Коррекция нарушений письма у младших школьников с ЗПР в инклюзивном образовании

нет комментариев

Имя: Анастасия

Город: Салехард

Тема: список литературы

Цель запроса: Научная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Добрый день. помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме ВКР «Коррекция нарушений письма у младших школьников с ЗПР в инклюзивном образовании». Спасибо.

Кто ответил: Natali

Ответ: Добрый день, Анастасия. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Аксенова, А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / А. К. Аксенова. – Москва : Владос, 2004. – 314 с. – Текст : непосредственный.
  2. Амасьянц, Р. А. Клиника интеллектуальных нарушений : учебник для студентов вузов / Р. А. Амасьянц, Э. А. Амасьянц. – Москва : Педагогическое общество России, 2009. – 320 с. – Библиогр.: с. 303-307. – Текст : непосредственный.
  3. Андрусева, И. В. Содержание коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с задержкой психического развития с применением аналитико-синтетического метода обучения письму / И. В. Андрусева, А. В. Мазеева. – Текст : электронный // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.1 (20). – С. 116-120. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35258303 (дата обращения: 21.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 23-31 : фот. – Библиогр.: с. 31.
  5. Беликов, В. А. Коррекция дисграфии у учащихся с задержкой психического развития в условиях интегрированного обучения / В. А. Беликов, М. В. Кожевников, И. В. Лапчинская. – Текст : электронный // Вестник ЮУрГГПУ. – 2018. – № 5. – С. 9-21. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-disgrafii-u-uchaschihsya-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-integrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 21.09.2022).
  6. Васильева, И. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / И. Г. Васильева. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 5. – С. 75-79.
  7. Гостева, Я. Ю. Проблема исследования особенностей нарушений письма у младших школьников с ЗПР / Я. Ю. Гостева. – Текст : непосредственный // Вызовы времени: актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии : в честь 20-летия каф. коррекц. педагогики и спец. психологии ФГБОУ ВО «ШГПУ» : материалы междунар. науч.-практ. конф., 22 марта 2019 г. / Шадр. гос. пед. ун-т, Баранович. гос. ун-т ; ред., сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : ШГПУ, 2019. – С. 111-117.
  8. Елецкая, О. В. Развитие орфографической компетенции у младших школьников с задержкой психического развития / О. В. Елецкая, А. В. Пионтек, Н. Н. Черевичная. – Текст : электронный // Специальное образование. – 2015. – № XI. – С. 113-119. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-orfograficheskoy-kompetentsii-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 21.09.2022).
  9. Жаринова, Н. Д. Дети с задержкой психического развития в общеобразовательном классе / Н. Д. Жаринова // Вестник ТОГИРРО. – 2011. – № 1. – С. 2-130. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17328562 (дата обращения: 21.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  10. Казакова, В. А. Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития / В. А. Казакова. – Текст : электронный // Молодой ученый : электрон. науч. журн. – 2016. – № 19 (123). – С. 352-355. – URL: https://moluch.ru/archive/123/33950/ (дата обращения: 21.09.2022).
  11. Ковшик, Я. Ю. Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю. Ковшик, С. Б. Яковлев. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2010. – № 2. – С. 5-12.
  12. Кононерова, Д. А. Проявления дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития / Д. А. Кононерова. – Текст : электронный // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 13. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56165.htm (дата обращения: 21.09.2022).
  13. Костенкова, Ю. А. Некоторые особенности письменной речи младших школьников, имеющих задержку психического развития / Ю. А. Костенкова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2008. – № 4. – С. 17-27.
  14. Лапп, Е. А. Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2006. – № 6. – С. 34-41.
  15. Лиходедова, Л. Н. Нарушение письменной речи у школьников с задержкой психического развития / Л. Н. Лиходедова. – Текст : электронный // Специальное образование. – 2012. – № 2. – С. 93-101. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narushenie-pismennoy-rechi-u-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 21.09.2022).

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий