные рамки профессионального психолого-педагогического сообщества, представлены этапы и пути профессионализации в области психолого-педагогического образования. В электронном приложении собраны многочисленные справочные материалы, которые помогут студентам быстрее войти в информационное поле профессии.
Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование».