Коррекция фонематического восприятия и звукопроизношения у старших дошкольников с ФФНР посредством дидактических игр и упражнений

нет комментариев

Имя: Наталья

Город: Сухой Лог

Тема: Коррекция фонематического восприятия и звукопроизношения у старших дошкольников с ФФНР посредством дидактических игр и упражнений

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Прочее

Ваш вопрос: Здравствуйте! Помогите подобрать к теме ВКР «Коррекция фонематического восприятия и звукопроизношения у старших дошкольников с ФФНР посредством дидактических игр и упражнений» список литературы.

Учусь на логопедии.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Наталья. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Акенчиц, М. С. Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами дидактических игр / М. С. Акенчиц. – Текст : электронный // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Орёл, 09-10 апр. 2020 г.) / под ред. А. И. Ахулковой. – Орёл : Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева, 2020. – С. 21-24. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44858530 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  2. Акишева, М. А. Игровая деятельность и ее роль в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников / М. А. Акишева, И. В. Андрусева. – Текст : электронный // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 5(56). – С. 790-793. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46370616 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  3. Бисенгалиева, А. Т. Развитие фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. Т. Бисенгалиева, Н. Н. Савельева. – Текст : электронный // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 4 (45). – С. 32-43. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42847450 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Горчакова, А. М. Игровые упражнения по формированию фонематических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. М. Горчакова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2004. – № 1. – С. 58-69. – Библиогр.: с. 69.
  5. Григорьева, О. Ф. Коррекция нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / О. Ф. Григорьева, Л. В. Никифорова, А. В. Черкашина. – Текст : электронный // Вестник Кемеровского государственного университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – Т. 5. – № 3 (19). – С. 191-200. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46648543 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  6. Гугкаева, И. Т. Использование игр и игровых приемов в системе коррекционной работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Т. Гугкаева, А. З. Плиева. – Текст : электронный // Современные технологии в образовании. – 2016. – № 16. – С. 46-51. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27220323 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  7. Гурьева, А. Б. Эффективность применения дидактических игр на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическими нарушениями речи / А. Б. Гурьева, А. А. Осинская, М. Н. Колодезников. – Текст : электронный // Глобальный научный потенциал. – 2020. – № 9 (114). – С. 26-29. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44343021 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  8. Друковская, Н. Г. Дидактические игры с использованием пуговиц для детей 4-6 лет с речевыми нарушениями / Н. Г. Друковская. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2015. – № 4. – С. 50-58 : фот. – Библиогр.: с. 58.
  9. Дубяга, О. Ю. Использование игр при коррекции расстройств фонематических процессов у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / О. Ю. Дубяга, О. В. Ильченко. – Текст : электронный // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 1-6 (21). – С. 65-71. – Библиогр.: с. 71. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28287176 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  10. Дурова, Н. В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки : кн. для родителей и воспитателей / Н. В. Дурова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2002. – 110 с. – Текст : непосредственный.
  11. Замиралова, Л. П. Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с фонематическим недоразвитием речи / Л. П. Замиралова, М. А. Язовских. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современной науки : материалы всерос. студенч. науч.-практ. конф. (29 апр. 2011 г.) / сост.: Ю. М. Едиханова, О. А. Спицына ; ред. И. А. Тютюева. – Шадринск : ШГПИ, 2011. – С. 43-46.
  12. Корнилова, Л. А. Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников / Л. А. Корнилова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2009. – № 2. – С. 65-69.
  13. Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи посредством логоритмики / Г. Г. Новикова, Ж. Ю. Романова, А. В. Мельникова, И. А. Пронина. – Текст : электронный // Научное отражение. – 2020. – № 2(20). – С. 22-24. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42833230 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  14. Лящук, О. А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников в игровой деятельности / О. А. Лящук. – Текст : электронный // Электронный научный журнал. – 2015. – № 1 (1). – С. 254-259. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24925526 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  15. Семенова, А. В. Использование дидактической игры как средства развития фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста / А. В. Семенова. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон. журн. – 2019. – № 18 (256). – С. 47-48. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37525514 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  16. Устинова, Н. А. Использование дидактических игр для развития звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Н. А. Устинова, М. Я. Добря. – Текст : электронный // Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. (Абакан, 18-20 нояб. 2021 г.) / отв. ред.: Л. Х. Тургинекова, О. Е. Ефимова. – Абакан : Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, 2021. – С. 96-97. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47351916 (дата обращения: 17.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  17. Чистикина, Е. Ю. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в игре / Е. Ю. Чистикина. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. — метод. журн. – 2020. – N 1. – С. 61-66. – Библиогр.: с. 66.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий