Новые книги, поступившие в библиотеку. Аннотации к книгам, иллюстрации.
Модератор: Natali
-
Rina
- Библиотекарь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:45
Сообщение
Rina » 05 июн 2024, 09:25
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/05.06.2024а.jpg)
Читать
Слизкова, Е. В. Педагогика дополнительного образования. Методика работы вожатого : учеб. пособие для вузов / Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/539454 (дата обращения: 05.06.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
Организация детского отдыха является одним из направлений, которому уделяется особое внимание. Настоящее пособие представляет собой описание многолетнего опыта по подготовке вожатых к организации летнего отдыха детей и подростков. Оно содержит все необходимые учебные материалы, а специальная глава вопросов и ответов для вожатых дает возможность их лучшего усвоения.
-
Rina
- Библиотекарь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:45
Сообщение
Rina » 11 июн 2024, 08:34
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/11.06.2024а.jpg)
Читать
Исенина, Е. И. Педагогика: гуманизация обучения в школе : учеб. пособие / Е. И. Исенина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 290 с. – (Профессиональное образование). – URL: https://urait.ru/bcode/542610 (дата обращения: 11.06.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
В пособии обсуждаются понятия, идеи и ценности гуманистической психологии. Изложены результаты изучения автором гуманистических ценностей российских и американских учителей. Представлены результаты исследования знания и учета учителем индивидуальных особенностей и методов индивидуального подхода при обучении учащихся с нарушениями поведения и с эмоциональными проблемами: гиперактивных, агрессивных, чувствительно-замкнутых, психотичных, невротичных, инфантильных, с жестоким поведением, а также учащихся — жертв насилия в школе и семье, после развода родителей. Описаны методы и результаты экспериментального обучения английскому языку в условиях гуманизации обучения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендуется учителям школ, преподавателям ссузов, студентам педагогических и психологических специальностей, родителям школьников.
-
Rina
- Библиотекарь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:45
Сообщение
Rina » 11 июн 2024, 08:43
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/11.06.2024а.1.jpg)
Читать
Коржевина, В. В. Развитие связной речи и социального интеллекта детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие с комплектом демонстрационного материала / В. В. Коржевина, Н. В. Микляева. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 96 с. : ил. – Библиогр.: с. 24. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710636 (дата обращения: 11.06.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – Текст : электронный.
Предлагаемое пособие обобщает этапы и приемы образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, направленные на развитие связной речи и социального интеллекта дошкольников. Спецификой данной работы является использование сюжетных картинок и серии визуальных опор, позволяющих моделировать эмоции, позу и жесты, отдельные высказывания и диалогическое единство персонажей в разных коммуникативных ситуациях, сюжетных линиях, формировать навыки пересказа и рассказа.
Пособие предназначено для учителей-логопедов и воспитателей, педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций, центров развития ребенка. Также может быть интересно родителям дошкольников, посещающих инклюзивные и специальные группы ДОО.
-
Rina
- Библиотекарь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:45
Сообщение
Rina » 19 июн 2024, 09:45
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/19.06.2024а.jpg)
Читать
Голованова, Н. Ф. Педагогика : учеб. и практ. для вузов / Н. Ф. Голованова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 372 с. – (Высшее образование). – URL: https://urait.ru/bcode/536747 (дата обращения: 19.06.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». – Текст : электронный.
Учебник содержит компактно составленный и логически точно организованный материал курса «Педагогика». Основное изложение строится вокруг предмета педагогики целостного образовательного процесса, который представлен в современном научном осмыслении. Авторская форма изложения тяготеет к диалогу с читателем, создавая для него возможность не только осмыслить прочитанное, но и сформировать свое мнение. Настоящая книга выгодно отличается от многочисленных учебников педагогики теоретической глубиной и основательностью рассмотрения проблем педагогической науки; именно поэтому не только студенты бакалавриата, но и магистранты, аспиранты, молодые преподаватели найдут в ней научные ориентиры для систематизации педагогических концепций, для выстраивания «линий» преемственности идей классической и современной педагогики.
-
Elen
- Критик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 29 окт 2024, 10:57
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/29102024.jpg)
Читать
Ильина, Т. А. Подготовка к обучению грамоте детей 5–7 лет : учеб. пособие / Т. А. Ильина. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 312 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700462 (дата обращения: 29.10.2024). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – Текст : электронный.
В пособии представлена адаптированная система поэтапной подготовки детей 5–7 лет к обучению грамоте. Такая система предполагает обучение ребёнка чтению, основываясь на звуковом анализе и синтезе слов, а также способствует развитию фонематических процессов и положительно влияет на становление всей речевой системы в целом. Дидактический материал представлен в виде развёрнутых конспектов занятий. Приложение содержит основной демонстрационный и раздаточный материал.
