Здравствуйте.подскажите анатированный список литературы по предмету самостоятельная работа студента

нет комментариев

Имя: любовь
Тема: самостоятельная работа студента
Цель запроса: Учебная
Вид работы: Реферат
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Интернет и телекоммуникации
Кто ответил: Arina

Сообщение:

Здравствуйте.подскажите анатированный список литературы по предмету самостоятельная работа студента.заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Любовь. На предложенную Вами тему литературы достаточно много, поэтому в список были отобраны в основном источники 2012-2015 гг.
1. Бессонов, К. А. Сущность и содержание самообразовательной деятельности студентов [Текст] / К. А. Бессонов // Alma mater: Вестник высшей школы : науч. журн. – 2015. – N 6. – С. 52-56. – Библиогр.: с. 56.
Проведен анализ термина «самообразование» через призму исторического и философского подходов. Поставлена проблема самообразовательной деятельности. Рассмотрен исторический ракурс проблемы. Представлена система самообразования студента. Рассмотрены сущностная и содержательная стороны самообразования. Выявлены этапы процесса самообразования студентов в период обучения в высшей школе. Выявлены основные характеристики самообразовательной деятельности. Автор делает вывод о том, что можно судить о цикличности процесса самообразования, предполагая, что с прохождением каждого последующего цикла потребность в получении нового качественного знания преобразуется в личностный принцип, способствующий не только повышению профессиональной компетентности, но и всестороннему общекультурному развитию личности.
2. Давыденко, В. А. Самостоятельная работа студентов — важное направление в подготовке конкурентоспособных специалистов [Текст] / В. А. Давыденко // Педагогическое образование и наука. — 2012. — № 6. — С. 70-73. — Библиогр.: с. 73.
Самостоятельная работа в учебном процессе выполняет ряд функций: познавательную, обучающую и воспитательную. В статье рассматриваются трактовки понятия «самостоятельная работа» и доказывается, что хороший специалист – это творческий специалист, способный самостоятельно повышать уровень своего образования.
3. Ефремова, О. Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов [Текст] / О. Н. Ефремова // Высшее образование в России : науч. — пед. журн. М-ва образования и науки РФ. — 2013. — N 8/9. — С. 160-162. — Библиогр.: с. 162.
В статье рассматриваются цели организации самостоятельной работы студентов и факторы, обеспечивающие ее эффективность. Предлагается организация самостоятельной работы студентов по математике посредством включения в учебный процесс интегративных проектов по математике и информатике.
4. Клецкина, А. А. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе [Текст] / А. А. Клецкина, А. В. Избицкая // Наука и школа : науч. — метод. журн. — 2012. — N 4. — С. 34-36. — Библиогр.: с. 36 (5 назв.).
В статье предлагается авторская трактовка сущности понятия «самостоятельная деятельность студентов» и пути организации самостоятельной деятельности студентов вуза в учебном процессе на методическом уровне.
5. Крикунов, Е. О. Совершенствование организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Е. О. Крикунов, Л. М. Курганская // Среднее профессиональное образование. — 2012. — № 10. — С. 18-19. — Библиогр.: с. 19.
Предложенная программа способствует проведению тестирования и сохранению результата опроса для дальнейшего анализа с учетом отведенного на тестирование времени, позволяет оценить уровень знаний, умений и навыков обучающегося.
6. Куликова, Т. А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения [Текст] / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная // Информатика и образование: ежемесяч. науч.-метод. журн. — 2012. — № 9. — С. 83-85 : табл. — Библиогр.: с. 85. — Рез. англ.
В статье рассматривается использование активных методов обучения, основанных на применении информационно-коммуникационных технологий, в организации самостоятельной работы студентов, приводятся примеры их практической реализации для оптимизации учебного процесса.
7. Мандель, Б. Р. Современные проблемы самостоятельной научной работы в высшем учебном заведении [Текст] / Б. Р. Мандель // Alma mater: Вестник высшей школы : науч. журн. — 2015. — N 6. — С. 43-47. — Библиогр.: с. 47.
Рассмотрен такой важный и спорный в научном отношении вопрос, как привлечение студентов к самостоятельной научной работе в процессе обучения в вузе. Автором представлены как ретроспективно-исторический взгляд на указанную проблему, так и современный взгляд на нее, связанный с поиском оптимального пути решения проблемы. Проанализированы объективные и субъективные условия организации научно-исследовательской работы в вузе, а также самостоятельной научной работы студентов. Выявлены основные критерии оценки способности студентов к научному труду и научным исследованиям. Определены стимулы участия студентов в научно-исследовательских разработках. Сделан вывод о том, что усиление роли самостоятельной работы студентов одновременно означает принципиальный пересмотр организации всего учебно-воспитательного и научно-исследовательского процесса в вузе.
8. Мандель, Б. Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов [Текст] / Б. Р. Мандель // Alma mater: Вестник высшей школы: науч. журн. — 2012. — N 12. — С. 107-110. — Библиогр.: с. 110.
Статья посвящена рассмотрению такой важной проблемы, как организация самостоятельной работы студентов в высшем учебном заведении, использующем уникальные образовательные технологии проблемно-модульного обучения.
9. Махутов, Б. Н. Использование портала дистанционного образования в формировании профессиональной компетентности бакалавров [Текст] / Б. Н. Махутов, Д. А. Петров // Информатика и образование: ежемесяч. науч.-метод. журн. — 2013. — № 3. — С. 40-42 : 2 рис. — Библиогр.: с. 42. — Рез. англ.
В статье рассмотрена проблема предметной подготовки специалистов сферы информационно-коммуникационных технологий и пути ее решения в Нижневартовском государственном гуманитарном университете. Авторами демонстрируются возможности использования портала дистанционного образования для организации самостоятельного изучения веб-программирования бакалаврами направления «Информатика и вычислительная техника».
10. Перевозный, А. В. Самостоятельная работа студентов как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный // Alma mater: Вестник высшей школы : науч. журн. — 2015. — N 6. — С. 47-52. — Библиогр.: с. 52.
Раскрыты выделенные на основе общепсихологической структуры деятельности компоненты самостоятельной работы студентов (потребностно-мотивационный, целевой, содержательный, организационно-деятельностный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный), а также психолого-педагогические условия ее эффективности. Определены принципы организации самостоятельной работы (интегративность, обратная связь, регламентация, добровольное участие), функции преподавателя при ее проведении (мотивирующая, консультирующая, координирующая, контролирующая). Как результат самостоятельной работы, рассмотрены осуществляемые в единстве наращение знаний и умений студентов, а также процесс формирования их опыта творческой деятельности и мировоззрения. Сделан вывод о том, что активное участие в самостоятельной работе стимулирует формирование одного из важнейших качеств профессионала — качества самостоятельности.
11. Поворознюк, О. А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров [Текст] / О. А. Поворознюк // Среднее профессиональное образование. — 2012. — № 12. — С. 20-21. — Библиогр.: с. 21.
Статья посвящена проблеме организации самостоятельной деятельности студентов в условиях повышения качества образования. Автор рассматривает этапы и особенности организации самостоятельной работы бакалавров в педагогическом вузе.
12. Скорнякова, А. Ю. Использование облачных технологий как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов педвуза [Текст] / А. Ю. Скорнякова // Информатика и образование: ежемесяч. науч.-метод. журн. — 2015. — № 2. — С. 5-10 : фот., 2 табл., 4 рис. — Библиогр.: с. 10 (7 назв.).
В статье представлен практический опыт организации самостоятельной работы студентов с использованием облачных технологий Google и виртуальной учебной среды Moodle. Особое внимание уделено сравнению сервисов электронного образования систем Moodle и Google, а также структурной модели организации самостоятельной работы студентов по дисциплине.
13. Стрекалова, Н. Б. Управление качеством сомостоятельной работы студентов на основе стандартов ИСО 9000:2008 [Текст] / Н. Б. Стрекалова // Информатика и образование : ежемесяч. науч.-метод. журн. — 2015. — N 10. — С. 32-35. — Библиогр.: с. 35.
В статье рассматривается проблема управления качеством самостоятельной работы студентов в открытой информационно-образовательной среде как отдельного образовательного процесса, выявляются элементы системы управления качеством самостоятельной работы студентов, детализируются основополагающие принципы стандарта ИСО 9000:2008 по отношению к данной проблеме.
14. Фомин, Н. В. Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы образования [Текст] / Н. В. Фомин // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2013. — № 1. — С. 29-34. — Библиогр.: с. 34 (6 назв.).
В статье рассмотрены методические аспекты организации самостоятельной работы студентов в бакалавриате и магистратуре. Систематизированы роли преподавателя во взаимодействии со студентами при организации самостоятельной работы студентов (СРС).
15. Фомин, Н. В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Фомин // Инновации в образовании. — 2012. — № 10. — С. 42-51. — Библиогр.: с. 50-51 (3 назв.).
В статье рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий