Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра

нет комментариев

Имя: Марина

Тема: Список использованных источников ВКР

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Психология. Психиатрия

Ваш вопрос: Здравствуйте. Можно, пожалуйста, подобрать список литературы к ВКР. Тема «Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра»

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Марина. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учеб. пособие для вузов / В. М. Астапов. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 161 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474470 (дата обращения: 16.06.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  2. Баенская, Е. Р. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционального развития (ранний детский аутизм) / Е. Р. Баенская. – Текст : непосредственный // Специальная дошкольная педагогика : учеб. пособие для вузов / ред. Е. А. Стреблова. – Москва, 2001. – С. 220-255.
  3. Белопольская, Н. Л. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан, И. В.Брустило. – Текст : непосредственный // Дефектология : науч. — метод. журн. – 2015. – N 5. – С. 22-28. – Библиогр.: с. 28.
  4. Белопольская, Н. Л. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом «Хороводные игры» / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан. – Текст : непосредственный // Дефектология : науч. — метод. журн. – 2017. – N 1. – С. 23-30. – Библиогр.: с.
  5. Боровицкая, А. Л. Музыкальное воспитание как средство коррекции отклонений в эмоционально-коммуникативном развитии детей с диагнозом аsd / А. Л. Боровицкая. – Текст : электронный // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – № 5 (66). – С. 91-94. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-vospitanie-kak-sredstvo-korrektsii-otkloneniy-v-emotsionalno-kommunikativnom-razvitii-detey-s-diagnozom-asd (дата обращения: 16.06.2021).
  6. Владич-Мандарич, Л. Эффект музыки в музыкотерапии детей с аутистическим расстройством / Л. Владич-Мандарич, А. Плоско. – Текст : электронный // Наука. Искусство. Культура. – 2017. – № 4 (16). – С. 138-146. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effekt-muzyki-v-muzykoterapii-detey-s-autisticheskim-rasstroystvom (дата обращения: 16.06.2021).
  7. Гилберт, К. Аутизм : медицинское и педагогическое воздействие : кн. для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс. – Москва : Владос, 2002. – 144 с. – Библиогр.: с. 142-144. – Текст : непосредственный.
  8. Данилевич, Т. А. Пластилиновые игры: лепка как метод развития речи и мелкой моторики у детей 5-6 лет с РДА / Т. А. Данилевич, В. Ю. Гулидова. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2017. – № 3. – С. 104-107.
  9. Какорина, Т. А. Игра-драматизация в коррекции поведения детей с особенностями развития / Т. А. Какорина, С. А. Татарникова, Е. А. Корнилова. – Текст : непосредственный // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 10. – С. 56-61.
  10. Кондратьева, С. Ю. Особый музей для «особенных» детей / С. Ю. Кондратьева, С. А. Музыкина. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 1. – С. 50-55.
  11. Константинова, В. В. Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / В. В.Константинова. – Текст : электронный // Детский аутизм: исследования и практика / под общ. ред. В. Н. Касаткина. – Москва, 2008. – С. 313-332. – URL: https://psyjournals.ru/child_autism/issue/konstantinova.shtml (дата обращения: 16.06.2021).
  12. Леонова, И. В. Содержательный аспект включения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в творческую самореализацию в рамках инклюзивной студии «Цирк» / И. В. Леонова. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. — метод. журн. – 2018. – N 4. – С. 66-76. – Библиогр.: с. 76.
  13. Либлинг, М. М. Игровые коррекционные занятия с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра / М. М. Либлинг. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : метод. и практ. журн. – 2016. – N 8. – С. 19-26. – Библиогр.: с. 26.
  14. Либлинг, М. М. Коррекция детского аутизма с помощью игровой холдинг терапии / М. М. Либлинг. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : метод. и практ. журн. – 2014. – N 7. – С. 6-12. – Библиогр.: с. 12.
  15. Лобанов, Д. В. Развитие творческих способностей у детей с расстройством аутистического спектра / Д. В. Лобанов. – Текст : электронный // Известия ИППО МГПУ. – 2021. – № 1. – URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/lobanov-d-v-razvitie-tvorcheskikh-spos/ (дата обращения: 16.06.2021).
  16. Магомедова, М. К. Использование арт-терапии (пластилинографии) как формы работы с детьми, страдающими аутизмом / М. К. Магомедова. – Текст : электронный // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2018. – № 3. – С. 71-75. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-art-terapii-plastilinografii-kak-formy-raboty-s-detmi-stradayuschimi-autizmom (дата обращения: 16.06.2021).
  17. Нафикова Л.А. Арт-терапия как форма развития творческого потенциала детей, страдающих аутизмом / Л. А. Нафикова, И. Ю. Сидоров. – Текст : электронный // Вестник СМУС74. – 2017. – № 1 (16). – С. 89-91. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-kak-forma-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-detey-stradayuschih-autizmom (дата обращения: 16.06.2021).
  18. Рачковская, Н. А. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Н. А. Рачковская, Л. Н. Комиссарова, И. Н. Куланина. – Текст : электронный // Педагогика искусства : сетевой электрон. науч. журн. – 2020. – № 3. – С. 50-57. – Библиогр.: с. 57. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/rachkovskaya_komissarova_kulanina_50-57.pdf (дата обращения: 16.06.2021).
  19. Сунагатуллина, И. И. Особенности развития творческих способностей у детей-аутистов / И. И. Сунагатуллина, А. И. Каримуллина. – Текст : электронный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1. – С. 119-121. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-u-detey-autistov (дата обращения: 16.06.2021).
  20. Тонконог, Ю. А. Методика формирования вокально-речевых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Ю. А. Тонконог. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. – 2017. – N 1. – С. 49-56. – Библиогр.: с. 56.

Основной список  выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий