Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему «Преемственность в обучении математике в начальной школе и в 5-6 классах основной школы»

нет комментариев

Имя: Мария
Тема: Курсовая
Цель запроса: Научная
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Литературоведение Математика
Кто ответил: Arina

Сообщение:

Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему «Преемственность в обучении математике в начальной школе и в 5-6 классах основной школы». Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день, Мария.
По Вашему запросу мы подобрали следующие источники:
1. Александрова, Л. А. О преемственности в обучении математике между начальной и основной школой [Текст] / Л. А. Александрова // Математика в школе. — 2013. — № 10. — С. 16-21.
2. Александрова, Л. А. Об использовании результатов освоения программы начального общего образования при обучении математике в 5 классе [Текст]. Ч. 1 / Л. А. Александрова // Математика в школе. — 2013. — № 2. — С. 28-33. — Библиогр.: с. 33.
3. Александрова, Л. А. Об использовании результатов освоения программы начального общего образования при обучении математике в 5 классе [Текст]. Ч. 2 / Л. А. Александрова // Математика в школе. — 2013. — № 3. — С. 11-16. — Библиогр.: с. 16.
4. Александрова, Л. А. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой [Текст] / Л. А. Александрова // Математика : прил. к газ. «Первое сент.». — 1998. — № 30. — С. 1-20.
5. Бледных, И. Г. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой [Текст] / И. Г. Бледных // Начальная школа. — 2008. — № 12. — С. 46-48.
6. Бровичева, А. В. Проблемы преемственности обучения математике в контексте образовательных реформ [Текст] / А. В. Бровичева // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2001. — № 1. — С. 52.
7. Бурлакова, Т. В. Преемственность в обучении решению задач по математике младших школьников и учащихся пятых-шестых классов [Текст] / Т. В. Бурлакова // Начальное образование : науч. -метод. журн. — 2015. — N 4. — С. 10-20. — Библиогр.: с. 20.
8. Володина, С. А. Проблема преемственности [Текст] / С. А. Володина // Математика в школе. — 2000. – N 7. — С. 32-34.
9. Григорян, Н. В. О проблеме преемственности в обучении математике между начальной и основной школой [Текст] / Н. В. Григорян, Л. А. Жигулев, Е. Ю. Лукичева , Е. В. Смыкалова // Начальная школа плюс до и после. — 2002. — № 7. — С. 17-21.
10. Дорофеев, Г. В. Непрерывный курс математики в школе и проблема преемственности [Текст] / Г. В. Дорофеев // Математика в школе. — 1998. — № 5. — С. 70-76.
11. Дорофеева, С. В. Некоторые возможности обучения математике и обеспечение преемственности при переходе младших школьников в 5 класс [Текст] / С. В. Дорофеева // Начальная школа. — 2003. — № 4.- С. 73-74.
12. Мендыгалиева, А. К. Единый курс «Математика I-VI» — средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева // Начальная школа. — 2012. — № 4. — С. 23-28. — Библиогр.: с. 28.
13. Мендыгалиева, А. К. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы [Текст] / А. К. Мендыгалиева // Наука и школа. — 2012. — № 1. — С. 67-70. — Библиогр.: с. 70.
14. Преемственность в обучении математике [Текст]: пособие для учителей : сб. статей / сост. А. М. Пышкало. — Москва : Просвещение, 1978. — 240 с.
15. Проценко, С. И. Преемственность в формировании универсальных логических действий у учащихся начальной и основной школы [Текст] / С. И. Проценко // Начальное образование. — 2016. — № 3. — С. 16-21. — Библиогр.: с. 21.
16. Ребенок в социокультурном пространстве современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. «Ребенок в соврем. мире. Дети и город», 17-19 апр. 2002 г. — Санкт-Петербург : СПбГТУ, 2002. — 558 с.
17. Рыдзе, О. Проблемы преемственности из четвертого класса в пятый [Текст] / Рыдзе, О. // Математика. — 2007. — № 18. — С. 9-15.
18. Смирнова, А. А. Преемственность подходов при формировании вычислительных умений учащихся на уроках математики в основной и начальной школе [Текст] / А. А. Смирнова // Психология обучения. — 2015. — N 9. — С. 113-120. — Библиогр.: с. 119.
19. Тарасова, О. В. Роль наглядной геометрии в обеспечении преемственности при обучении математике [Текст] / О. В. Тарасова // Начальная школа. — 2001. — № 5. — С. 57-60.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий