Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 7.
Лазуренко С. Б. Исторические вехи создания методического обеспечения образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в России / С. Б. Лазуренко, Т. А. Соловьева. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7 – С. 8.
Алмазова А. А. Научные школы дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета: имена, направления, перспективы/ А. А. Алмазова, Д. Е. Васильева, К. Б. Вовненко, А. В. Кроткова, Е. В. Кулакова, Т. С. Никандрова, Е. Г. Речицкая. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 23.
Коробейников, И. А. Прикладные результаты клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Коробейников. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 30.
Медведева, Е. А. Этнокультурный подход к разработке диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста (на примере коренных малочисленных народов Севера) / Е. А. Медведева, А. В. Голубчикова, С. Б. Лазуренко. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 45.
Ворошилова, Е. Л. Основные направления развития теории и практики логопедического обследования / Е. Л. Ворошилова, О. Е. Грибова, А. Ю. Дымкова, Т. В. Кошечкина, Ю. Д. Виноградова, И. В. Малкова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 57.
Волкова, И. П. Самоотношение как фактор социальной реабилитации и адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья / И. П. Волкова, А. Р. Разыкова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 71.
Алмазова А. А. Научные школы дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета: имена, направления, перспективы/ А. А. Алмазова, Д. Е. Васильева, К. Б. Вовненко, А. В. Кроткова, Е. В. Кулакова, Т. С. Никандрова, Е. Г. Речицкая. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 23.
Коробейников, И. А. Прикладные результаты клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Коробейников. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 30.
Медведева, Е. А. Этнокультурный подход к разработке диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста (на примере коренных малочисленных народов Севера) / Е. А. Медведева, А. В. Голубчикова, С. Б. Лазуренко. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 45.
Ворошилова, Е. Л. Основные направления развития теории и практики логопедического обследования / Е. Л. Ворошилова, О. Е. Грибова, А. Ю. Дымкова, Т. В. Кошечкина, Ю. Д. Виноградова, И. В. Малкова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 57.
Волкова, И. П. Самоотношение как фактор социальной реабилитации и адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья / И. П. Волкова, А. Р. Разыкова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: науч. - метод. журн. – 2023. – № 7. – С. 71.