Коррекция тревожности младших школьников с ЗПР средствами арт-терапии

нет комментариев

Имя: Зеленина Анастасия

Город: Каменск-Уральский

Тема: Подбор литературы по теме ВКР

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Психология. Психиатрия

Ваш вопрос: Подберите пожалуйста литературу по теме ВКР «Коррекция тревожности младших школьников с ЗПР средствами арт-терапии». Спасибо.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Анастасия. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Авдулова, С. В. Возрастная динамика школьной тревожности / Т. П. Авдулова, С. В. Запышнюк, М. О. Майсурадзе. – Текст : непосредственный // Психология обучения. – 2014. – № 1. – С. 53-64.
  2. Алексеева, Е. А. Программа курса «Арттерапия в специальной психологии и педагогике» для студентов факультета специальной психологии / Е. А. Алексеева. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. – 2011. – № 4. – С. 62-63.
  3. Амасьянц, Р. А. Клиника интеллектуальных нарушений : учебник для студентов вузов / Р. А. Амасьянц, Э. А. Амасьянц. – Москва : Педагогическое общество России, 2009. – 320 с. – Библиогр.: с. 303-307. – Текст : непосредственный.
  4. Артемова, Т. А. Психологические и психофизиологические особенности высоко тревожных детей младшего школьного возраста / Т. А. Артемова, А. В. Ковалева. – Текст : непосредственный // Школа здоровья. – 1998. – Т. 5, № 3-4. – С. 148-159.
  5. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : учеб. для студентов сред. проф. и высш. образования / Е. А. Медведева [и др.]. – Москва : Академия, 2001. – 247 с. – Текст : непосредственный.
  6. Астапов, В. М. Тревожные расстройства у детей. Классификация тревожных расстройств / В. М. Астапов. – Текст : непосредственный // Прикладная психология и психоанализ. – 2002. – № 2. – С. 32-43.
  7. Астапов, В. М. Эмоциональные нарушения в детском и подростковом возрасте. Тревожные расстройства : учеб. пособие для вузов / В. М. Астапов, Е. Е. Малкова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 273 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474469 (дата обращения: 21.06.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  8. Вальдес Одриосола, М. С. Коррекционные возможности арттерапии / М. С. Вальдес Одриосола. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 3. – С. 81-83.
  9. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Просвещение, 1973. – 175 с. – Библиогр.: с. 173-174. – Текст : непосредственный.
  10. Габдреева, Г. Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии / Г. Ш. Габдреева. – Текст : непосредственный // Тонус. – 2000. – № 5. – С. 32-39.
  11. Дети с задержкой психического развития / под ред.: Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – Москва : Педагогика, 1984. – 256 с. – Библиогр.: с. 247-253. – Текст : непосредственный.
  12. Едиханова, Ю. М. Возможности арт-терапии в преодолении детских страхов / Ю. М. Едиханова, Л. А. Багаева. – Текст : электронный // Концепт : науч. электрон. журн. – 2017. – № 10. – С. 53-58. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-art-terapii-v-preodolenii-detskih-strahov (дата обращения: 21.06.2021).
  13. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями : учеб. пособие по коррекц. педагогике / сост. Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова, Е. Е. Угринова, Н. Н. Кирилюк и др. – 3-е изд., стереотип. – Москва : ФЛИНТА, 2014. – 186 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83378 (дата обращения: 21.06.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  14. Киселева, М. В. Арт-терапия в работе с детьми : руководство для дет. психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающ. с детьми / М. В. Киселева. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 221 с. – Текст : непосредственный.
  15. Копытин, А. И. Арт-терапия детей и подростков : метод. пособие / А. И. Копытин, Е. Е. Свистовская. – Москва : Когито-Центр, 2007. – 198 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56436 (дата обращения: 21.06.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  16. Копытин, А. И. Теория и практика арт-терапии / А. И. Копытин. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 336 с. – Текст : непосредственный.
  17. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития : пособие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. – Москва : Владос, 2004. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-126. – Текст : непосредственный.
  18. Пецка, М. В. Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Пецка. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 53-56.
  19. Тревога и тревожность : хрестоматия / сост и общ. ред. В. М. Астапова. – Москва : ПЕР СЭ, 2008. – 240 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233523 (дата обращения: 21.06.2021). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  20. Ульенкова, У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова, Н. П. Кондратьева. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 29-34.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий