Имя: Завозова О.В.
Город: Североуральск
Тема: Список использованных источников
Цель запроса: Научная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список —
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Ваш вопрос: Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме ВКР «Формирование умения учиться у школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования». Спасибо.
Кто ответил: Arina
Ответ: Добрый день. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:
- Агаева, И. Б. Сформированность коммуникативных учебных действий у обучающихся вторых классов с задержкой психического развития / И. Б. Агаева, М. В. Касымова. – Текст : электронный // Постнеклассическая наука: междисциплинарность, проблемно-ориентированность и прикладной характер : сб. науч. статей по итогам междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 29-30 июня 2021 г.. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. – С. 56-59. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46287339 (дата обращения: 15.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Амасьянц, Р. А. Клиника интеллектуальных нарушений : учебник для студентов вузов / Р. А. Амасьянц, Э. А. Амасьянц. – Москва : Педагогическое общество России, 2009. – 320 с. – Библиогр.: с. 303-307. – Текст : непосредственный.
- Артюхова, И. С. Развитие умения учиться / И. С. Артюхова. – Текст : непосредственный // Настольная книга классного руководителя. 1-4 классы / сост. И. С. Артюхова. – Москва : Эксмо, 2008. – С.133-152.
- Бабкина, Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. – Текст : непосредственный // Дефектология : науч. — метод. журн.. – 2016. – N 2. – С. 53-59. – Библиогр.: с. 59.
- Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 23-31 : фот. – Библиогр.: с. 31.
- Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие для студентов вузов / Л. Н. Блинова. – Москва : Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 136 с. – Библиогр.: с. 131-133. – Текст : непосредственный.
- Бобряшова, В. Н. Диагностика, мониторинг и оценка уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития / В. Н. Бобряшова. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон. журн. – 2021. – № 43 (385). – С. 241-243. – URL: https://moluch.ru/archive/385/84740/ (дата обращения: 15.09.2022).
- Вильшанская, А. Д. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» / А. Д. Вильшанская. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : метод. и практ. журн. – 2016. – N 7. – С. 21-32. – Библиогр.: с. 32.
- Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Просвещение, 1973. – 175 с. – Библиогр.: с. 173-174. – Текст : непосредственный.
- Ворона, О. В. Развитие регулятивных УУД у детей с ЗПР / О. В. Ворона. – Текст : электронный // Вестник научных конференций. – 2016. – № 10-4 (14). – С. 14-15. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27469991 (дата обращения: 15.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Дети с задержкой психического развития / под ред.: Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – Москва : Педагогика, 1984. – 256 с. – Библиогр.: с. 247-253. – Текст : непосредственный.
- Долгобородова, Д. А. Особенности обучения младших школьников с задержкой психического развития / Д. А. Долгобородова, В. А. Варенцов. – Текст : электронный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февр. 2017 г.). – Краснодар : Новация, 2017. – С. 52-54. – URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/237/11717/ (дата обращения: 15.09.2022).
- Доронина, И. Н. Мониторинг уровня сформированности УУД у детей с ЗПР / И. Н. Доронина. – Текст : электронный // Вестник практической психологии образования. – 2015. – № 2 (43). – С. 58-64. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25014893 (дата обращения: 15.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Дробинская, А. О. Задержка психического развития / А. О. Дробинская. – Текст : непосредственный // Дробинская, А. О. Школьные трудности «нестандартных» детей / А. О. Дробинская. – 2-е изд. – Москва : Школа-Пресс, 2001. – С. 80-87.
- Дурасова, А. И. О проблеме формирования и развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с задержкой психического развития / А. И. Дурасова. – Текст : электронный // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Орёл, 09-10 апр. 2020 г. / под ред. А. И. Ахулковой. – Орёл : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, 2020. – С. 131-134. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44858660 (дата обращения: 15.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Цатурян, М. О. Психолого-педагогические средства формирования регулятивных УУД у младших подростков с ЗПР / М. О. Цатурян, Н. В. Носова. – Текст : электронный // Молодые учёные России : сб. статей IV Всерос. науч.-практ. конф., Пенза, 07 дек. 2020 г.. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 259-261. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44338651 (дата обращения: 15.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Шевченко, С. Г. Обучение детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2004. – № 1. – С. 3-9.
Основной список выслан на электрон. адрес.