Имя: Вероника
Город: Шадринск
Тема: Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста
Цель запроса: Учебная
Вид работы: Курсовая
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Психология. Психиатрия
Кто ответил: Arina
Сообщение:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какая литература у вас есть на такую тему: Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста.
Ответ:
Здравствуйте, Вероника.
По Вашему запросу мы подобрали следующие источники, которые есть в фонде нашей библиотеки:
1. Авдулова, Т. П. Нравственное становление личности дошкольника: разбираем ФГОС ДО вместе [Текст] / Т. П. Авдулова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения : практ. журн. — 2015. — N 2. — С. 12-22.
2. Вавилова, И. Н. Теоретико-методологическая основа исследования нравственной сферы дошкольника психологическими механизмами [Текст] : монография / И. Н. Вавилова, Н. В. Мельникова ; Шадр. гос. пед. ин-т. — Шадринск : Пиджаков А. В., 2012. — 160 с.
3. Едиханова, Ю. М. Эмпатия как основа формирования эмоционального компонента отношения к другому в психолого-педагогической литературе [Текст] / Ю. М. Едиханова // Проблемы эмоционального интеллекта в современном психолого-педагогическом пространстве : в 2 ч. : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 26-27 апр. 2012 г. / сост.: И. С. Коростина, С. В. Истомина. — Шадринск, 2012. — Ч. 2. — С. 26-32.
4. Житная, И. В. Педагогические условия развития эмпатии в дошкольном возрасте [Текст] / И. В. Житная // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012. — № 3. — С. 94-101.
5. Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Кириллова // Дошкольная педагогика. — 2011. — N 7. — С. 49-52. — Библиогр.: с. 52.
6. Лагутина, Н. Ф. Роль эмоций в социально-нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. Ф. Лагутина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения : журн. для занятий с детьми. — 2014. — N 6. — С. 65-71. — Библиогр.: с. 71.
7. Мельникова, Н. В. Эмоциональное сопровождение категории Эмпатия [Текст] // Проблемные вопросы этической психологии : сб. науч. ст., посвящ. нравств. сфере личности дошкольника / Н. В. Мельникова. — Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2013. — Ч. 2. — С. 124-132. — Библиогр.: с. 132.
8. Овчаренко, Е. Р. Педагогические условия развития эмпатии у детей 5-7 [Текст] / Е. Р. Овчаренко // Начальная школа плюс до и после. — 2003. — № 10. — С.11-15.
9. Пастернак, А. Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста [Текст] / А. Пастернак // Современное дошкольное образование. Теория и практика. — 2013. — № 1. — С. 70-73 : фот. — Библиогр.: с. 73.
10. Плетнева, И. Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения [Текст] / И. Ф. Плетнева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012. — № 4. — С. 47-54. — Библиогр.: с. 54.
11. Семенака, С. И. Развитие эмпатийных проявлений у детей как условие формирования эмоционального интеллекта [Текст] / С. И. Семенака // Начальная школа плюс до и после. — 2013. — № 6. — С. 34-40. — Библиогр.: с. 38.
12. Семенака, С. И. Условия формирования у дошкольников позитивного отношения к миру [Текст] / С. И. Семенака // Детский сад: теория и практика. — 2015. — № 7. — С. 50-57. — Библиогр.: с. 57.
13. Силаева, А. Путь к мудрости [Текст] / А. Силаева // Обруч : ил. науч. — популяр. и метод. журн. для рук. всех уровней, стар. воспитателей, воспитателей дет. садов, учителей нач. шк. и родителей. — 2010. — N 3. — С. 20-22.
14. Технология коррекции отклонений в эмоционально-нравственном развитии дошкольников [Текст]. В 2 ч. Ч. 2.: учеб. пособие / О. М. Попова [и др.]. — Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2009. — 2009. — 167 с. : рис. — Библиогр.: с. 145-167.
15. Щипиткова, В. А. К проблеме развития эмпатии у детей дошкольного возраста [Текст] / В. А. Щипиткова // Проблемы эмоционального интеллекта в современном психолого-педагогическом пространстве : в 2 ч. : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 26-27 апр. 2012 г. / сост.: И. С. Коростина, С. В. Истомина. — Шадринск, 2012. — Ч. 1. — С. 244-247. — Библиогр.: с. 247.