Методика работы с ЦОР в процессе формирования иноязычных лексических навыков обучающихся на этапе ООО

нет комментариев

Имя: Махым
Город: Шадринск
Тема: Литература для дипломной работы
Цель запроса: Учебная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список — Интернет
Отрасль знания:Иностранные языки
Ваш вопрос: Здравствуйте не могли подобрать список для ВКР подходящие для темы «Методика работы с ЦОР в процессе формирования иноязычных лексических навыков обучающихся на этапе ООО» .

Кто ответил: Natali

Ответ: Добрый день, Махым. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. – Текст : непосредственный // Народное образование. – 2008. – № 1. – С. 176-182.
  2. Александров, К. В. Технология разработки электронного контента для развития лексических и грамматических навыков / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе : науч. — метод. журн. – 2014. – № 7. – С. 20-30. – Начало. Окончание: № 8, 2014.
  3. Алексеенко, О. Н. Формы и методы диагностики усвоения учащимися лексики / О. Н. Алексеенко. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы лингвистики, психолого-педагогические и методические аспекты обучения иностранным языкам : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И. В. Колмогорова. – Шадринск, 2004. – Ч. II. – С. 63-64.
  4. Артыкова, Ю. А. Организация учебного процесса на основе активного использования цифровых образовательных ресурсов / Ю. А. Артыкова, Е. Ю. Бахтина. – Текст : непосредственный // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2008. – № 15. – С. 10-13. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12111338 (дата обращения: 26.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Африна, К. ЦОР, ИИСС, ИУМК – что это такое и как их использовать в школе? / К. Африна. – Текст : непосредственный // Народное образование. – 2007. – № 9. – С. 146-150.
  6. Бедретдинова, И. А. Особенности обучения лексическому компоненту речи на различных этапах (на материале английского языка) / И. А. Бедретдинова, Е. А. Будник. – Текст : электронный // Статистика и экономика. – 2014. – № 2. – С. 9-12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-leksicheskomu-komponentu-rechi-na-razlichnyh-etapah-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 26.09.2022).
  7. Биканова, Е. Использование в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов / Е. Биканова. – Текст : непосредственный // Учитель. – 2014. – № 5. – С. 67-70.
  8. Галич, Л. Ю. Лексический аспект обучения и проблемы отбора лексического материала на старшем этапе обучения английскому языку в средней школе / Л. Ю. Галич. – Текст : электронный // kopilkaurokov.ru : [сайт]. – 2013 – 2022. – URL: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/lieksichieskiiaspiektobuchieniiaiprobliemyotboralieksichieskoghomatierialanastarshiemetapieobuchieniiaanghliiskomuiazykuvsriednieishkolie (дата обращения: 26.09.2022).
  9. Ганиева, Р. Р. Роль лексики для овладения иностранным языком / Р. Р. Ганиева. – Текст : электронный // Молодой ученый. – 2016. – № 10.2. – С. 8-10. – URL: https://moluch.ru/archive/114/29806/ (дата обращения: 26.09.2022).
  10. Дубаков, А. В. Возможности информационно-коммуникационных технологий в формировании иноязычных лексических навыков обучающихся школы / А. В. Дубаков, А. А. Орлова. – Текст : непосредственный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета : науч. журн. – 2021. – № 2 (50). – С. 75-80.
  11. Зацепина, О. С. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. С. Зацепина. – Текст : непосредственный // Наука и школа. – 2013. – № 6. – С. 75-77.
  12. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам : учеб. пособие / А. В. Зубов, И. И. Зубова. – Москва : Академия, 2009. – 142 с. – Текст : непосредственный.
  13. Иванов, Д. Е. Использование ЦОР как вид нетрадиционной педагогической деятельности / Д. Е. Иванов. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы прикладной информатики и методики обучения информатике : материалы молодеж. всерос. науч.-практ. конф., 18-19 марта 2009 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 43-46.
  14. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие для студентов филол. специальностей высш. пед. учеб. заведений / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – 2-е изд., стер. – Москва : Академия, 2004. – 259 с. – Текст : непосредственный.
  15. Комиссарова, Л. В. Индивидуализация процесса обучения учащегося на основе использования цифровых образовательных ресурсов / Л. В. Комиссарова. – Текст : непосредственный // Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании : межвуз. сб. науч. работ. – Шадринск : ШГПИ, 2012. – С. 113-117.
  16. Коряковцева, Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии : учеб. пособие для вузов / Н. Ф. Коряковцева. – Москва : Академия, 2010. – 190 с. – Текст : непосредственный.
  17. Латушкина, А. Н. Использование методических приемов преднамеренного создания информационного неравновесия в процессе формирования лексико-грамматических навыков / А. Н. Латушкина. – Новокузнецк, 2017. – 63 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463022 (дата обращения: 26.09.2022). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий