Имя: Елизавета
Город: Ханты-Мансийск
Тема: Библиографический список для ВКР
Цель запроса: Учебная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список —
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Ваш вопрос: Доброе утро. Подберите, пожалуйста, подходящий библиографический список для ВКР на тему «Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ТНР».
Кто ответил: Arina
Ответ: Добрый день, Елизавета. По теме работы мы подобрали следующие источники:
- Александрова, И. В. Что тебе и мне поможет звуки все произносить? : исследовательский проект для детей 6-7 лет / И. В. Александрова, Р. Х. Уметбаева, Д. Г. Мингачева. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2016. – N 3. – С. 30-34. – Библиогр.: с. 34.
- Белова, Е. Д. Дружные звуки. Индивидуальное занятие для школьника с ТНР / Е. Д. Белова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2020. – N 5. – С. 94-97. – Библиогр.: с. 97.
- Болдырева, А П. Артикуляционные модели в коррекции звукопроизношения старших дошкольников / А.П. Болдырева. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2014. – № 4. – С. 40-45.
- Большакова, С. Е. Речевые нарушения и их преодоление : сб. упражнений / С. Е. Большакова. – Москва : Сфера, 2005. – 128 с. – Текст : непосредственный.
- Борозинец, Н. М. Логопедические технологии : учеб. пособие / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова. – Ставрополь : СКФУ, 2014. – 256 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457155 (дата обращения: 12.01.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
- Брюховских, Л. А. Нарушение звукопроизношения у детей. Дислалия. Практические занятия по логопедии : метод. указания для студентов вузов / Шадр. гос. пед. ин-т ; сост. Л. А. Брюховских. – Шадринск : ШГПИ, 2004. – 50 с. – Текст : непосредственный.
- Буслаева, Н. И. Использование игровых технологий при обучении грамоте дошкольников с ТНР / Н. И. Буслаева, Н. А. Галанина, Г. С. Мубаракшина. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. – 2016. – N 9. – С. 68-69.
- Бутусова, Н. Н. Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Н. Н. Бутусова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2011. – № 6. – С. 67-71. – Библиогр.: с. 71.
- Бухтаярова, Е. Ю. В Стране звуков : (занятие в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи) / Е. Ю. Бухтаярова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2012. – № 5. – С. 64-67.
- Васильева, Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Е. Е. Васильева. – Текст : непосредственный // Практический психолог и логопед. – 2013. – № 4. – С. 44-49 : 1 рис. – Библиогр.: с. 49.
- Воротынцева, Ю. Н. О коррекции звукопроизношения у детей с ТНР, как основе речевого развития и коммуникативных умений у дошкольников с системными нарушениями речи / Ю. Н. Воротынцева. – Текст : электронный // Вестник педагога : всерос. образоват. изд. / гл. ред. В. В. Богданов. – URL: http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=12544. – Дата публикации: 30.10.2017.
- Земляченко, М. В. Путешествие пчелы: логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения / М. В. Земляченко. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2015. – № 4. – С. 116-118.
- Кантур, Т. Г. Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием игр и практических игровых упражнений / Т. Г. Кантур, Т. Г. Сидорова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2013. – № 3. – С. 37-44.
- Лескова, Н. С. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Н. С. Лескова. – Текст : электронный // Педразвитие : сайт для воспитателей и учителей / гл. ред. Е. А. Ситникова. – Липецк, 2015-2021. – URL: http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=2709 (дата обращения: 12.01.2021).
- Солодова, О. А. Конспект коррекционного логопедического занятия с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / О. А. Солодова. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. – 2020. – N 7. – С. 48-49.
- Сотникова, В. Н. Автоматизация звука [с]. НОД компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР / В. Н. Сотникова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2014. – N 6. – С. 19-22.
Основной список выслан на эл. адрес.