Данное пособие предназначено для учителей-логопедов, воспитателей дошкольных групп образовательных учреждений, а также родителей.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 03 дек 2024, 13:37
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/03.12.2024.png)
Читать
Львова, А. С. Педагогические коммуникации: устное деловое общение педагога : учеб. пособие для вузов / А. С. Львова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2024. — 185 с. — URL: https://urait.ru/bcode/541703 (дата обращения: 03.12.2024). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
Цель пособия — предоставить возможность обучающимся повысить уровень коммуникативной компетентности в области делового общения и в соответствии с этим овладеть необходимыми лингво-риторическими и психолингвистическими знаниями, умениями и навыками. Издание отражает достижения современной науки — лингвистики, риторики, культуры речи и психологии; рассматриваются вопросы делового общения в контексте проблем педагогической коммуникации, характеризуются основные жанры устной деловой речи педагога. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов педагогических вузов.
Последний раз редактировалось
Полина 03 дек 2024, 13:49, всего редактировалось 3 раза.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 03 дек 2024, 13:45
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/03.12.2024-1.png)
Читать
Педагогическая риторика. Практикум : учеб. пособие для среднего проф. образования / под ред. Т. И. Зиновьевой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2024. — 190 с. — URL: https://urait.ru/bcode/538802 (дата обращения: 03.12.2024). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
Основная цель данного пособия усилить практическую подготовку педагога, сформировать у студентов умение использовать речь как средство решения профессиональных задач. Структура и содержание пособия соответствуют классическим учебникам по педагогической риторике. Задания практикума актуализируют внимание студентов на наиболее значимых аспектах профессиональной коммуникативно-речевой подготовки педагога. Среди них: навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики; основы профессиональной речевой культуры; навыки восприятия, создания и редактирования текстов профессионального и социального значения.
-
Elen
- Критик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 10 дек 2024, 11:40
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/10122024.jpg)
Читать
Глухов, В. П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для вузов / В. П. Глухов. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 236 с. – (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/558305 (дата обращения: 10.12.2024). - Режим доступа: по подписке ЭБС "Юрайт" — Текст : электронный.
В курсе представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Описаны апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Авторская методика комплексного исследования связной речи детей на основе психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Курс предназначен для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов, а также широкого круга логопедов-практиков.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 16 янв 2025, 09:57
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/16.01.2025.png)
Читать
Образцов, П. И. Методология педагогического исследования : учеб. пособие для вузов / П. И. Образцов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2024. — 156 с. — URL: https://urait.ru/bcode/539031 (дата обращения: 16.01.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
В учебном пособии рассмотрены методологические основы и понятийный аппарат научного исследования, его содержание и характеристика, методы научного познания, теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, методика проведения педагогического исследования, вопросы педагогической культуры и мастерства педагога-исследователя. Данное пособие — хорошая база для изучения курса и подготовки к проведению психолого-педагогического исследования.
-
Elen
- Критик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 11:01
Сообщение
Elen » 28 янв 2025, 09:01
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/280120251.jpg)
Читать
Веденеева, О. А. Внеурочная деятельность в начальной школе : учеб. пособие / О. А. Веденеева, С. С. Великанова, Т. Е. Абрамзон. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=711158 (дата обращения: 28.01.2025). – Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – Текст : электронный.
Пособие составлено в соответствии с типовой программой дисциплины «Педагогика». Студенты вузов, обучающиеся по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.03.05 «Педагогическое образование» могут использовать материал пособия на практических занятиях и при прохождении педагогической практики в образовательных учреждениях.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, преподавателей, может быть полезным для учителей начальной школы общеобразовательных учреждений.
-
Полина
- Библиотекарь
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:35
Сообщение
Полина » 13 фев 2025, 14:41
![](https://lib.shspu.ru/forum/img/novinki_literatury/13.02.2025.png)
Читать
Тихомирова, Л. Ф. Здоровьесберегающая педагогика : учебник для вузов / Л. Ф. Тихомирова, Т. В. Макеева. — Москва : Юрайт, 2025. — 251 с. — URL: https://urait.ru/bcode/564795 (дата обращения: 13.02.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Юрайт». — Текст : электронный.
Учебник раскрывает содержание и специфику здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях. Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни — одно из важных направлений не только медицинской, но и педагогической сферы, на чем авторы акцентируют особое внимание. Материал учебного издания структурирован таким образом, что каждая глава содержит параграфы теоретического и практического характера, вопросы и задания для самоконтроля, список рекомендуемой литературы. В приложении представлены авторские разработки (анкеты, программы, диагностические методики), выдержки из законодательных документов и актуальные статистические данные по заболеваемости детей в Российской Федерации.