Имя: Анна
Город: Шадринск
Тема: Список литературы к работе
Цель запроса: Учебная
Вид работы: Курсовая
Вид источника: Библиографический список — Интернет
Отрасль знания: Литературоведение.
Ваш вопрос: Здравствуйте! Нужна ваша помощь, для курсовой работы необходим список литературы в соответствии с ФГОС. Тема курсовой работы: «Сопоставление художественного произведения с произведениями других видов искусства в практике школьного обучения литературе». Буду признательна!
Кто ответил: Arina
Ответ: Добрый день, Анна. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:
- Алексеева, М. А. Методика преподавания литературы. Практикум : учеб. пособие / М. А. Алексеева. – Москва : Юрайт, 2020. – 98 с. – URL: https://urait.ru/bcode/455362 (дата обращения: 17.05.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
- Аллёнова, А. С. Сопоставление художественного текста и его экранизации на уроке литературы (по повести В. К. Железникова «Чучело») / А. С. Аллёнова. – Текст : электронный // Педагог XXI столетия : сб. материалов III студенч. науч.-практ. конф. – Москва : Буки Веди, 2018. – С. 41-45. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36939259 (дата обращения: 17.05.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Бетюнская, С. А. Педагогические основы сравнительно-сопоставительного изучения литературы в школе / С. А. Бетюнская. – Текст : электронный // Open innovation : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 218-220. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=31200380& (дата обращения: 17.05.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Богданова, О. Ю. Методика преподавания литературы : учебник для студентов вузов / О. Ю. Богданова, С. А. Леонов, В. Ф. Чертов ; под ред. О. Ю. Богдановой. – 3-е изд., испр. – Москва : Академия, 2004. – 399 с. – Текст : непосредственный.
- Глущенко, Е. Л. Картина и иллюстрация на уроках литературы : из опыта работы в 4-10 кл. : пособие для учителя / Е. Л. Глущенко, В. П. Полуянов. – Москва : Просвещение, 1985. – 128 с. – Библиогр.: с. 126. – Текст : непосредственный.
- Грачёва, И. В. В. М. Васнецов и А. П. Чехов / И. Грачёва. – Текст : непосредственный // Русский язык и литература для школьников. – 2013. – № 9. – С. 45-51.
- Гуковский, Г. А. Изучение литературного произведения в школе : методолог. очерки о методике / Г. А. Гуковский. – Москва : Просвещение, 1966. – 266 с. – Текст : непосредственный.
- Елясина, Е. А. Сопоставление рассказа А. С. Грина «Зеленая лампа» и его экранизации на уроке литературы в 8 классе / Е. А. Елясина. – Текст : непосредственный // Литература в школе : науч.-метод. журн. – 2020. – N 5. – С. 109-118. – Библиогр.: с. 117-118.
- Есипов, В. М. Рафаэль, или Перуджино : о стихотворении А. С. Пушкина «Мадонна» / В. М. Есипов ; Р. Санти, П. Перуджино. – Текст : непосредственный // Литература в школе : науч.-метод. журн. – 2018. – № 4. – С. 5-8 : ил.
- Мацыяка, Е. В. Сопоставительный анализ в изучении литературно-художественных произведений / Е. В. Мацыяка. – Текст : электронный // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : сб. материалов ІV Всерос. науч.-практ. конф. Симферополь : Ариал, 2017. – С. 182-185. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29886204 (дата обращения: 17.05.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Мачеева, А. Е. Своеобразие русского пейзажа в отечественной лирике и живописи второй половины XIX века : X класс. Ф. Тютчев и И. Айвазовский / А. Е. Мачеева. – Текст : непосредственный // Литература в школе : науч.-метод. журн. – 2016. – N 8. – С. 30-32. – Библиогр.: с. 32.
- Мещерякова, Г. Г. Использование произведений разных видов искусства на уроке литературы (на примере изучения творчества С. А. Есенина) / Г. Г. Мещерякова. – Текст : электронный // Инфоурок : образоват. сайт / гл. ред. : А. С. Воробей. – Смоленск : ООО «Инфоурок», 2012-2021. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-proizvedeniy-raznih-vidov-iskusstva-na-urokah-literaturi-972423.html (дата обращения: 17.05.2021).
- Наумкина, Ю. А. Внутритекстовая связь литературы и живописи в филологическом образовании: интегративный подход / Ю. А. Наумкина. – Текст : электронный // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 295. – С. 36-39. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutritekstovaya-svyaz-literatury-i-zhivopisi-v-filologicheskom-obrazovanii-integrativnyy-podhod (дата обращения: 17.05.2021).
- Полетаева, О. А. Художественные параллели и аналогии между различными видами искусства на уроках литературы / О. А. Полетаева. – Текст : электронный // Открытый урок: фестиваль педагогических идей : сайт. – Москва : Первое сентября, 2003-2021. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/312891 (дата обращения: 17.05.2021).
- Сартаков, Е. В. В лабиринте гротеска: Николай Гоголь и Иероним Босх / Е. В. Сартаков. – Текст : непосредственный // Литература : науч.-метод. журн. для учителей словесности. – 2016. – N 2. – С. 42-48.
- «Храм убежища» у И. В. Кириевского и Л. Н. Толстого. – Текст : непосредственный // Русская речь. – 2013. – N 2. – С. 9-14. – Библиогр.: с. 14.
- Шкурат, Л. С. Рассказ Ю. В. Бондарева «В Коломне» и картина В. Д. Поленова «Бабушкин сад» : синтез прозы и живописи на уроке литературы / Л. С. Шкурат. – Текст : непосредственный // Литература в школе : науч.-метод. журн. – 2014. – N 2. – С. 33-35.
Основной список выслан на электрон. адрес.