Формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях ДОУ

нет комментариев

Имя: Надежда

Город: Сухой Лог

Тема: Подбор литературы по теме ВКР

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Добрый день, помогите пожалуйста определить список литературы по теме ВКР «Формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях ДОУ». Заранее благодарю.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Надежда. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Алехина, С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова. – Текст : непосредственный // Психологическая наука и образование. – 2011. – N 1. – С. 83-92. – Библиогр.: с. 91.
  2. Андрющенко, Е. В. Повышение компетентности педагогических кадров по работе с детьми с ОВЗ, как необходимое условие инклюзивного дошкольного образования / Е. В. Андрющенко. – Текст : электронный // Проблемы и вопросы современной науки : рецен. сб. науч. трудов. – Самара : Научно-Издательский Центр Международной Объединенной Академии Наук (НИЦ МОАН), 2019. – С. 33-38. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41206411 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  3. Атькова, Н. А. Повышение инклюзивной компетентности педагогов в дошкольном образовательном учреждении / Н. А. Атькова. – Текст : электронный // Вестник науки. – 2021. – Т. 4. – № 1 (34). – С. 15-18. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44570518 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Горюнова, Л. В. Модель формирования инклюзивной компетентности педагога в процессе его профессиональной подготовки / Л. В. Горюнова. – Текст : электронный // Гуманитарные науки (г. Ялта). – 2018. – № 2 (42). – С. 57-63. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35141799 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Джиенмурадова, Э. Д. Проблема формирования профессиональной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к работе в условиях инклюзивного образования / Э. Д. Джиенмурадова. – Текст : электронный // Развитие системы образования: теория, методология, опыт : сб. статей / БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования». – Чебоксары : Среда, 2019. – С. 161-165. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41433648 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  6. Ефремова, А. С. Методическая работа по повышению профессиональных компетенций педагогических сотрудников ДОУ для реализации инклюзивного образования / А. С. Ефремова. – Текст : электронный // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Междунар. науч.-практ. конфе. (Екатеринбург, 07–08 апреля 2020 года) / под науч. ред.: Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2020. – С. 184-187. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43840346 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  7. Захарова, А. В. Технологии повышения профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях инклюзивной образовательной организации / А. В. Захарова, М. С. Староверова. – Текст : электронный // Психологическая наука и образование. – 2016. – Т. 8. – № 3. – С. 153-165. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27426374 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  8. Золотова, А. В. Модель инклюзивного образования в условиях ДОО / А. В. Золотова, И. В. Уфимцева. – Текст : непосредственный // Управление дошкольным образовательным учреждением : науч. — практ. журн. – 2019. – N 3. – С. 66-78.
  9. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений : практ. пособие / ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 144 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213098 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  10. Козырева, О. А. Результаты опытно-экспериментальной работы по внедрению организационно-педагогических условий развития профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / О. А. Козырева. – Текст : непосредственный // Alma mater: Вестник высшей школы : науч. журн. – 2018. – N 3. – С. 50-56. – Библиогр.: с. 56.
  11. Маркова, С. В. Формирование рефлексивной компетентности педагогов ДОУ в условиях инклюзии / С. В. Маркова. – Текст : электронный // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12-1. – С. 150-153. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41519088 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  12. Наставничество как ресурс повышения инклюзивной компетентности педагогов дошкольного образования / Н. С. Усанина, Г. О. Рощина, Л. С. Русанова, Н. В. Рощина. – Текст : электронный // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2021. – № 4 (58). – С. 66-73. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47499911 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  13. Неверчик, А. Н. Инклюзивная компетентность педагогов в дошкольной образовательной организации / А. Н. Неверчик, В. Э. Черник. – Текст : электронный // Цели и ценности современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Мурманск, 01–30 апреля 2021 года) / отв. ред. В. Э. Черник. – Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2022. – С. 250-255. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47952782 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст : электронный.
  14. Платохина, Н. А. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации по работе с детьми с диагнозом «ранний детский аутизм» / Н. А. Платохина, Н. Н. Абашина. – Текст : электронный // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 1. – С. 11-21. – URL: https://e-koncept.ru/2018/181002.htm (дата обращения: 25.02.2022).
  15. Профессиональная компетентность педагогов ДОО, реализующих инклюзивное образование : метод и информ. материалы / под ред. Н. С. Усаниной. – Ярославль, 2015. – 61 с. – URL: http://sch29.rybadm.ru/files/Документ_6_о_работе_с_детьми_с_ОВЗ_в_ДОО.pdf (дата обращения: 25.02.2022). – Текст : электронный.
  16. Руденская, О. Н. Методическая работа по повышению профессионализма педагогов в инклюзивном образовании / О. Н. Руденская. – Текст : непосредственный // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 6. – С. 91-96. – Библиогр.: с. 96.
  17. Семенова, В. В. Повышение компетентности педагогов по созданию инклюзивной образовательной среды дошкольного учреждения / В. В. Семенова. – Текст : электронный // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2021. – № 8 (161). – С. 26-32. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47173314 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  18. Усанина, Н. С. Подготовка педагогических работников ДОО к инклюзивной практике / Н. С. Усанина. – Текст : электронный // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сб. статей по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. (Ялта, 16–18 мая 2019 года) / Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского». – Ялта : Ариал, 2019. – С. 199-204. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38066178 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  19. Филиппова, А. В. Формирование готовности педагогов дошкольного образовательного учреждения к инклюзии детей с ОВЗ / А. В. Филиппова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2016. – N 1. – С. 54-57. – Библиогр.: с. 57.
  20. Формирование профессиональной компетентности педагога инклюзивного образования / Н. В. Киселева, О. В. Осипова, И. В. Смирнова, А. М. Березина. – Текст : электронный // Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование : сб. науч. статей по материалам межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Москва, 19–20 декабря 2014 года) / сост. : О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, А. А. Гусейнова, О. В. Титова, Н. Ш. Тюрина. – Москва : МГПУ, 2014. – С. 178-181. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24185835 (дата обращения: 25.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий