Выявление нарушений фонетико-фонематического восприятия у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста

нет комментариев

Имя: Татьяна
Город: Каменск-Уральский
Тема: Выявление нарушений фонетико-фонематического восприятия у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Цель запроса: Учебная
Вид работы: Курсовая
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Татьяна. По теме Вашей курсовой работы мы подобрали следующие источники:

  1. Блинова, Л. Н. Особенности речи [Текст] / Л. Н. Блинова // Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – Москва, 2002 – С. 24-34.
  2. Блинова, С. В. Учимся играя! [Текст] / С. В. Блинова // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2017. – N 1. – С. 67-73.
  3. Буковцова, Н. И. Формирование фонематического анализа и синтеза у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Н. И. Буковцова // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2004. – № 1. – С. 47-52. – Библиогр.: с. 52.
  4. Ванюхина, Г. А. Воспитание фонетико-фонематического восприятия (биоадекватные технологии учебно-методического комплекса «Речецветик») [Текст] / Г. А. Ванюхина // Логопед. – 2007. – № 4. – С. 4-15.
  5. Голубева, Г. Г. Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Г. Г. Голубева // Логопедия. – 2004. – № 1. – С. 49-52.
  6. Гончарова, В. Д. Особенности лексикона дошкольников с речевой патологией и с задержкой психического развития [Текст] / В. Д. Гончарова // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2010. – № 2. – С. 18-27.
  7. Горинова, М. Н. Логопедическое обследование дошкольников с ЗПР [Текст] / М. Н. Горинова // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2013. – № 4. – С. 73-75.
  8. Дети с задержкой психического развития [Текст] / под ред.: Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – Москва : Педагогика, 1984. – 256 с.
  9. Иванова, С. В. Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР [Текст] / С. В. Иванова // Логопед. – 2006. – № 2. – С. 110-123. – Библиогр.: с. 122-123.
  10. Качалкова, Н. А. Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с ЗПР [Текст] / Н. А. Качалкова // Личность в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. (15 апр. 2013 г. ; Шадринск) / сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 65-69. – Библиогр.: с. 68-69.
  11. Кисилева, В. А. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? [Текст] / В. А. Кисилева // Дефектология. – 2007. – № 3. – С. 3-13.
  12. Козырева, О. А. Организационно-методические вопросы логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи [Текст] / О. А. Козырева // Практический психолог и логопед : науч.-метод. журн. – 2014. – № 1. – С. 46-55.
  13. Кондратова, Н. А. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. А. Кондратова // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 5. – С. 74-79.
  14. Коненкова, И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / И. Д. Коненкова // Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. — метод. журн. – 2013. – № 3. – С. 37-39.
  15. Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей [Текст] / Т. И. Кудрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 2. – С. 51-54.

Основной список  выслан на эл. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий