Коррекция коммуникативных навыков у детей с РАС (младший школьный возраст)

нет комментариев

Имя: Елена

Город: Шадринск

Тема: Коррекция коммуникативных навыков у детей с РАС младший школьный возраст

Цель запроса: Научная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Составьте, пожалуйста, список использованных источников по теме ВКР магистратура инклюзивное образование.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Елена. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Агафонова, Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Л. Агафонова. – Текст : непосредственный // Логопедия. – 2014. – № 3. – С. 83-86.
  2. Аксенова, Т. В. Логопедическая диагностика и критерии оценки речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Аксенова, О. В. Бухарина, Е. А. Осипова. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 1. – С. 42-43.
  3. Андреева, С. В. Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения / С. В. Андреева. – Текст : электронный // Аутизм и нарушения развития. – 2020. – Т. 18, № 1 (66). – С. 76-84. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42801956 (дата обращения: 15.08.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Беляк, О. А. Особенности установления контакта и вовлечения в коммуникацию детей с расстройствами аутического спектра / О. А. Беляк. – Текст : электронный // Современные подходы к социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Курган, 2014. – С. 26-28. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28757937 (дата обращения: 15.08.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Бондаренко, Т. А. Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Т. А. Бондаренко, Е. С. Федосеева. – Текст : электронный // Известия ВГПУ. – 2015. – № 9-10 (104). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 15.08.2022).
  6. Диярова, И. В. Особенности логопедической работы по развитию речевой коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра / И. В. Диярова, И. А. Нигматуллина. – Текст : электронный // Альманах Казанского федерального университета : материалы XIII Междунар. науч.-образоват. конф., Казань, 23 апр. 2019 г. / под ред. А. И. Ахметзяновой. – Казань : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – С. 68-73. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41372164 (дата обращения: 15.08.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  7. Ермолаева, Е. В. Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра средствами театральной деятельности. / Е. В. Ермолаева, Л. Н. Сизова. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон журн. – 2018. – № 27 (213). – С. 137-140. – URL: https://moluch.ru/archive/213/51954/ (дата обращения: 15.08.2022).
  8. Заостровская, Е. Н. Развитие коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Н. Заостровская. – Текст : электронный // Начало XVII : сб. науч. трудов молодых исследователей ГСГУ / Министерство образования Московской области; Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет». – Коломна : Государственный социально-гуманитарный университет, 2021. – С. 117-122. – URL: https://gukolomna.ru/upload/medialibrary/1e7/НАЧАЛО № 17, вып. 2021.pdf (дата обращения: 15.08.2022).
  9. Калинина, О. В. Особенности коммуникации у детей с аутизмом / О. В. Калинина. – Текст : электронный // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6-2 (89). – С. 72-75. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26247015 (дата обращения: 15.08.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  10. Комарова, С. Н. Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра / С. Н. Комарова, И. А. Нигматуллина. – Текст : электронный // Ученые записки Казанского университета. Сер.: Гуманитарные науки. – 2022. – Т. 164, № 1-2. – С. 41-54. – Библиогр.: с. 50-51. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49201941 (дата обращения: 15.08.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  11. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22-24 нояб. 2017 г.. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 456 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36278106&selid=36280305 (дата обращения: 15.08.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст : электронный.
  12. Корнилова, А. В. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с расстройством аутистического спектра / А. В. Корнилова. – Текст : электронный // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования : сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф., Москва, 29 марта 2019 г.. – Москва : Интернаука, 2019. – С. 33-38. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37268492&selid=37268507 (дата обращения: 15.08.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  13. Ноздрина, Е. А. Методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Е. А. Ноздрина. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2015. – № 5. – С. 23-30 : фот. – Библиогр.: с. 30.
  14. Питерс, Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию : кн. для педагогов-дефектологов / Т. Питерс ; пер. с англ. М. М. Щербаковой ; под ред. Л. М. Шипицыной, Д. Н. Исаева. – Москва : ВЛАДОС, 2002. – 238 с. – Текст : непосредственный.
  15. Репина, Е. А. Особенности организации коррекционной деятельности с обучающимися с РАС / Е. А. Репина. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон журн. – 2021. – № 20 (362). – С. 425-428. – URL: https://moluch.ru/archive/362/80936/ (дата обращения: 15.08.2022).
  16. Солдатенкова, Е. Н. Обзор зарубежных подходов к развитию коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Н. Солдатенкова. – Текст : электронный // Современная зарубежная психология. – 2014. – Т. 3, № 3. – С. 52-64. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22763857 (дата обращения: 15.08.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  17. Танцюра, С. Ю. Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом / С. Ю. Танцюра. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2017. – № 8. – С. 25-29.
  18. Хатунцева, Е. А. Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра / Е. А. Хатунцева. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон журн. – 2022. – № 5 (400). – С. 310-312. – URL: https://moluch.ru/archive/400/88578/ (дата обращения: 15.08.2022).
  19. Хаустов, А. В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. – Москва : ЦПМССДиП, 2010. – 87 с. – URL: https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/1503/formirovanie_navykov_rechevoy_kommunikatsii_11_uchebno-metodich_posobie.pdf (дата обращения: 15.08.2022). – Текст : электронный.
  20. Черкасова, А. М. Развитие коммуникативных умений у детей с расстройствами аутистического спектра / А. М. Черкасова. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон журн. – 2018. – № 46 (232). – С. 337-339. – URL: https://moluch.ru/archive/232/53924/ (дата обращения: 15.08.2022).

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий