Совместная работа логопеда и учителя по коррекции дисграфии учащихся

нет комментариев

Имя: Юлия Меркулова

Город: Шадринск

Тема: список источников ВКР

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Прочее

Ваш вопрос: Доброго дня! Помогите, пожалуйста, подобрать список используемых источников для ВКР по теме «Совместная работа логопеда и учителя по коррекции дисграфии учащихся» (1-4 кл).

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Юлия. По теме Вашей научной работы мы подобрали следующие источники:

  1. Бурунина, М. А. Дисграфия и дислексия обучающихся в начальной школе / М. А. Бурунина, Т. В. Шахова, Н. В. Надейкина. – Текст : непосредственный // Образование в современной школе : обществ.-полит. и науч.-метод. журн. – 2020. – N 9/10. – С. 30.
  2. Воропаева, И. Н. Дисграфия – профилактика и коррекция / И. Н. Воропаева. – Текст : электронный // Вестник науки и образования. – 2019. – № 20-1 (74). – С. 86-88. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/disgrafiya-profilaktika-i-korrektsiya-1 (дата обращения: 12.11.2021).
  3. Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, Т. В. Николаева, С. Ф. Савченко ; науч. ред. О. Г. Ивановская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 544 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574021 (дата обращения: 11.11.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  4. Елисеева, К. В. Педагогические условия организации логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников / К. В. Елисеева. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2020. – N 10. – С. 73-83. – Библиогр.: с. 83.
  5. Зеленин, А. В. Дислексия. Дисграфия. Инклюзия : (обзор зарубежных работ) / А. В. Зеленин. – Текст : непосредственный // Русский язык в школе : науч. — метод. журн. – 2020. – N 3. – С. 31-43. – Библиогр.: с. 42-43.
  6. Коваленко, О. М. Общеметодические принципы логопедической работы по коррекции нарушений чтения и письма у учащихся младших классов : (сообщение 1) / О. М. Коваленко. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2021. – N 2. – С. 82-89. – Библиогр.: с. 89.
  7. Коннова, О. В. Взаимодействие учителя-логопеда с учителем начальных классов по предупреждению дисграфии у младших школьников / О. В. Коннова. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон. журн. – 2020. – № 31 (321). – С. 123-125. – URL: https://moluch.ru/archive/321/72911/ (дата обращения: 12.11.2021).
  8. Короткова, Ю. Г. К проблеме коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы / Ю. Г. Короткова, Н. Н. Шешукова. – Текст : непосредственный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета : науч. журн. – 2020. – N 2. – С. 114-117. – Библиогр.: с. 116-117.
  9. Лобанова, Л. Ю. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников / Л. Ю. Лобанова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. Все для учителя! : науч.-метод. журн. – 2018. – N 12. – С. 28-33. – Библиогр.: с. 33.
  10. Мурындина, Н. А. Игры и задания по преодолению оптической дисграфии у школьников / Н. А. Мурындина. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2020. – N 4. – С. 18-25. – Библиогр.: с. 25.
  11. Назарова, О. С. Преемственность в работе дошкольного и школьного учителей-логопедов / О. С. Назарова, Е. В. Семенова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2020. – № 9. – С. 27-29.
  12. Преодоление нарушений письменной речи : учеб.-метод. пособие / под ред. Н. Н. Яковлевой. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 160 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610944 (дата обращения: 11.11.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  13. Скребец, Т. В. Специфика логопедической работы по профилактике и коррекции оптической дисграфии у младших школьников / Т. В. Скребец. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2021. – N 2. – С. 10-18. – Библиогр.: с. 17-18.
  14. Токарь, И. Е. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / И. Е. Токарь. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2020. – N 4. – С. 36-38.
  15. Филиппова, О. Н. Логопедическая работа по предупреждению аграмматической дисграфии у учащихся начальной школы / О. Н. Филиппова, Е. А. Каратаева. – Текст : электронный // Вестник Таганрогского института им. А. П. Чехова. – 2021. – № 1. – С. 103-110. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-rabota-po-preduprezhdeniyu-agrammaticheskoy-disgrafii-u-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 12.11.2021).
  16. Хлобыстова, И. Ю. Взаимодействие специалистов при коррекции дисграфии в рамках инклюзивного образования / И. Ю. Хлобыстова, А. П. Демидова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-2. – С. 206-209. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-spetsialistov-pri-korrektsii-disgrafii-v-ramkah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 12.11.2021).
  17. Чибис, Е. И. Проблемы нарушения письменной речи у школьников / Е. И. Чибис. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2020. – N 4. – С. 88-92. – Библиогр.: с. 92.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий