Здравствуйте! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, какую литературу можно выбрать для написания магистерской диссертации на тему:

нет комментариев

Имя: Екатерина

Город: Шадринск

Тема: Литература для магистерской диссертации

Цель запроса: Научная

Вид работы: Диссертация

Вид источника: Библиографический список

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Кто ответил: Arina

Сообщение:

Здравствуйте! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, какую литературу можно выбрать для написания магистерской диссертации на тему: «Выявление предпосылок нарушения чтения и их коррекция посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».
Спасибо!

Ответ:

Добрый день, Екатерина. Предлагаем Вам следующие источники:

Авдеева, Е. М. Методы и приемы работы по коррекции оптической дисграфии и дислексии младших школьников [Текст] : мастер-класс для логопедов / Е. М. Авдеева // Логопед : науч. — метод. журн. — 2014. — N 4. — С. 108-111.

Жаркова, Е. А. Комплексное психолого-педагогическое исследование детей младшего школьного возраста с дислексией [Текст] / Е. А. Жаркова // Логопед : науч. — метод. журн. — 2010. — N 6. — С. 18-22. — Библиогр.: с. 21-22.

Карачевцева, И. Н. Пропедевтика нарушений чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И.Н. Карачевцева // Дошкольная педагогика. — 2009. — № 3.- С.32-34. — Библиогр.: с.34.

Кириллова, Е. В. Первичная профилактика возможных нарушений чтения и письма в дошкольном возрасте [Текст] / Е.В. Кириллова // Практическая психология и логопедия. — 2005. — № 5-6.- С.62-69.

Кирсанова, Н. А. Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественное) чтение [Текст] / Н. А. Кирсанова // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. — 2014. — N 2. — С. 43-46.

Коноваленко, С. В. Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и света в играх [Текст] / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. — 2015. — N 3. — С. 13-16.

Крылова, О. С. Реализация комплексного подхода в диагностике функционального базиса письма и чтения у детей 6-7 лет с недоразвитием речи в условиях МППК [] / О. С. Крылова // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. — 2009. — N 3. — С. 39-44.

Кувыкина, Е. М. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных несформированностью основных функций фонематической системы [Текст] / Е. М. Кувыкина // Логопед. — 2011. — N 6. — С. 90-96. — Библиогр.: с. 96.

Лагутина, А. В. Когда и как учить читать детей с нарушениями речи [Текст] / А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2012. — № 3. — С. 42-51 : 3 диагр. — Библиогр.: с. 51.

Лагутина, А.В. О готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи [Текст] / А.В. Лагутина // Логопед в детском саду. — 2006. — № 6.- С.27-31. — Библиогр.: с.31.

Лагутина, А.В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР [Текст] / А.В. Лагутина // Дефектология. — 2006. — № 6.- С.49-58. — Библиогр.: с.58.

Пятибратова, Н. В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. В. Пятибратова // Преподаватель XXI век. — 2011. — N 2, ч. 1. — С. 150-154. — Библиогр.: с. 154.

Садовникова, И. Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма [Текст] : пособие для логопедов, учителей, психологов дошк. учреждений и шк. различ. типов / И. Н. Садовникова. — Москва : Аркти, 2005. — 263 с. : табл..

Свободина, Н. Обсуждение и перспективы [Текст] / Н. Свободина // Здоровье детей. — 2013. — № 9. — С. 24-25 : ил.

Трухачева, И. Э. Дидактическая игра как средство преодоления нарушений чтения и письма [Текст] / И. Э. Трухачева, Н. В. Назаренко // Логопед. — 2013. — № 4. — С. 80-84 : табл. — Библиогр.: с. 84 (3 назв.).

Туманова, Т. В. Современные тенденции оказания профилактической помощи при общем недоразвитии речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Туманова, С. М. Колесникова // Школьный логопед : науч. -метод. журн. — 2013. — N 3. — С. 21-23. — Библиогр.: с. 23.

Устюжанина, Л. В. Профилактика нарушений чтения и письма [Текст] / Л. В. Устюжанина // Ребенок в детском саду. — 2013. — № 5. — С. 36-39.

Цыбульская, М. В. Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада [Текст] / М. В. Цыбульская // Логопед в детском саду. — 2013. — № 4. — С. 34-36. — Библиогр.: с. 36.

Юрова, А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Д. Юрова // Логопедия. — 2014. — № 3. — С. 22-24. — Библиогр.: с. 24 (4 назв.).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий