Интернет-ресурсы как средство формирования иноязычной письменной коммуникативной компетенции обучающихся на этапе основного общего образования (на примере блогинга)

нет комментариев

Имя: Егор

Город: Шадринск

Тема: Интернет-ресурсы как средство формирования иноязычной письменной коммуникативной компетенции обучающихся на этапе ООО (на примере блогинга)

Цель запроса: Научная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Иностранные языки

Ваш вопрос: Буду благодарен в помощи с составлением библиографического списка.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Егор. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Белоусова, С. Мультмедийные проекты в формировании иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся средней общеобразовательной школы / С. Белоусова. – Текст : непосредственный // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам : сб. науч. ст. / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2012. – С. 97-100.
  2. Булавина, Н. Активные методы обучения, как средство развития коммуникативной компетенции старшеклассников / Н. Булавина. – Текст : непосредственный // Личностно-ориентированное образование: методология, теория и технология : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 23 мая 2013 г. – Шадринск : ШГПИ, 2013. – С. 10-13.
  3. Васильева, Н. А. Использование интернет-ресурсов в развитии у школьников навыков коммуникации / Н. А. Васильева. – Текст : электронный // Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков : сб. науч. тр. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 327-330. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36753315 (дата обращения: 16.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Гапеева, Л. В. Интернет-технологии и блоггинг в обучении иностранным языкам как лингвориторический инструментарий развития речи старшеклассников / Л. В. Гапеева, А. А. Ворожбитова. – Текст : электронный // NovaInfo.Ru. – 2021. – № 129. – С. 77-78. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47361818 (дата обращения: 16.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Дигтяр, О. Ю. Современные тенденции в цифровом образовании и их применение в учебном процессе / О. Ю. Дигтяр. – Текст : электронный // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5 (78). – С. 342-344. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41286672 (дата обращения: 16.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  6. Драгунова, А. А. Учебные интернет-ресурсы как средство формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов / А. А. Драгунова. – Текст : электронный // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – № 1. – С. 163-167. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnye-internet-resursy-kak-sredstvo-formirovaniya-professionalnoy-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-studentov (дата обращения: 16.02.2022).
  7. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам : учеб. пособие / А. В. Зубов, И. И. Зубова. – Москва : Академия, 2009. – 142 с. – Библиогр.: с. 134-141. – Текст : непосредственный.
  8. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам : сб. науч. ст. / Шадр. гос. пед. ин-т ; отв. ред. А. В. Дубаков. – Шадринск : ШГПИ, 2012. – 139 с. – Текст : непосредственный.
  9. Мирошниченко, Н. И. Возможности использования учебного блога в обучении старшеклассников иноязычной письменной речи / Н. И. Мирошниченко. – Текст : электронный // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2016. – № 2. – С. 120-125. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-uchebnogo-bloga-v-obuchenii-starsheklassnikov-inoyazychnoy-pismennoy-rechi (дата обращения: 17.02.2022).
  10. Михеева, О. И. Использование блог-технологий в обучении иностранным языкам / О. И. Михеева. – Текст : электронный // Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. – 2010. – № 3-1. – С. 126-130. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-blog-tehnologiy-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 17.02.2022).
  11. Павельева, Т. Ю. Коммуникативно-речевые умения, развиваемые на основе социального сервиса блогов / Т. Ю. Павельева. – Текст : электронный // Вестник ТГУ. – 2009. – № 10. – С. 245-248. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-rechevye-umeniya-razvivaemye-na-osnove-sotsialnogo-servisa-blogov (дата обращения: 17.02.2022).
  12. Пласкина, М. В. Использование блога учебной группы в обучении иноязычному письменному взаимодействию / М. В. Плаксина. – Текст : электронный // Вестник ТГУ. 2016. №10 (162). С. 56-62. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-bloga-uchebnoy-gruppy-v-obuchenii-inoyazychnomu-pismennomu-vzaimodeystviyu (дата обращения: 17.02.2022).
  13. Пласкина, М. В. Использование блога учебной группы в обучении иностранному языку / М. В. Плаксина. – Текст : электронный // Вестник ТГУ. 2016. №7-8 (159-160). С. 51-56. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-bloga-uchebnoy-gruppy-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 17.02.2022).
  14. Пласкина, М. В. Письменное иноязычное взаимодействие посредством блогов / М. В. Плаксина. – Текст : электронный // Вопросы методики преподавания в вузе. 2016. №5 (19-2). С. 210-215URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pismennoe-inoyazychnoe-vzaimodeystvie-posredstvom-blogov (дата обращения: 17.02.2022).
  15. Полат, Е. С. Интернет на уроках иностранного языка / Е. С. Полат. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 14-19.
  16. Полушкина, Г. Ф. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через реализацию интегративного подхода к обучению английскому языку / Г. Ф. Полушкина, А. С. Корзунина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе : науч. — метод. журн. – 2017. – № 8. – С. 46-50.
  17. Сысоев, П. В. Технологии Веб 2.0: социальный сервис блогов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – – № 4. – С. 12-18.
  18. Сысоев, П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев. – Текст : электронный // Язык и культура. – 2012. – № 4 (20). – С. 115-127. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-tehnologiya-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 17.02.2022).
  19. Сысоев, П. В. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. – Текст : электронный // Язык и культура. – 2008. – № 2. – С. 100-110. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-uchebnyh-internet-resursov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-i-kulture (дата обращения: 16.02.2022).
  20. Efa, S. G. Blogging as an effective tool for teaching a foreign language in the professional field = Блоггинг как один из эффективных инструментов в преподавании иностранного языка в профессиональной сфере / S. G. Efa. – Текст: электронный // Современные тенденции в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе : электрон. сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. (Красноярск, 20 мая 2021 г.). – Красноярск : СибГУ им. М. Ф. Решетнева, 2021. – С. 84-87. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47178932 (дата обращения: 16.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий