Формирование фонетико-фонематических представлений старших дошкольников с ОНР III уровня при обучении грамоте

нет комментариев

Имя: Костылева Елена

Город: Шадринск

Тема: Список источников к ВКР

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Пожалуйста, помогите составить список источников по теме ВКР «Формирование фонетико-фонематических представлений старших дошкольников с ОНР III уровня при обучении грамоте»

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Елена. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Акимова, М. В. Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста – необходимое условие обучения грамоте / М. В. Акимова. – Текст : непосредственный // Логопедия сегодня. – 2013. – № 2. – С. 3-8.
  2. Аманатова, М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / М. М. Аманатова. – Текст : непосредственный // Логопедия. – 2007. – № 1. – С. 20-27. – Библиогр.: с. 27.
  3. Архипова, Е. Ф. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Е. Ф. Архипова, И. Ю. Петрова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2010. – N 4. – С. 14-22.
  4. Архипова, Е. Ф. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников / Е. Ф. Архипова, А. Ю. Мельникова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. – 2010. – N 4. – С. 6-14.
  5. Бабарыкина, Н. В. Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте в ГБУ ШРЦ / Н. В. Бабарыкина. – Текст : непосредственный // Психология образования: реализация системно-деятельностного подхода : материалы Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / сост. С. В. Истомина. – Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2011. – Ч. 2. – С. 171-174.
  6. Бедердинова, М. В. Задания для обучения грамоте детей 5-7 лет с ОНР / М. В. Бедердинова. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2017. – № 4. – С. 94-99.
  7. Большакова, А. А. Элементы логопедической работы в период подготовки к школе и на уроках обучения грамоте / А. А. Большакова, А. Р. Брощук. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2013. – № 4. – С. 26.
  8. Ванюхина, Г. А. Воспитание фонетико-фонематического восприятия (биоадекватные технологии учебно-методического комплекса «Речецветик») / Г. А. Ванюхина. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2007. – № 4. – С. 4-15.
  9. Васильева, Е. Е. Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи III уровня / Е. Е. Васильева. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. -метод. журн. – 2017. – № 1. – С. 9-18.
  10. Гончарова, И. И. Коррекционно-логопедическая работа по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / И. И. Гончарова, О. И. Костенко. – Текст : электронный // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. – 2020. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionno-logopedicheskaya-rabota-po-podgotovke-k-obucheniyu-gramote-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii (дата обращения: 17.05.2022).
  11. Горчакова, А. М. Игровые упражнения по формированию фонематических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. М. Горчакова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. -метод. журн. – 2004. – № 1. – С. 58-69. – Библиогр.: с. 59.
  12. Гуцал, И. Ю. Игры с предметами при подготовке детей с ОНР к обучению грамоте / И. Ю. Гуцал. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2012. – № 4. – С. 73-76.
  13. Дюбова, Е. А. Изучение предпосылок к обучению грамоте у детей с общим недоразвитием речи III уровня / Е. А. Дюбова, Н. И. Отева, Е. В. Пащенко. – Текст : непосредственный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2. – С. 58-61.
  14. Ильясова, Т. А. Эффективные приемы развития логического мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте / Т. А. Ильясова. – Текст : непосредственный // Логопедия сегодня. – 2007. – № 4. – С. 72-74.
  15. Китаева, Н. Н. Об особенностях фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Н. Н. Китаева, Г. В. Косагова. – Текст : электронный // Царскосельские чтения. – 2013. – № XVII. – С. 97-100. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-osobennostyah-fonematicheskogo-vospriyatiya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii-urovnya (дата обращения: 18.05.2022).
  16. Коротовских, Т. В. Основы формирования готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.В. Коротовских. – Текст : электронный // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – №  – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-gotovnosti-k-obucheniyu-gramote-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 18.05.2022).
  17. Лещева, О. А. Пособие «Эти разные звуки»: формирование фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР / О. А. Лещева. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2016. – № 3. – С. 72-76.
  18. Лобачева, Е. К. Развитие фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. К. Лобачева. – Текст : непосредственный // Логопедия. – 2005. – № 4. – С. 50-52.
  19. Марамыгина, Е. Л. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. Л. Марамыгина. – Текст : непосредственный // Психолого-педагогические инновационные технологии в развитии личности на разных возрастных этапах : материалы науч.-практ. конф. (28 нояб. 2014 г. ; Шадринск) / сост. С. В. Истомина. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2015. – Ч. 2. – С. 162-166.
  20. Стенникова, О. А. Основные направления коррекционно-логопедической работы по обучению грамоте детей с ОНР 3 уровня старшего дошкольного возраста / О. А. Стенникова. – Текст : электронный // Символ науки. – 2020. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-korrektsionno-logopedicheskoy-raboty-po-obucheniyu-gramote-detey-s-onr-3-urovnya-starshego-doshkolnogo (дата обращения: 18.05.2022).

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий