Система работы с одаренными учащимися на уроках литературы и во внеурочной деятельности

нет комментариев

Имя: Валерия Павловна Костылева

Город: Шадринск

Тема: Система работы с одаренными учащимися на уроках литературы и во внеурочной деятельности

Цель запроса: Учебная

Вид работы: Курсовая

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте. Я пишу курсовую по теме: Система работы с одаренными учащимися на уроках литературы и во внеурочной деятельности. Не могли бы вы составить список литературы для моей работы?

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Валерия Павловна. По теме Вашей курсовой работы мы подобрали следующие источники:

  1. Булыгина, М. В. Обучение одаренных детей: из опыта работы / М. В. Булыгина, А. Ф. Гумарханова. – Текст : непосредственный // Педагогические исследования: сотрудничество школы и вуза : сб. науч.-метод. тр. преподавателей школ и вузов / Моск. гос. обл. ун-т. – Москва : МГОУ, 2016. – Вып. 8. – С. 29-34. – Библиогр.: с. 33-34.
  2. Гончаренко, Г. Б. Работа с одаренными детьми на уроках литературы / Г. Б. Гончаренко. – Текст : непосредственный // Психолого-педагогическое сопровождение образования: традиции и инновации / ред. Н. С. Белоусова. – Екатеринбург, 2010. – С. 44-48.
  3. Иванов, А. В. Из опыта работы с одарёнными детьми в свете реализации ФГОС учителя русского языка и литературы / А. В. Иванов. – Текст : электронный // Открытый урок: фестиваль педагогических идей : сайт. – Москва : Первое сентября, 2003-2021. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/686176 (дата обращения: 11.10.2021).
  4. Иванова, Т. Формы и методы развития литературных способностей у одаренных учащихся / Т. Иванова. – Текст : непосредственный // Учитель. – 2013. – № 6. – С. 60-64. – Библиогр.: с. 64.
  5. Ильин, Е. П. Психология для педагогов : учеб. пособие для студентов вузов / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 638 с. – Библиогр.: с. 596-638. – Текст : непосредственный.
  6. Обернихина, Г. А. Выявление литературно одаренных обучающихся и развитие их филологических способностей / Г. А. Обернихина, Т. В. Емельянова, К. В. Савченко. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2017. – № 7. – С. 56-68. – Библиогр.: с. 67-68.
  7. Одаренные дети : пер. с англ. / под ред. Г. В. Бурменской, В. М. Слуцкого. – Москва : Прогресс, 1991. – 381 с. – Текст : непосредственный.
  8. Окунева, Н. Ф. Работа с одаренными учащимися в урочное и внеурочное время / Н. Ф. Окунева. – Текст : электронный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2019 г.). – Краснодар : Новация, 2019. – С. 13-16. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/341/15236/ (дата обращения: 11.10.2021).
  9. Омарова, Ж. Б. Формирование ключевых компетентностей одаренных учащихся на уроках литературы / Ж. Б. Омарова. – Текст : электронный // Integration of the Scientific Community to the Global Challenges of Our Time : Materials of the III International Scientific-Practical Conference. In 3 v. – Павлодар : Региональная Академия Менеджмента, 2018. – С. 136-141. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36441650&selid=36441699 (дата обращения: 11.10.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  10. Плеханова, Т. А. Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы / Т. А. Плеханова. – Текст : электронный // Наука сегодня: проблемы и пути решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Вологда : Маркер, 2018. – С. 74-76. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32744931 (дата обращения: 11.10.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  11. Сабинина, Н. Ю. Организация работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы / Н. Ю. Сабинина. – Текст : электронный // Амурский научный вестник. – 2013. – № 1. – С. 134-142. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19011975 (дата обращения: 11.10.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  12. Савенков, А. И. Психология детской одаренности : учебник для вузов / А. И. Савенков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 334 с. – URL: https://urait.ru/bcode/471339 (дата обращения: 11.10.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  13. Скоробогатова, Н. В. К вопросу о развитии литературных способностей / Н. В. Скоробогатова. – Текст : непосредственный // Социально-психологические аспекты нравственного развития детей и подростков : сб. науч. ст. / Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. психологии. – Шадринск : ШГПИ, 1999. – С. 77-85. – Библиогр.: с. 85.
  14. Шалацкая, К. В. Виды деятельности с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы / К. В. Шалацкая. – Текст : электронный // Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы : сб. материалов I-й науч.-практ. конф.-конкурса. – Евпатория : ИП А. А. Корниенко, 2019. – С. 105-110. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41242030 (дата обращения: 11.10.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  15. Ягудина, Р. И. Работа учителя русского языка и литературы с одаренными детьми в средней школе / Р. И. Ягудина. – Текст : электронный // Педагогика: традиции и инновации : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2012. – С. 115-116. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/63/2805/ (дата обращения: 11.10.2021).
  16. Яцкова, В. В. Развитие одарённости обучающихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности / В. В. Яцкова. – Текст : электронный // Вестник науки и образования. – 2020. – № 1-1 (79). – С. 45-47. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-odaryonnosti-obuchayuschihsya-na-urokah-russkogo-yazyka-literatury-i-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 11.10.2021).

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий