Имя: Дарья
Тема: особенности звукопроизношения у старших дошкольников из двуязычных семей
Цель запроса: Учебная
Вид работы: Курсовая
Вид источника: Библиографический список
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Кто ответил: Valeri
Сообщение:
Здравствуйте, помогите подобрать лит-ру для курсовой работы на тему: особенности звукопроизношения у старших дошкольников из двуязычных семей. Заранее спасибо)))
Ответ:
Здравствуйте, Дарья.
Посмотрите следующие документы:
Агатангелу Елени. Состояние звукопроизношения у детей-билингвов дошкольного и младшего школьного возраста, говорящих на греческом и русских языках [Электронный ресурс] / Агатангелу Елени // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. Педагогика. – 2011. – № 1. – С. 53-56. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/elibrary_15632118_92549569.pdf.
Ахметшина, Р. Ш. Билингвизм у детей [Текст] / Р. Ш. Ахметшина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 7-11.
Бурд, М. А. О повышении качества обучения детей-билингвов в двуязычных образовательных учреждениях Европы [Текст] / М. А. Бурд // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 8. – С. 106-112 : 4 фот.
Волкова, Т. Два языка, две культуры [] : психолого-педагогическая поддержка ребенка-билингва / Т. Волкова, А. Червова, Е. Кудрявцева // Школьный психолог — Первое сентября. – 2014. – № 2. – С. 37-39 : 5 ил.
Григорьева, В. В. Лингвокультурная компетенция детей-билингвов дошкольного возраста в обучении иностранному языку [Текст] / В. В. Григорьева // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 8. – С. 90-95 : 1 табл., 3 фот.
Гриценко, З. А. Концептуальные подходы к созданию пособия по читательскому становлению детей-билингвов [Текст] / З. А. Гриценко // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. – 2015. – № 5. – С. 8-12.
Данилова, О. Внимание: в детском саду двуязычный ребенок! [Текст] / О. Данилова // Дошкольное образование. – 2007. – №2. – С.19.
Майер, А. «Сказка» во Франкфурте-на-Майне [Текст] / А. Майер // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. – № 2. – С. 36-38 : фот.
Никитенко, Е. А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции) [Текст] = On the specifics of teaching Russian as a family language to bilingual children in Europe (Greece) / Е. А. Никитенко // Наука и школа. – 2016. – № 4. – С. 160-162.
Протасова, Е. Ю. Методика развития речи двуязычных дошкольников [Электронный ресурс] / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. — Электрон. дан. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 256 с. : цв. — (Загл. с титул. экрана). — Доступ с сайта ЭБС Университетская библиотека ONLINE. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=55849.
Садовски, М. В. Педагогический подход к этнокультурной идентичности развития двуязычных детей с ограничениями мультикультурного влияния [Текст] / М. В. Садовски // Вестник Витебского государственного университета. – 2014. – № 6. – С. 97-99.
Сидорова, Е. А. Помощь детям-билингвам в период адаптации к условиям ДОО [Текст] / Е. А. Сидорова // Современный детский сад. – 2013. – № 5. – С. 38-41.
Соколова, И. Фразеологические единицы в русской речи ребенка — билингва [Текст] / И. Соколова // Дошкольное воспитание. – 2011. – N 7. – С. 28-34.
Спиридонова, А. В.О раннем языковом образовании детей: опыт Таиланда [Текст] / А. В. Спиридонова // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 8. – С. 96-105 : 6 фот.
Харенкова, А. В. Аализ особенностей речевого развития детей-билингвов [Электронный ресурс] / А.В. Харенкова // Проблемы современного образования. – 2013. – Вып. 2. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-rechevogo-razvitiya-detey-bilingvov.
Чижова, О. Н. Особенности обучения детей-билингвов в условиях детского сада комбинированного вида [Текст] / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 52-56.