Имя: Олеся Викторовна
Город: Свердловская обл., г. Североуральск
Тема: Подбор списка литературы к теме ВКР
Цель запроса: Научная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список — Интернет
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Ваш вопрос: Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать список используемой литературы по теме ВКР «Нарушения письма и их коррекция у младших школьников с ЗПР».
Кто ответил: Arina
Ответ: Добрый день, Олеся Викторовна. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:
- Андрусева, И. В. Содержание коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с задержкой психического развития с применением аналитико-синтетического метода обучения письму / И. В. Андрусева, А. В. Мазеева. – Текст : электронный // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.1 (20). – С. 116-120. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35258303 (дата обращения: 02.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Поткина, Д. Е. Коррекция дисграфии у младших школьников с ЗПР / Д. Е. Поткина. – Текст : электронный // Вопросы педагогики. – 2021. – № 12-1. – С. 275-279. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47566818 (дата обращения: 02.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Поткина, Д. Е. Профилактика дисграфии у младших школьников с ЗПР / Д. Е. Поткина. – Текст : электронный // Вопросы педагогики. – 2021. – № 6-2. – С. 162-166. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46231695 (дата обращения: 02.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Балина, С. Г. Подготовка руки дошкольника с ЗПР к письму / С. Г. Балина. – Текст : непосредственный // Система взаимодействия специалистов в образовательном пространстве как фактор психолого-педагогического обеспечения становления личности : материалы междунар. науч.-практ. конф., 28 нояб. 2008 г. – Шадринск : ШГПИ, 2008. – С. 432-437.
- Безруких, М. М. Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма / М. М. Безруких. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : метод. и практ. журн. – 2004. – № 2. – С. 60-66.
- Беликов, В. А. Коррекция дисграфии у учащихся с задержкой психического развития в условиях интегрированного обучения / В. А. Беликов, М. В. Кожевников, И. В. Лапчинская. – Текст : электронный // Вестник ЮУрГГПУ. – 2018. – № 5. – С. 9-21. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-disgrafii-u-uchaschihsya-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-integrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 02.02.2022).
- Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие для студентов вузов / Л. Н. Блинова. – Москва : Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 136 с. – Библиогр.: с. 131-133. – Текст : непосредственный.
- Гостева, Я. Ю. Проблема исследования особенностей нарушений письма у младших школьников с ЗПР / Я. Ю. Гостева. – Текст : непосредственный // Вызовы времени: актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии : в честь 20-летия каф. коррекц. педагогики и спец. психологии ФГБОУ ВО «ШГПУ» : материалы междунар. науч.-практ. конф., 22 марта 2019 г. / Шадр. гос. пед. ун-т, Баранович. гос. ун-т ; ред., сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : ШГПУ, 2019. – С. 111-117.
- Елецкая, О. В. Развитие орфографической компетенции у младших школьников с задержкой психического развития / О. В. Елецкая, А. В. Пионтек, Н. Н. Черевичная. – Текст : электронный // Специальное образование. – 2015. – № XI. – С. 113-119. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-orfograficheskoy-kompetentsii-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 02.02.2022).
- Зотеева, О. С. Формирование пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития на логопедических занятиях как условие предупреждения нарушений письма / О. С. Зотеева. – Текст : непосредственный // Психолого-педагогические инновационные технологии в развитии личности на разных возрастных этапах : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 10 дек. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2010. – С. 172-175.
- Казакова, В. А. Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития / В. А. Казакова. – Текст : электронный // Молодой ученый : электрон. науч. журн. – 2016. – № 19 (123). – С. 352-355. – URL: https://moluch.ru/archive/123/33950/ (дата обращения: 02.02.2022).
- Ковшик, Я. Ю. Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю. Ковшик, С. Б. Яковлев. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2010. – № 2. – С. 5-12.
- Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : метод. и практ. журн. – 2014. – № 2. – С. 36-47.
- Кононерова, Д. А. Проявления дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития / Д. А. Кононерова. – Текст : электронный // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 13. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56165.htm (дата обращения: 02.02.2022).
- Костенкова, Ю. А. Некоторые особенности письменной речи младших школьников, имеющих задержку психического развития / Ю. А. Костенкова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2008. – № 4. – С. 17-27.
- Лапп, Е. А. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2006. – № 2. – С. 80-95.
- Лиходедова, Л. Н. Нарушение письменной речи у школьников с задержкой психического развития / Л. Н. Лиходедова. – Текст : электронный // Специальное образование. – 2012. – № 2. – С. 93-101. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narushenie-pismennoy-rechi-u-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 02.02.2022).
- Логинова, Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития : учеб. пособие / под ред. Л. С. Волковой. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2004. – 208 с. – URL: http://pedlib.ru/Books/3/0195/index.shtml?from_page=167 (дата обращения: 02.02.2022). – Текст : электронный.
- Назарова, А. А. Динамический анализ овладения морфологическим принципом письма детьми с задержкой психического развития / А. А. Назарова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2013. – № 1. – С. 87-88.
- Обухова, Н. А. Некоторые особенности психического развития детей с задержкой психического развития, имеющих нарушения чтения и письма / Н. А. Обухова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2004. – № 2. – С. 41-44.
Основной список выслан на электрон. адрес.