Логопедическая работа по формированию графо-моторных навыков в системе преодоления нарушений письма у детей младшего школьного возраста с ЗПР

нет комментариев

Имя: Екатерина

Город: Заводоуковск

Тема: Библиографический список

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте! Составьте пожалуйста список литературы для подготовки к ВКР на тему «Логопедическая работа по формированию графо-моторных навыков в системе преодоления нарушений письма у детей младшего школьного возраста с ЗПР».

Кто ответил: Natali

Ответ: Добрый день, Екатерина! По теме вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Андрусева, И. В. Содержание коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с задержкой психического развития с применением аналитико-синтетического метода обучения письму / И. В. Андрусева, А. В. Мазеева. – Текст : электронный // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.1 (20). – С. 116-120. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35258303 (дата обращения: 23.01.2023). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  2. Балина, С. Г. Подготовка руки дошкольника с ЗПР к письму / С. Г. Балина. – Текст : непосредственный // Система взаимодействия специалистов в образовательном пространстве как фактор психолого-педагогического обеспечения становления личности : материалы междунар. науч.-практ. конф., 28 нояб. 2008 г. – Шадринск : ШГПИ, 2008. – С. 432-437.
  3. Безбородова, М. А. Формирование графического навыка письма в начальной школе / М. А. Безбородова, Л. А. Безбородова. – Текст : электронный // Наука и школа. – 2016. – № 3. – С. 11-115. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-graficheskogo-navyka-pisma-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 23.01.2023).
  4. Беликов, В. А. Коррекция дисграфии у учащихся с задержкой психического развития в условиях интегрированного обучения / В. А. Беликов, М. В. Кожевников, И. В. Лапчинская. – Текст : электронный // Вестник ЮУрГГПУ. – 2018. – № 5. – С. 9-21. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-disgrafii-u-uchaschihsya-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-integrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 23.01.2023).
  5. Буцыкина, Т. П. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Т. П. Буцыкина, Г. М. Вартапетова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2005. – № 3. – С. 84-95.
  6. Гостева, Я. Ю. Проблема исследования особенностей нарушений письма у младших школьников с ЗПР / Я. Ю. Гостева. – Текст : непосредственный // Вызовы времени: актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии : в честь 20-летия каф. коррекц. педагогики и спец. психологии ФГБОУ ВО «ШГПУ» : материалы междунар. науч.-практ. конф., 22 марта 2019 г. / Шадр. гос. пед. ун-т, Баранович. гос. ун-т ; ред., сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : ШГПУ, 2019. – С. 111-117.
  7. Гущинская, М. В. Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии / М. В. Гущинская. – Текст : непосредственный // Дефектология : науч. — метод. журн. – 2018. – № 4. – С. 39-47. – Библиогр.: с. 47.
  8. Домагала, А. Нарушения графомоторики у школьников в возрасте 7-13 лет / А. Домагала, У. Мирэцка. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2016. – № 3. – С. 73-79. – Библиогр.: с. 79.
  9. Домагала, А. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка. – Текст : непосредственный // Дефектология : науч. — метод. журн. – 2015. – № 6. – С. 57-63.
  10. Ефимова, О. Формирование графомоторных навыков у младших школьников / О. Ефимова. – Текст : непосредственный // Учитель. – 2009. – № 5. – С. 62-64.
  11. Жаринова, Н. Д. Дети с задержкой психического развития в общеобразовательном классе : монография / Н. Д. Жаринова. – Тюмень : ТОГИРРО, 2011. – 132 с. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17328562 (дата обращения: 23.01.2023). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст : электронный.
  12. Зотеева, О. С. Формирование пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития на логопедических занятиях как условие предупреждения нарушений письма / О. С. Зотеева. – Текст : непосредственный // Психолого-педагогические инновационные технологии в развитии личности на разных возрастных этапах : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 10 дек. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2010. – С. 172-175.
  13. Иншакова, О. Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. В 2 ч. Ч.1 : Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации : пособие для логопеда / О. Б. Иншакова. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 183 с. – Текст : непосредственный.
  14. Иншакова, О. Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. В 2 ч. Ч. 2 : Формирование элементарного графического навыка : пособие для логопеда / О. Б. Иншакова. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 111 с. – Текст : непосредственный.
  15. Казакова, В. А. Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития / В. А. Казакова. – Текст : электронный // Молодой ученый : электрон. науч. журн. – 2016. – № 19 (123). – С. 352-355. – URL: https://moluch.ru/archive/123/33950/ (дата обращения: 23.01.2023).
  16. Ковшик, Я. Ю. Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю. Ковшик, С. Б. Яковлев. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2010. – № 2. – С. 5-12.
  17. Кононерова, Д. А. Проявления дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития / Д. А. Кононерова. – Текст : электронный // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 13. – С. 21–25. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56165.htm?ysclid=ld8g9tldr7769562120 (дата обращения: 23.01.2023).
  18. Костенкова, Ю. А. Некоторые особенности письменной речи младших школьников, имеющих задержку психического развития / Ю. А. Костенкова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2008. – № 4. – С. 17-27.
  19. Кузева, О. В. Нейропсихологический анализ особенностей становления графомоторных навыков у младших школьников / О. В. Кузева [и др.]. – Текст : электронный // Acta Biomedica Scientifica. – 2014. – № 5 (99). – С. 101-105. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyropsihologicheskiy-analiz-osobennostey-stanovleniya-grafomotornyh-navykov-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 23.01.2023).
  20. Кузнецова, Г. В. Методика изучения готовности к освоению графических навыков у младших школьников / Г. В. Кузнецова, Н. Т. Павловская, Г. А. Ковалева. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2018. – № 3. – С. 72-88. – Библиогр.: с. 87-88.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий