Имя: Марина
Тема: Развитие познавательного интереса у учащихся на нетрадиционных уроках истории
Цель запроса: Научная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: История
Кто ответил: Valeri
Сообщение:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы.
Ответ:
Добрый день, Марина. По Вашему запросу были найдены следующие источники:
Книги
Т3р
Б823
Борзова, Л. П. Игры на уроке истории [Текст] : метод. пособие для учителя / Л. П. Борзова. — Москва : Владос, 2001. — 160 с. : ил., рис. — (Библиотека учителя истории).
Т3р
В991
Вяземский, Е. Е. Методика преподавания истории в школе [Текст] : практ. пособие для учителей / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. — Москва : Владос, 2000. — 175 с. — (Библиотека учителя истории). — Библиогр.: с. 173-174. — ISBN 5-691-00038-1 : 46.50 р., 20.00 р.
Т3
К687
Короткова, М. В. Методика преподавания игр и дискуссий на уроках истории [Текст] / М. В. Короткова. — Москва : Владос-Пресс, 2001. — 253 с. — (Библиотека учителя истории). — Библиогр.: с. 248-251.
Ч42
М 801
Морозова, Н. Г. Учителю о познавательном интересе [Текст] / Н. Г. Морозова. — Москва : Знание, 1979. — 48 с. — (Новое в жизни, науке, технике) (Педагогика и психология ; № 2). — Библиогр.: с. 46.
Т3р
С88
Студеникин, М. Т. Методика преподавания истории в школе [Текст] : учеб. для студентов вузов / М. Т. Студеникин. — Москва : Владос, 2004. — 239 с. : ил. — (Учебник для вузов). — Библиогр.: с. 226-236. — Предм. указ.: с. 222-225.
Т3р
Ш78
Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Шоган. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. — 475 с. : рис. — (Высшее образование). — Библиогр.: с. 464-467.
Ч42
Щ 950
Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г. И. Щукина ; Акад. пед. наук СССР. — Москва : Педагогика, 1988. — 205 с. — Библиогр.: с. 198-204.
Статьи
Васяева, М. Н. Нетрадиционные формы уроков [Текст] / М.Н. Васяева // Преподавание истории в шк. — 2001. — №6.- С.70-72.
Золотарева, А. Л. Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках истории [Текст] / А. Л. Золотарева // Вестн. Шадр. гос. пед. ин-та. — 2012. — N 3/4. — С. 228-231. — Библиогр.: с. 231.
Короткова, М. В. Методические возможности учебных презентаций при изучении русской культуры в школе и вузе [Текст] / М. В. Короткова // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2012. — № 2. — С. 21-24. — Библиогр. в сносках.
Короткова, М. В. Нетрадиционные формы уроков [Текст] / М.В. Короткова // Преподавание истории и обществознания в шк. — 2002. — №7. — С.28-36.
Короткова, М. В. Проблемные игры и познавательные задания в 7 кл. [Текст] / М. В. Короткова // Преподавание истории в шк. — 1991. — № 4. — С. 138-145.
Манданова, Е.С. Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников / Е.С.Манданова // Преподавание истории и обществознания в шк. : науч. — теорет. и метод. журн. — 2006. – N10. — С. 28-29.
Ризатдинова, Р. И. Игровые формы познавательной деятельности на уроках истории / Р. И. Ризатдинова // Преподавание истории и обществознания в шк. : науч. — теорет. и метод. журн. — 2009. — N 9. — С. 29-34.
Трофимова, О. В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся [Текст] / О.В. Трофимова // Преподавание истории и обществознания в шк. — 2003. — №1. — С.16-22.
Черепанова, Е. С. Урок-соревнование в VIII классе «Время великих реформ» [Текст] / Е. С. Черепанова // Преподавание истории в шк. — 2011. — N 1. — С. 30-32.