Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

нет комментариев

Имя: Надежда

Город: Ханты-Мансийск

Тема: список литературы

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Психология. Психиатрия

Ваш вопрос: Прошу составить мне список литературы для ВКР для магистратуры по направлению логопедия на тему «Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития». Спасибо.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Надежда. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Абросимова, Е. А. Особенности формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. А. Абросимова, Е. В. Ушакова. – Текст : электронный // Актуальные проблемы естественных наук : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Тамбов, 17 марта 2015 года / отв. ред. В. Б. Максименко. – Тамбов : Бизнес — Наука — Общество, 2015. – С. 216-220. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23510981 (дата обращения: 14.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  2. Алгушаева, В. Р. Овладение детьми с задержкой психического развития эмоциональной лексикой / В. Р. Алгушаева, С. Я. Хафизова. – Текст : электронный // Российский электронный научный журнал. – 2013. – № 2(2). – С. 135-138. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21191418 (дата обращения: 14.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  3. Артеменко, О. Н. Особенности развития словарного состава языка у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме и у детей, имеющих задержку психического развития / О. Н. Артеменко, Н. Н. Коротенко. – Текст : электронный // Студенческий научный форум : материалы VII Междунар. студ. науч. конф. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015014858 (дата обращения: 14.02.2022).
  4. Белецкая, Е. Н. Особенности развития слухоречевой памяти при формировании словаря у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста / Е. Н. Белецкая. – Текст : электронный // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений : сб. науч. трудов. – Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2016. – С. 5-11. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26058982 (дата обращения: 14.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Беляева, К. В. Специфика развития лексического компонента речи у старших дошкольников с задержкой психического развития / К. В. Беляева, В. В. Морозова. – Текст : электронный // Специальное образование : Материалы IХ Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 24–25 апреля 2013 года / Под общей редакцией В.Н. Скворцова. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2013. – С. 27-30. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21779182 (дата обращения: 14.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  6. Борякова, Н. Ю. Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития / Н. Ю. Борякова. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. – 2014. – № 4. – С. 49-53.
  7. Гончарова, В. Д. Особенности лексикона дошкольников с речевой патологией и с задержкой психического развития / В. Д. Гончарова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2010. – № 2. – С. 18-27.
  8. Городилова, С. А. Особенности лексической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Городилова, Е. М. Гагарская. – Текст : электронный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 54-58. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-leksicheskoy-storony-rechi-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 14.02.2022).
  9. Гребенщикова, Ю. А. Исследование уровня сформированности словарного запаса старших дошкольников с задержкой психического развития / Ю. А. Гребенщикова. – Текст : электронный // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В. В. Коркунова (г. Екатеринбург, 23-24 апр. 2020 г.). – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2020. – С. 382-385. – Библиогр.: с. 385. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028111 (дата обращения: 14.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  10. Зотеева, О. С. Особенности развития словаря у детей с задержкой психического развития / О. С. Зотеева. – Текст : электронный // Вестник Шадринского государственного педагогического института : науч. журн. – 2013. – N 1. – С. 103-108. – Библиогр.: с. 108. – URL: http://www.shspu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-1-21.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
  11. Иванова, М. В. Особенности словарного запаса детей с задержкой психического развития / М. В. Иванова, Е. П. Фуреева. – Текст : электронный // The Scientific Heritage. – 2020. – № 45-7 (45). – С. 15-16. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-slovarnogo-zapasa-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 15.02.2022).
  12. Лалаева, Р. И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития : учеб. пособие : допущено М-вом образования и науки Рос. Федерации в качестве учеб. пособия для студентов вузов / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. – Москва : Владос, 2004. – 303 с. – Текст : непосредственный.
  13. Никулина, В. А. Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / В. А. Никулина. – Текст : электронный // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей (г. Екатеринбург, 26-27 апр. 2018 г.). – Екатеринбург : [б. и.], 2018. – С. 216-219. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35678746 (дата обращения: 14.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  14. Тушева, Е. С. Формирование понятийного словаря у дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Тушева, Е. Л. Павлова. – Текст : электронный // Специальное образование. – 2015. – № XI. – С. 271-274. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ponyatiynogo-slovarya-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 14.02.2022).
  15. Федоренко, В. А. Актуализация словаря у дошкольников с задержкой психического развития / В. А. Федоренко, Н. Г. Яковлева. – Текст : электронный // Преемственность в образовании. – 2019. – № 23(10). – С. 535-545. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42315370 (дата обращения: 14.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Основной список выслан на электрон. адрес.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий