Формирование коммуникативных навыков у детей с УУО в младшем школьном возрасте

нет комментариев

Имя: Екатерина

Город: Шадринск

Тема: Формирование коммуникативных навыков у детей с УУО в младшем школьном возрасте

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте можно мне список литературы по моей ВКР «Формирование коммуникативных навыков у детей с УУО в младшем школьном возрасте».

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Екатерина. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Баблумова, М. Е. К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью / М. Е. Баблумова. – Текст : непосредственный // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 3. – С. 44-46. – Библиогр.: с. 46.
  2. Вечер, М. В. Особенности психологической готовности педагогов к работе с младшими школьниками, испытывающими коммуникативные затруднения / М. В. Вечер. – Текст : электронный // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 4, № 4. – С. 36-40. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26096731 (дата обращения: 24.05.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  3. Емельянова, И. А. Особенности коммуникативного развития умственно отсталых младших школьников / И. А. Емельянова. – Текст : электронный // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2008. – № 4-1. – С. 77-82. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21134102 (дата обращения: 24.05.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Замский, Х. С. Умственно отсталые дети : учеб. пособие для студентов вузов / Х. С. Замский. – 2-е изд. – Москва : Академия, 2008. – 363 с. – Библиогр.: с. 355-357. – Текст : непосредственный.
  5. Защиринская, О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью / О. В. Защиринская. – Текст : непосредственный // Дефектология : науч. — метод. журн. – 2013. – N 5. – С. 43-54. – Библиогр.: с. 54.
  6. Илларионова, Е. Н. Игра как универсальная форма и средство развития коммуникативных способностей младших школьников коррекционной школы / Е. Н. Илларионова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2015. – № 1. – С. 7-12. – Библиогр.: с. 12.
  7. Кремнева, Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Кремнева. – Текст : непосредственный // Дефектология : науч. — метод. журн. . – 2016. – N 4. – С. 88-94. – Библиогр.: с. 94.
  8. Маллаев, Д. М. Психология общения и поведения умственно отсталого школьника / Д. М. Маллаев, П. О. Омарова, О. А. Бажукова. – Санкт-Петербург : Речь, 2009. – 159 с. – Библиогр.: с.141-159. – Текст : непосредственный.
  9. Маматова, А. Ф. Особенности формирования коммуникативной активности у умственно отсталых школьников / А. Ф. Маматова. – Текст : электронный // Аллея науки. – 2018. – Т. 5, № 5 (21). – С. 1044-1047. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35221966 (дата обращения: 24.05.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  10. Мамкина, И. Н. Особенности коммуникативной деятельности у детей с нарушением интеллекта / И. Н. Мамкина. – Текст : электронный // Проблемы педагогики. – 2017. – № 4 (27). – С. 46-53. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikativnoy-deyatelnosti-u-detey-s-narusheniem-intellekta (дата обращения: 24.05.2022).
  11. Моргунова, Л. А. Коррекция коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. – Текст : электронный // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей, Екатеринбург, 22 апр. 2010 г. / науч. ред. И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2010. – С. 215-217. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26503406 (дата обращения: 24.05.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  12. Омарова, П. О. Методика формирования навыков общения у умственно отсталых первоклассников / П. О. Омарова. – Текст : электронный // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 109. – С. 157-164. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-navykov-obscheniya-u-umstvenno-otstalyh-pervoklassnikov (дата обращения: 24.05.2022).
  13. Рейт, К. К. Коммуникативная компетентность и возможности ее развития у учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида / К. К. Рейт. – Текст : непосредственный // Психолого-педагогические инновационные технологии в развитии личности на разных возрастных этапах : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 10 дек. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2010. – С. 311-314. – Библиогр.: с. 314.
  14. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / С. Я. Рубинштейн. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Просвещение, 1979. – 192 с. – Текст : непосредственный.
  15. Стерлюхова, Е. А. Использование потенциала логопедических занятий для формирования коммуникативных учебных действий у умственно отсталых школьников / Е. А. Стерлюхова, Е. В. Исаева. – Текст : электронный // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сб. науч. трудов по результатам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Магнитогорск, 30-31 мая 2018 г. – Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, 2018. – С. 175-180. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36705860 (дата обращения: 24.05.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  16. Шипицына, Л. М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : пособие для учителя / Л. М. Шипицына. – Санкт-Петербург : Союз, 2004. – 335 с. – Библиогр.: с. 331-335. – Текст : непосредственный.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий