Имя: Юлия
Город: Шадринск
Тема: Литература для дипломной работы
Цель запроса: Учебная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список — Интернет
Отрасль знания: Иностранные языки
Ваш вопрос: Здравствуйте, не могли бы вы подобрать список литературы для ВКР на тему «Использование средств визуализации информации в процессе обучения устной иноязычной речи».
Кто ответил: Natali
Ответ: Добрый день, Юлия. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:
- Абрамова, Е. В. Влияние визуальных опор на понимание англоязычных интернет-сообщений на слух (неязыковый вуз) / Е. В. Абрамова. – Текст : непосредственный // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 636. – С. 9-18. – Библиогр.: с. 17-18.
- Абрамова, И. Е. Овладение произносительной нормой иностранного языка вне естественной языковой среды : монография / И. Е. Абрамова. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 222 с. – Текст : непосредственный.
- Боронина, Е. Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления / Е. Ю. Боронина. – Текст : непосредственный // Английский язык в школе. – 2013. – № 3. – С. 57-60. – Библиогр.: с. 60.
- Бычкова, В. О. Использование групповой формы работы в процессе обучения школьному устному иноязычному общению / В. О. Бычкова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 8. – С. 21-26.
- Ветчинова, М. Н. Социокультурная ценность иноязычного образования : история и современность / М. Н. Ветчинова. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2008. – № 11. – С. 79-84.
- Вохмина, Л. Л. Система упражнений по обучению устной иноязычной речи: теория и практика : на примере рус. яз. как иностр. / Л. Л. Вохмина, А. С. Куваева, С. А. Хавронина. – Санкт-Петербург : Златоуст, 2020.–- 266 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 248-262. – Текст : непосредственный.
- Вульфович, Е. В. Обучение устной речи на занятиях по английскому языку с использованием интернет-сервисов для создания визуальных опор / Е. В. Вульфович. – Текст : электронный // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 2 (36). – С. 11-15. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26209963 (дата обращения: 03.10.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Горбунова, Е. В. Предпосылки и способы визуализации информации при обучении устной иноязычной речи / Е. В. Горбунова Е.В. – Текст : электронный // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы XIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорусского гос. университета. – Минск, 2019. – С. 23-26. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42385220 (дата обращения: 03.10.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Даминова, С. О. Психолого-дидактические основы развития умений аудиовизуализации / С. О. Даминова. – Текст : непосредственный // Психология обучения. – 2016. – № 1. – С. 18-32. – Библиогр.: с. 30-32.
- Зудаева, В. В. К вопросу о процессе развития устной иноязычной речи / В. В. Зудаева. – Текст : электронный // Вопросы педагогики. – 2019. – № 6-2. – С. 47-49. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38487277 (дата обращения: 03.10.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Иванова, О. В. Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе / О. В. Иванова. – Текст : непосредственный // Информатика и образование : ежемесяч. науч.-метод. журн. – 2019. – № 5. – С. 41-50. – Библиогр.: с. 49.
- Колесникова, А. И. Методы визуализации информации при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / А. И. Колесникова. – Текст : электронный // Аграрный вестник Верхневолжья. – 2017. – № 4 (21). – С. 152-159. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32205077 (дата обращения: 03.10.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Коряковцева, Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии : учеб. пособие для вузов / Н. Ф. Коряковцева. – Москва : Академия, 2010. – 190 с. – Библиогр.: с. 185-189. – Текст : непосредственный.
- Кучеренко, Н. Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов / Н. Л. Кучеренко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе : науч. — метод. журн. – 2021. – № 3. – С. 20-25. – Библиогр.: с. 25.
- Лапидус, Б. А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи (пути и приемы) / Б. А. Лапидус. – Москва : Высшая школа, 1970. – 128 с. – Текст : непосредственный.
- Лапидус, Б. А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений / Б. А. Лапидус. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 4. – С. 10-19.
- Леванчук, К. Д. Визуализация как средство развития речевой компетенции / К. Д. Леванчук. – Текст : электронный // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VII междунар. науч.-практ. онлайн-конф. студентов и молодых учёных. – Москва, 2022. – С. 139-143. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49202994 (дата обращения: 03.10.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Левичев, А. А. Использование веб-сервисов в языковом обучении как реализация принципов наглядности и визуализации учебного материала / А. А. Левичев, А. А. Макаренко. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2020. – № 2. – С. 43-46.
Основной список выслан на электрон. адрес.