Особенности изучения произведений больших жанровых форм в старшей школе

нет комментариев

Имя: Валерия
Город: Шадринск
Тема: Библиографический список для ВКР
Цель запроса: Учебная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список —
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Ваш вопрос: Здравствуйте, мне необходим библиографический список для ВКР на тему «Особенности изучения произведений больших жанровых форм в старшей школе».

Кто ответил: Natali

Ответ: Добрый день, Валерия. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Абдуллаева, Д. Б. Новелла как жанр литературы / Д. Б. Абдуллаева. – Текст : электронный // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 5 (16). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novella-kak-zhanr-literatury (дата обращения: 27.09.2022).
  2. Акматов, К. К. К вопросу изучения произведений автобиографического жанра в школе / К. К. Акматов. – Текст : электронный // Наука, техника и образование. – 2016. – № 2 (20). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-izucheniya-proizvedeniy-avtobiograficheskogo-zhanra-v-shkole (дата обращения: 27.09.2022).
  3. Алексеева, М. А. Методика преподавания литературы. Практикум : учеб. пособие / М. А. Алексеева. – Москва : Юрайт, 2022. – 98 с. – URL: https://urait.ru/book/metodika-prepodavaniya-literatury-praktikum-494092 (дата обращения: 27.09.2022). – Режим доступа: по подписке ШГПУ. – Текст : электронный.
  4. Верина, У. Ю. «Большие» и «Малые» поэтические формы в новых лиро-эпических отношениях (на материале поэзии М. Степановой) / У. Ю. Верина. – Текст : электронный // Вестник РУДН. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2015. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bolshie-i-malye-poeticheskie-formy-v-novyh-liro-epicheskih-otnosheniyah-na-materiale-poezii-m-stepanovoy (дата обращения: 27.09.2022).
  5. Гетманская, Е. В. Жанры биографического текста в школьных учебниках литературы / Е. В. Гетманская. – Текст : электронный // Вестник КГУ. – 2007. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-biograficheskogo-teksta-v-shkolnyh-uchebnikah-literatury (дата обращения: 27.09.2022).
  6. Гуковский, Г. А. Изучение литературного произведения в школе : методолог. очерки о методике / Г. А. Гуковский. – Москва : Просвещение, 1966. – 266 с. – Текст : непосредственный.
  7. Зайцева, О. А. Формирование у старшеклассников теоретико-литературных понятий в процессе изучения драматических произведений / О. А. Зайцева. – Текст : непосредственный // Интеграция образования. – 2013. – № 1. – С. 108-112.
  8. Ивашина, В. В. Эволюция жанра баллады в русской литературе. общие тенденции / В. В. Ивашина. – Текст : электронный // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки : сб. ст. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. М. А. Васинович, – Новосибирск, 2018. – С. 67-72. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32701029 (дата обращения: 27.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  9. Ковалевская, Е. Н. Методика изучения романа «Отцы и дети» И. С. Тургенева и «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского в жанровом аспекте / Е. Н. Ковалевская, И. И. Середенко. – Текст : электронный // Вестник ТГПУ. – 2003. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-izucheniya-romana-ottsy-i-deti-i-s-turgeneva-i-prestuplenie-i-nakazanie-f-m-dostoevskogo-v-zhanrovom-aspekte (дата обращения: 27.09.2022).
  10. Ковалевская, Е. Н. Теория романа на уроках литературы / Е. Н. Ковалевская. – Текст : электронный // Вестник ТГПУ. – 2003. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-romana-na-urokah-literatury (дата обращения: 27.09.2022).
  11. Комуцци, Л. В. Система жанров в литературе и их трансформации / Л. В. Комуцци, Н. С. Руденко. – Текст : электронный // Научный журнал. – 2020. – № 7 (52). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-zhanrov-v-literature-i-ih-transformatsii (дата обращения: 27.09.2022).
  12. Лукьянова, В. А. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7 – 8-х классах современной школы / В. А. Лукьянова. – Текст : электронный // Вестник УРАО. – 2011. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ozhidaemye-i-neozhidaemye-rezultaty-proektnoy-deyatelnosti-po-izucheniyu-zhanra-zhitiya-v-7-8-h-klassah-sovremennoy-shkoly (дата обращения: 27.09.2022).
  13. Маркова, Т. Авторские жанровые номинации в современной русской прозе как показатель кризиса жанрового сознания / Т. Маркова. – Текст : непосредственный // Вопросы литературы. – 2011. – № 1. – С. 280-290.
  14. Маскаева, С. Н. Инновационные технологии при изучении жанра повести на уроках родной литературы / С. Н. Маскаева, А. В. Маскаева. – Текст : электронный // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2022. – Т. 3, № 1 (62). – С. 293-295. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49301357 (дата обращения: 27.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  15. Орлов, Ю. Н. Определение жанра и автора литературного произведения статистическими методами / Ю. Н. Орлов, К. П. Осминин. – Текст : непосредственный // Приклад. информатика : науч. — практ. журн. – 2010. – № 2. – С. 95-108.
  16. Островских, И. Н. Жанровый подход к изучению древнерусской литературы в 5-9 классах средней школы / И. Н. Островских, М. С. Савич. – Текст : электронный // Педагогическое образование на Алтае. – 2020. – № 1. – С. 36-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43853045 (дата обращения: 27.09.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  17. Пранцова, Г. Учимся анализировать художественное произведение в его жанровой специфике / Г. Пранцова. – Текст : непосредственный // Русский язык и литература в школе. – 2006. – № 3. – С. 10-18.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий