Формирование монологической речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития

нет комментариев

Имя: Татьяна

Город: Каменск-Уральский

Тема: подбор литературы

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по ВКР на тему «Формирование монологической речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития».

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Татьяна. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Авитиди, М. О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 36-39.
  2. Башкина, С. В. Особенности формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе / С. В. Башкина. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2012. – № 4/5. – С. 59-65.
  3. Виноградова, О. А. Развитие речевого общения дошкольников с ЗПР / О. А. Виноградова. – Текст : непосредственный // Практическая психология и логопедия. – 2006. – № 2. – С. 53-55.
  4. Воробьева, А. С. Особенности связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / А. С. Воробьева. – Текст : непосредственный // Личность в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. (15 апр. 2013 г. ; Шадринск) / сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 31-33.
  5. Воротынцева, Ю. Н. О коррекции звукопроизношения у детей с ТНР, как основе речевого развития и коммуникативных умений у дошкольников с системными нарушениями речи / Ю. Н. Воротынцева. – Текст : электронный // Вестник педагога : всерос. образоват. изд. / гл. ред. В. В. Богданов. – URL: http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=12544. – Дата публикации: 30.10.2017.
  6. Глухов, В. П. Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием : для студентов дефектол. фак., отд-ние логопедии / В. П. Глухов. – 2. изд., перераб. и доп. – Москва, 1998. – 114 с. – Текст : непосредственный.
  7. Гончарова, В. Д. Особенности лексикона дошкольников с речевой патологией и с задержкой психического развития / В. Д. Гончарова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2010. – № 2. – С. 18-27.
  8. Грибцова, Ю. А. Особенности коммуникативных умений дошкольников с задержкой психического развития / Ю. А. Грибцова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2011. – № 4. – С. 64-66.
  9. Дети с задержкой психического развития / под ред.: Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – Москва : Педагогика, 1984. – 256 с. – Текст : непосредственный.
  10. Киселева, О. И. Нетрадиционные методы и приемы обучения старших дошкольников монологической речи / О. И. Киселева. – Текст : непосредственный // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 3. – С. 60-69.
  11. Коненкова, И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / И. Д. Коненкова. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. — метод. журн. – 2013. – № 3. – С. 37-39.
  12. Коротовских, Т. В. К вопросу изучения особенностей и уровня сформированности монологической речи у дошкольников с нарушениями речи / Т. В. Коротовских. – Текст : электронный // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – Т. 9, № 6-1. – С. 179-183. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32231580 (дата обращения: 16.12.2021). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  13. Кудинова, М. А. Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи / М. А. Кудинова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2007. – № 2. – С. 40-53.
  14. Кутявина, О. Н. Развитие связной монологической речи старших дошкольников с ОНР как основа успешности школьного обучения / О. Н. Кутявина, Т. В. Коротовских. – Текст : непосредственный // Проблемы взаимодействия педагога-психолога со специалистами смежных профессий : материалы метод. семинара в форме круглого стола (8 нояб. 2013 г. ; г. Шадринск) / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2014. – С. 82-87.
  15. Миронова, Н. В. Как учить дошкольников связной монологической речи / Н. В. Миронова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 9. – С. 111-116.
  16. Прялкина, Е. Ю. Особенности связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Ю. Прялкина. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2007. – № 10. – С. 59-64.
  17. Федорова, Г. Ф. Формирование коммуникативных навыков и развитие речи у детей с задержкой развития / Г. Ф. Федорова. – Текст : непосредственный // Личность в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. (15 апр. 2013 г. ; Шадринск) / сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 158-161.
  18. Фуреева, Е. П. Влияние речевого развития детей с задержкой психического развития на их коммуникативные возможности / Е. П. Фуреева. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. – 2015. – № 1 (янв.-март). – С. 21-26.
  19. Чернышева, Е. А. Проведение занятий по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития / Е. А. Чернышева. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 4. – С. 31-40.
  20. Шеломенцева, Л. С. Приемы ТРИЗ — путь к развитию связной речи детей с ЗПР и ОНР III уровня / Л. С. Шеломенцева. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2011. – № 3. – С. 55-58.
  21. Шмидт, Е. В. Коммуникативный подход как основа развития связной монологической речи старших дошкольников с ОНР / Е. В. Шмидт. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2012. – № 5. – С. 25-34.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий