Здравствуйте! помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для ВКР по теме «Специфика логопедической работы с детьми с синдромом Дауна

нет комментариев

Имя: Cветлана
Тема: Список литературы для ВКР
Цель запроса: Учебная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Кто ответил: Arina 

Сообщение:

Здравствуйте! помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для ВКР по теме «Специфика логопедической работы с детьми с синдромом Дауна»

Ответ:
Добрый день, Cветлана.
По теме Вашей ВКР мы подобрали следующие источники. Основной список будет выслан на Ваш эл. адрес.
1. Андреев, В. Один из семисот [Текст] / В. Андреев // Социальная защита. — 2013. — N 9. — С. 26-28.
2. Иванова, М. М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни [Текст] : из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна / М. М. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 4. — С. 20-28. — Библиогр.: с. 28.
3. Киселева, Н. Н. Комнатные цветы [Текст] : индивидуальное занятие по формированию навыков социализации у ребенка с синдромом Дауна / Н. Н. Киселева // Логопед. — 2017. — № 5. — С. 112-116. — Библиогр.: с. 116.
4. Колотыгина, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна [Текст] / Е. А. Колотыгина // Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. — метод. журн. — 2013. — N 3. — С. 50-51.
5. Крупа, Н. Б. Чудесный орешек [Текст] : занятие с детьми 9 лет с синдромом Дауна / Н. Б. Крупа // Логопед. — 2017. — № 4. — С. 90-92.
6. Малых, Е. С. Развивающее занятие для ребенка с синдромом Дауна [Текст] / Е. С. Малых // Логопед. — 2015. — № 1. — С. 91-94. <br><br>
7. Новикова, М. Л. Взаимодействие специалистов и семьи, воспитывающей ребенка с синдромом Дауна младшего школьного возраста [Текст] / М. Л. Новикова // Школьный логопед : науч. -метод. журн. — 2013. — N 2. — С. 44-46.
8. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи [Текст] : науч.-практ. сб. — Москва : [s. n.], 1999. — Вып. 2. — 123 с.
9. Панфилова, И. А. Навыки правильного произношения [Текст] / И. Панфилова // Социономия. — 2007. — № 8. — С. 68-72.
10. Панфилова, И. А. Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода [Текст] / И. А. Панфилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 1. — С. 22-31 : фот. — Библиогр.: с. 31.
11. Панфилова, И. А. Развиваем дыхание [Текст] / И. Панфилова // Социономия. — 2008. — № 5. — С. 69-72.
12. Панфилова, И. А. Развитие речи / И. Панфилова // Социономия. — 2008. — № 4. — С. 66-69.
13. Поле, Е. Играем, рисуем [Текст] / Е. Поле // Социономия. — 2008. — № 3. — С. 69-72.
14. Рыжова, Н. В. Логопедическая помощь дошкольникам с синдромом Дауна [Текст] / Н. В. Рыжова // Логопед. — 2016. — № 8. — С. 33-37. — Библиогр.: с. 37.
15. Соловьева, Т. Н. Волшебные сказки для взрослых и детей с множеством вопросов и ответов [Текст] / Т. Н. Соловьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013. — № 7. — С. 111-119.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий