Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме «Организация домашнего чтения на ступени НОО»

нет комментариев

Имя: Екатерина
Город: Шадринск
Тема: Организация домашнего чтения на ступени НОО
Цель запроса: Учебная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Кто ответил: Valeri 

Сообщение:

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме «Организация домашнего чтения на ступени НОО»

Ответ:

Доброе утро, Екатерина. По вашей теме найдены следующие источники:
1.Азаров, Ю. П. Семейная педагогика [Текст] / Ю. П. Азаров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Политиздат, 1985. — 238 с.
2. Бикеева, А. С. Как стать феноменальным родителем и создать семью особого назначения? [Текст] / А. С. Бикеева // Воспитание школьников. — 2012. — № 1. — С. 53-55.
3. Брызгалова, О. Н. Домашнее чтение как вид речевой деятельности и средство формирования языковых навыков и умений [Электронный ресурс] / О.Н. Брызгалова, В.А. Михайлова // Открытый урок «Первое сентября» : web-сайт. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/551345/.
4. Григорьева, М. Н. Личностное самоопределение младших школьников в условиях взаимодействия с семьей и социальными партнерами [Текст] : проект «Растим талантливого читателя» / М. Н. Григорьева // Начальная школа. — 2014. — № 5. — С. 42-44.
5. Гриценко, З. А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению [Текст] : рек. УМО в качестве учеб. пособия для студентов вузов / З. А. Гриценко. — Москва : Академия, 2004. — 313 с.
6. Дворяшина, Н. А. Растить читателя: роль семьи в приобщении ребенка к книге [Текст] / Н. А. Дворяшина // Литература в школе : науч. — метод. журн. — 2015. — N 3. — С. 2-7/
7. Детская книга в современном культурно-образовательном процессе [Текст] : материалы конф. / Нижнетаг. гос. — пед. акад. Всерос. науч.-практ. конф. — Нижний Тагил : НТГСПА, 2009. — 406 с.
8. Джежелей, О. В. Литературное чтение. 1-4 классы [Текст] : прогр. для общеобразоват. учреждений / О. В. Джежелей. — Москва : Дрофа, 2010. — 60 с. : табл.
9. Дмитриева, Д. В. Оберегая мир детства: психологическое эссе о детском чтении [Текст] : часть 1. Материнская поэзия / Д. В. Дмитриева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : метод. и практ. журн. — 2011. — N 7. — С. 55-62.
10. Захарова, В. В. Поурочные разработки по литературному чтению: 1 класс [Электронный ресурс] / В. В. Захарова, М. С. — Электрон. дан. — Москва : Вако, 2012. — 208 с. : цв. — Доступ с сайта ЭБС Университетская библиотека ONLINE. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223043.
11. Захарова, В. В. Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс [Электронный ресурс] / В. В. Захарова, М. С. — Электрон. дан. — Москва : Вако, 2012. — 304 с. : цв. — Доступ с сайта ЭБС Университетская библиотека ONLINE. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223044.
12. Кашкаров, А. П. Активная форма внеурочной познавательной деятельности. Динамическая познавательная игра «Литературный троллейбус» для первых классов [Текст] // Воспитатели чтения — библиотека, семья, школа : практ. пособие / А. П. Кашкаров, С. А. Глебова, Е. С. Филиппова. — Москва : Либерея-Бибинформ, 2012. — С. 101-106 .
13. Кашкаров, А. П. Новации в читальном зале [Текст] : развивающие игры, мотивацион. конкурсы / А. П. Кашкаров. — Москва : Либерея-Бибинформ, 2014. — 111 с. : ил. — (Библиотекарь и время XXI век / отв. ред. сер. О. Р. Бородин ; вып. 153).
14. Кашкаров, А. П. Проблематика чтения в семье [Текст] / А. П. Кашкаров // Наука и школа. — 2012. — № 5. — С. 27-29.
15. Кашкаров, А. П. Проблемы семейного чтения [Текст] / А. П. Кашкаров // Воспитание школьников. — 2012. — № 9. — С. 30-34.
16. Ковалева, Г. С. Особенности и результаты международного сравнительного исследования PIRLS-2011 «Изучение качества чтения и понимания текста» [Текст] / Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Школьные технологии. — 2013. — № 6. — С. 146-155.
17. Михайловская, И. И. Привитие интереса к чтению у младших школьников. Мама, папа, я — читающая семья [Электронный ресурс] : родительское собрание / И. И. Михайловская // Открытый урок «Первое сентября» : web-сайт. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/631673/.
18. Организация домашнего чтения в начальной школе [Электронный ресурс] : рабочая прогр. дисциплины (модуля). – Режим доступа: http://www.altspu.ru/.
19. Петлякова, Э. Н. «Нужно ли учить ребенка читать, каким образом это правильно сделать?» [Текст] : родит. собрание / Э. Н. Петлякова // Петлякова Э. Н. Инновационные родительские собрания / Э. Н. Петлякова. — Ростов-на-Дону : Феникс , 2012. — С. 42-55 .
20. Ребенок в социокультурном пространстве современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. «Ребенок в соврем. мире. Дети и город», 17-19 апр. 2002 г. — Санкт-Петербург : СПбГТУ, 2002. — 558 с.
21. Сабельникова, С. И. Проверочные работы по литературному чтению: 1-4 классы [Электронный ресурс] / С. И. Сабельникова. — Электрон. дан. — Москва : Вако, 2011. — 128 с. : цв. — Доступ с сайта ЭБС Университетская библиотека ONLINE. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=222358.
22. Чиндилова, О. В. Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа [Текст] / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева // Начальная школа плюс до и после. — 2012. — № 8. — С. 3-9 : табл.
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий