Нейрогимнастика как средство развития связной монологической речи младших школьников с ОНР

нет комментариев

Имя: Екатерина

Город: Екатеринбург

Тема: Список литературы для ВКР

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Психология. Психиатрия

Ваш вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы для ВКР по теме «Нейрогимнастика как средство развития связной монологической речи младших школьников с ОНР». Спасибо!

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Екатерина. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Александрина, И.Н. Формирование связного высказывания у детей с ОНР / И.Н. Александрина. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2008. – № 8. – С. 4-12.
  2. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников : пособие для логопеда : в 3 ч. / Н.Г. Андреева ; под ред. Р.И. Лалаевой. – Москва : ВЛАДОС, 2009-2010. – Текст : непосредственный.
  3. Басина, Д.Е. Актуальные вопросы развития связной монологической речи детей младшего школьного возраста / Д.Е. Басина, И.Б. Пименова. – Текст : электронный // Фундаментальные и прикладные науки сегодня : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф., North Charleston, USA, 30-31 окт. 2017 г. – North Charleston, USA : CreateSpace, 2017. – С. 59-61. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32440183 (дата обращения: 27.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Бушуева, Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л.С. Бушуева. – Текст : электронный // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С. 36-39. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17843966 (дата обращения: 27.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи : учеб. пособие / В.К. Воробьева. – Москва : АСТ, 2007. – 159 с. – Текст : непосредственный.
  6. Грошенкова, В.А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / В.А. Грошенкова. – Текст : электронный // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-korrektsii-svyaznoy-rechi-mladshih-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 27.01.2022).
  7. Дунаева, К.В. Развитие связной монологической и диалогической речи детей младшего школьного возраста / К.В. Дунаева. – Текст : электронный // Актуальные проблемы современного гуманитарного знания : сб. статей III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Кемерово, 06 дек. 2019 г. / под общ. ред. З.А. Медведевой, О.Э. Васькиной. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – С. 79-82. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42355446&selid=42370292 (дата обращения: 27.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  8. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов : пособие для логопеда / Л.Н. Ефименкова. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – 336 с. – Текст : непосредственный.
  9. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений : учеб. пособие для студентов / А.Г. Зикеев. – Москва : Академия, 2000. – 200 с. – Текст : непосредственный.
  10. Зонова, А.Е. Нейропсихологические приемы коррекции в дошкольном и младшем школьном возрасте для детей с речевыми нарушениями / А.Е. Зонова, Н.Н. Савельева. – Текст : электронный // Академическая наука — проблемы и достижения : Материалы XII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 15-16 мая 2017 г. – North Charleston, USA : CreateSpace, 2017. – С. 65-69. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29244295 (дата обращения: 27.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  11. Калинина, Л.В. Развитие связной речи у младших школьников / Л.В. Калинина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 64-68.
  12. Калягин, В. А. Логопсихология : учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – 2-е изд., испр. – Москва : Академия, 2007. – 319 с. – Библиогр.: с. 310-316. – Текст : непосредственный.
  13. Конькина, Н.А. Формирование связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи / Н.А. Конькина. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2007. – № 6. – С. 106-114.
  14. Крючкова, Т.А. Методы и приемы развития устной связной речи младших школьников на уроках литературного чтения / Т.А. Крючкова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы образования в период детства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (22 окт. 2009 г. ; Шадринск) / отв. ред. Г. М. Киселева. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 389-397.
  15. Маяцкая, Н.К. Использование различных методов двигательной активности в процессе логопедических занятий / Н.К. Маяцкая, Е.Н. Горбатых, Н.В. Шульга. – Текст : электронный // Вопросы педагогики. – 2020. – № 11-2. – С. 214-216. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44305937 (дата обращения: 27.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  16. Никитина, А.Ю. Приемы и методы, используемые для развития связной речи детей / А.Ю. Никитина. – Текст : непосредственный // Логопедия. – 2003. – № 1-2. – С. 69-72.
  17. Пищагина, Н.А. Формирование связной речи первоклассников с ОНР / Н.А. Пищагина. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2012. – № 2. – С. 82-89.
  18. Степанова, Ю.Е. Нейрогимнастика на логопедических занятиях как средство развития межполушарного взаимодействия у младших школьников / Ю.Е. Степанова. – Текст : электронный // Логопедия: современный облик и контуры будущего : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Москва, 01-02 нояб. 2021 г. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. – С. 328-332. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47629862 (дата обращения: 27.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  19. Теряева, И.П. Развитие связной монологической речи и творческих способностей младших школьников с речевыми нарушениями : (театрализация сказок) / И.П. Теряева. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 6. – С. 50-53.
  20. Хисматулина, А.М. Использование нейропсихологических подходов в коррекции речевых нарушений / А.М. Хисматулина. – Текст : электронный // Globus: Психология и педагогика. – 2019. – № 5(33). – С. 15-21. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46536910 (дата обращения: 27.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  21. Щеголева, Г.С. Системный подход в работе над развитием связной речи младших школьников / Г.С. Щеголева. – Текст : непосредственный // Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Т.Г. Рамзаева [и др.] / под общ. ред. Т.Г. Рамзаевой. – Москва, 2003. – С. 86-116.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий